#26: Автор: Ludvig, Откуда: из крестьян
Добавлено: 08 Февраля 2008 21:29 |
Спасибо за ответы, но главного так и не понял, можно ли все эти места с ржавчиной обработать так что бы было не заметно, что подкрашивалось, шпаклевалось.
#27: Автор: ksan,
Добавлено: 10 Февраля 2008 00:45 |
Машина ржаветь начинает не со стороны покраски, а с противоположной стороны. Не позаботился об антикоре на зиму - получи! В магазинах масса снадобий от ржавчины, даже с оцинковкой есть. Так что бери кисточку, мокай, мажь. Для внешних покрашенных деталей есть "старинное" средство по удалению ржавчины, мне старые водители подсказали. Потереть ржавые места мокрым песком. Проверил - удивительно! До теплой погоды можно поездить и так. А там баллончики, шкурки, шпаклевки. Pioneer841, сходи в AGA, там нужного добра немерянно. Грустные продавцы подскажут чего брать. У тебя авто всего 2002г, непорядок!
#28: Проблемы по кузову. Автор: stranger949,
Добавлено: 24 Апреля 2008 16:34 |
#29: Re: Проблемы по кузову. Автор: Самосвальщик, Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Добавлено: 24 Апреля 2008 16:49 |
Допустим, попал камешек и получился скол, глубокий скол. Пошла ржавчинка. Диаметр пару мм. Вглубь через грунтовку и чуточку металл, но уже ржавчинка. Чем обработать, чтобы после покраски не было внутренего "кариеса"
Также, стоят хромированные накладки на бампере, они все заржавели, хочу купить новые, но походу в скором времени они опять ржаветь начнут-чем можно обработать, чтоб хватило на долго?
#30: Автор: stranger949,
Добавлено: 25 Апреля 2008 08:20 |
Ну знакомый всё правильно объяснил, только зачем палочкой рисовать? Есть специально расфасованные краски (в баночках с кисточками от канцелярской белой замазки) или фломастеры.
Я накладки сверху обработал преобразователем ржавчины (не снимая), ржа исчезла, но остались её следы
#31: Автор: Самосвальщик, Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Добавлено: 25 Апреля 2008 09:45 |
... То, что продаётся-очень тёмная краска, а мне пришлось ехать на подбор и покупать краску Sikkens. Цвет атлантик, но почему то светлый уж слишком... Вот и интересно стало, как остатками этой краски все сколы заделать. На крыше от багажника (от первого хозяина) остались царапины до рунтовки, но грунтовка цела.
Ну я тоже обрабатывал - "Цинкарь". Вобщем она сначала уходит, а потом всё равно появляется. Тут вчера на яму машину загоняли, вобщем походу накладки по любому менять надо, так как снизу было заметно, что ржавчина и с другой стороны накладок есть. И это при том, что машина окт. 2005 года.
Да, и ещё спросить хотел. дело в том, что мне посоветовали почаще полировать кузов, чтобы убрать мелкие трещины, в которые может попадать влага. То есть есть специальные полировочные круги, сажаешь их на дрель и погнал...
#32: Автор: OldFeld, Откуда: Москва САО
Добавлено: 25 Апреля 2008 11:25 |
Да, есть такое и оборудование и химии всякой полно, но меня смущает качество и толщина слоя краски - выдержит ли?
#33: Автор: Самосвальщик, Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Добавлено: 25 Апреля 2008 11:52 |
Мне непонятен один момент... все эти полироли на основе воска (не ошибаюсь?) Поэтому заниматься полировкой стОит в жаркую погоду, если ниже +10 её и не разотрёшь путём, мне кажется. Машину предварительно вымыть, просушить и... можно приступать, помолясь, дождавшись +20
ps Самосвальщик, а если бампер (ы) покрасить лаком по металлу? Обезжирить и хоть кисточкой что ли...?
#34: Автор: stranger949,
Добавлено: 25 Апреля 2008 16:09 |
Смысла нет - он гниёт изнутри, а слой хрома наверно тонкий.
#35: Автор: Самосвальщик, Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Добавлено: 26 Апреля 2008 07:32 |
А если изнутри (когда ещё новая накладка) промазать антикором или мовилью и снаружипокрыть прозрачным лаком д\металла? Наверное года на 3-4 должно хватить. Я тут подумал, снять накладки эти ржавые и обработать преобразователем и мовилью, правда, внутрь металла не попадёшь...
#36: Автор: NikVE, Откуда: г. Омск
Добавлено: 28 Апреля 2008 07:21 |