Стоит ли авто своих денег? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Стоит ли авто своих денег? Автор: Mefist!OОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 00:24
Выбираю для себя первое авто на сумму 100-120 т.р. Рассматриваю восновном зубилы.
Из увиденного наиболее "живая" была 8-ка 2001 г.в. Привожу её описание и список "косяков". Пока смотрел один - если получится на днях еще раз осмотрю со спецами, проверим движок, ходовую и проч. Пожалуйста, оцените сколько за неё можно отдать. Живу в Рязани. Хозяин хочет 110 т.р. и готов уступить.
- 2001 год выпуска, инжектор, зеленый металлик, панель обычная - не евро
- комплект зимней резины Хакапелитта на штамповке и комплект летней, не спросил какая на литье
- музыка: магнитола Сони, акустика кенвуд, кроссовер
- легкая тонировка, спорт руль, глушак "не дай уснуть врагу"
- по словам хозяина недавно перебрана вся подвеска, заменено масло в движке и КПП, к самому движку не прикасались, но компрессия норма, пробег по одометру 122 тыс. км.
- кузов без следов коррозии, обработан, задняя дверь не цветет, пороги не ржавые, арки тоже
Теперь косяки:
- правое переднее крыло и капот крашеные, на крыле в 3-4 местах облупилась краска и проступает шпаклевка, но замятостей не видно - говорит был несильный удар в переднюю часть крыла, на капоте небольшие, но многочисленные сколы на передней части от камней плюс кое-где истерлась или облупилась краска - видимо тоже рехтовали и красили
- имеется скол на лобовом стекле, со стороны водителя - диаметром с 1 коп монету, без паутины - говорит ездит уже больше полгода и он не ползет
- торец водительской двери имеет многочисленные 2-3 миллиметровые сколы краски от касания сугробов, веток и прочих стенок при открывании. В остальном кузов можно сказать в идеале.
- пассажирская дверь при закрывании цепляется (не сильно, но если медленно закрывать - почувствовать можно) за что-то в замке (вроде бы), хотя в петлях не болтается - может быть это можно отрегулировать
- пассажирское сиденье разболтано, но работает исправно
- в салоне верхняя часть панели со сторроны пассажира (там где полочка) имеет трещину неизвестного происхождения - на верхней части панели, по ребру
- пепельница на центральной консоли потеряла фиксатор и норовит периодически вывалиться, сами панели разумеется потрескивают при надавливании...
Как можно оценить данный экземпляр, при условии что это окажутся единственными его косяками и вообще хотелось бы услышать ваше мнение - брать или нет!
Спасибо!

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 14:20
Mefist!O писал(а):
спорт руль, глушак "не дай уснуть врагу"

Сракер небось? Да и при пробеге
Mefist!O писал(а):
122 тыс. км.
наверняка мотор и КПП несовсем в идеале!?
#3:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 14:56
ИМХО Максимум 90.000 руб.!!! 8-)
#4:  Автор: PavvvОткуда: N1D/E21 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 21:48
Трещина на верхней части панели это не очень хороший знак. Может говорить о проблемах в жесткости кузова . У меня такая "трещинка" появилась на панели после довольно сильного удара (догнал сузуки, сузуки в хлам). Так что смотри не была ли эта машина в аварии.
#5:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 23:47
Pavvv, ща напугаешь.... она вообще от времени любит трескаться... накладка эта на панели.
#6:  Автор: Orient93Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 04:31
Шурик 21083i писал(а):
ИМХО Максимум 90.000 руб.!!! 8-)

+1
а то и 80.0000 ъ
ИМХО больше б не дал




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU