О сколах и ржавчине [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 21:29
ksan писал(а):

Спасибо за ответы, но главного так и не понял, можно ли все эти места с ржавчиной обработать так что бы было не заметно, что подкрашивалось, шпаклевалось.


Можно. Мы не возражаем.

#27:  Автор: ksan СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 00:45
Ludvig писал(а):

Машина ржаветь начинает не со стороны покраски, а с противоположной стороны. Не позаботился об антикоре на зиму - получи! В магазинах масса снадобий от ржавчины, даже с оцинковкой есть. Так что бери кисточку, мокай, мажь. Для внешних покрашенных деталей есть "старинное" средство по удалению ржавчины, мне старые водители подсказали. Потереть ржавые места мокрым песком. Проверил - удивительно! До теплой погоды можно поездить и так. А там баллончики, шкурки, шпаклевки. Pioneer841, сходи в AGA, там нужного добра немерянно. Грустные продавцы подскажут чего брать. У тебя авто всего 2002г, непорядок!


Глубоко извиняюсь, но что то сразу не дошло. А песок какой надо использовать, в смысле простой или сахарный. А если простой то как мелкий.

#28: Проблемы по кузову. Автор: stranger949 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 16:34
Вобщем хотелось бы узнать, как лучше обрабатывать маленькие сколы краски, перед точечной покраской...
Мне тут один человек сказал, что если есть ржавчина под краской, то её лучше сразу содрать ножиком и потом обработать преобразователем ржавчины и какой нибудь палочкой замазать краской аккуратненько.
Допустим, попал камешек и получился скол, глубокий скол. Пошла ржавчинка. Диаметр пару мм. Вглубь через грунтовку и чуточку металл, но уже ржавчинка. Чем обработать, чтобы после покраски не было внутренего "кариеса"
Также, стоят хромированные накладки на бампере, они все заржавели, хочу купить новые, но походу в скором времени они опять ржаветь начнут-чем можно обработать, чтоб хватило на долго?

#29: Re: Проблемы по кузову. Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 16:49
stranger949 писал(а):

Допустим, попал камешек и получился скол, глубокий скол. Пошла ржавчинка. Диаметр пару мм. Вглубь через грунтовку и чуточку металл, но уже ржавчинка. Чем обработать, чтобы после покраски не было внутренего "кариеса"


Ну знакомый всё правильно объяснил, только зачем палочкой рисовать? Есть специально расфасованные краски (в баночках с кисточками от канцелярской белой замазки) или фломастеры.
stranger949 писал(а):

Также, стоят хромированные накладки на бампере, они все заржавели, хочу купить новые, но походу в скором времени они опять ржаветь начнут-чем можно обработать, чтоб хватило на долго?


Я накладки сверху обработал преобразователем ржавчины (не снимая), ржа исчезла, но остались её следы.

#30:  Автор: stranger949 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 08:20
Самосвальщик писал(а):

Ну знакомый всё правильно объяснил, только зачем палочкой рисовать? Есть специально расфасованные краски (в баночках с кисточками от канцелярской белой замазки) или фломастеры.


Дело в том, что у меня краска страная-не подходит, если даже смотреть по маркировки на багажнике. То, что продаётся-очень тёмная краска, а мне пришлось ехать на подбор и покупать краску Sikkens. Цвет атлантик, но почему то светлый уж слишком... Вот и интересно стало, как остатками этой краски все сколы заделать. На крыше от багажника (от первого хозяина) остались царапины до рунтовки, но грунтовка цела.
Самосвальщик писал(а):

Я накладки сверху обработал преобразователем ржавчины (не снимая), ржа исчезла, но остались её следы


Ну я тоже обрабатывал - "Цинкарь". Вобщем она сначала уходит, а потом всё равно появляется. Тут вчера на яму машину загоняли, вобщем походу накладки по любому менять надо, так как снизу было заметно, что ржавчина и с другой стороны накладок есть. И это при том, что машина окт. 2005 года.
Да, и ещё спросить хотел. дело в том, что мне посоветовали почаще полировать кузов, чтобы убрать мелкие трещины, в которые может попадать влага. То есть есть специальные полировочные круги, сажаешь их на дрель и погнал...

#31:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 09:45
stranger949 писал(а):

... То, что продаётся-очень тёмная краска, а мне пришлось ехать на подбор и покупать краску Sikkens. Цвет атлантик, но почему то светлый уж слишком... Вот и интересно стало, как остатками этой краски все сколы заделать. На крыше от багажника (от первого хозяина) остались царапины до рунтовки, но грунтовка цела.


У меня цвет тёмно-синий, краску подобрал со второго раза. Флакон ~ 50 гр., за два года не истратил и трети.
stranger949 писал(а):

Ну я тоже обрабатывал - "Цинкарь". Вобщем она сначала уходит, а потом всё равно появляется. Тут вчера на яму машину загоняли, вобщем походу накладки по любому менять надо, так как снизу было заметно, что ржавчина и с другой стороны накладок есть. И это при том, что машина окт. 2005 года.


Не, я купил раствор ортофосфорной кислоты с какой-то присадкой (голубоватый высокий флакон, изг. "Хорс"), отъедает ржу качественно. А насчёт замены накладок - думаю занятие бесперспективное, всё равно зацветёт. У меня машина начала сентября 2005, накладки были ржавые уже в салоне, а после первой зимы зацвели почти по всей площади.
stranger949 писал(а):

Да, и ещё спросить хотел. дело в том, что мне посоветовали почаще полировать кузов, чтобы убрать мелкие трещины, в которые может попадать влага. То есть есть специальные полировочные круги, сажаешь их на дрель и погнал...


Да, есть такое и оборудование и химии всякой полно, но меня смущает качество и толщина слоя краски - выдержит ли?

#32:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 11:25
Самосвальщик писал(а):



Да, есть такое и оборудование и химии всякой полно, но меня смущает качество и толщина слоя краски - выдержит ли?



ну не гуашью же там накрашено? Shocked
По поводу полиролей, то за 100 рублей в автомагазине продаются специальные полировальные круги (типа губки), вот этой штукой на дрели и полировать. Мне непонятен один момент... все эти полироли на основе воска (не ошибаюсь?) Поэтому заниматься полировкой стОит в жаркую погоду, если ниже +10 её и не разотрёшь путём, мне кажется. Машину предварительно вымыть, просушить и... можно приступать, помолясь, дождавшись +20 Very Happy
ps Самосвальщик, а если бампер (ы) покрасить лаком по металлу? Обезжирить и хоть кисточкой что ли...?

#33:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 11:52
OldFeld писал(а):

Мне непонятен один момент... все эти полироли на основе воска (не ошибаюсь?) Поэтому заниматься полировкой стОит в жаркую погоду, если ниже +10 её и не разотрёшь путём, мне кажется. Машину предварительно вымыть, просушить и... можно приступать, помолясь, дождавшись +20 Very Happy


Надо смотреть инструкцию, по моему есть различные варианты. Неоднократно видел как на мойках на чистую но сырую поверхность наносят какой-то состав и потом растирают его до блеска.

OldFeld писал(а):

ps Самосвальщик, а если бампер (ы) покрасить лаком по металлу? Обезжирить и хоть кисточкой что ли...?


Смысла нет - он гниёт изнутри, а слой хрома наверно тонкий.

#34:  Автор: stranger949 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 16:09
Самосвальщик писал(а):

Смысла нет - он гниёт изнутри, а слой хрома наверно тонкий.


А если изнутри (когда ещё новая накладка) промазать антикором или мовилью и снаружипокрыть прозрачным лаком д\металла? Наверное года на 3-4 должно хватить. Я тут подумал, снять накладки эти ржавые и обработать преобразователем и мовилью, правда, внутрь металла не попадёшь...

#35:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2008 07:32
stranger949 писал(а):

А если изнутри (когда ещё новая накладка) промазать антикором или мовилью и снаружипокрыть прозрачным лаком д\металла? Наверное года на 3-4 должно хватить. Я тут подумал, снять накладки эти ржавые и обработать преобразователем и мовилью, правда, внутрь металла не попадёшь...


Можно конечно, но это всё будет напрасно, проще раз в год-два менять эти накладки на новые - вдруг удачная партия попадётся?

#36:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2008 07:21
Обнаружил на своей машинке пятнышки ржавчины в углах дверей, снизу на краешке прога, возле гнезда для домкрата. Как иправить их в углах дверей? и если счищать краску в таких местах, а потом красить, то ведь будет все это видно, что красилась. Хотя, наверное, это естественно - наша же машинка. Не ржаветь не может. Жаль продавать, прикипел к ней...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU