Кто разбирется в показаниях БК? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кто разбирется в показаниях БК? Автор: User115 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 10:21
Всем привет! присутствует неустойчивый ХХ, показания компьютера таковы: время впрыска 3,8-3,9 обороты 830-850 расход воздуха 10,1-10,5 положение шагового двигателя 30-31 напряжение ДК 0,09-0,64. как видно больше всего гуляет напряжение ДК может это влиять на ХХ и что собственно надо сделать?
#2:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 10:25
User115 писал(а):

830-850


это устойчивый ХХ

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 10:37
User115 непарься всё нормально.
User115 писал(а):

что собственно надо сделать?

читать ЭСУД.найдёш всё.правда несразу Very Happy

#4:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 10:38
User115 писал(а):

напряжение ДК 0,09-0,64. как видно больше всего гуляет напряжение ДК может это влиять на ХХ

Если ДК начнет выдавать неизменяемое напряжение, то загорится CE с ошибкой "Нет активности ДК". Такой принцип работы обратной связи - ДК выдает низкое напряжение - смесь бедная, ЭБУ ее обогащает, после этого ДК выдает высокое напряжение - смесь богатая, ЭБУ ее обедняет.
ЗЫ А неустойчивые обороты обороты это 830-850? ИМХО, не мешай машине ездить.

#5:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 13:28
User115 писал(а):

время впрыска 3,8-3,9 обороты 830-850 расход воздуха 10,1-10,5 положение шагового двигателя 30-31 напряжение ДК 0,09-0,64. как видно больше всего гуляет напряжение ДК может это влиять на ХХ и что собственно надо сделать?


у тебя все отлично.
Ocsic писал(а):

не мешай машине ездить.


+1

#6:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 13:42
какой контроллер? нормальные параметры хх смотри:
http://chiptuner.ru/
далее по меню Диагностика->Типовые параметры. Далее по типу контроллера. У каждого типа разные параметры. У меня например твой расход воздуха был бы повышенным, а положение шагового двигателя наоборот пониженным.[/img]

#7:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 13:57
Время впрыска большое что-то.. у меня на ХХ 2,3-2,5мс
#8:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 16:43
зубилист
у тебя и мозг соответсвенно другой и двиг не калиновский,у меня на боше 4.1.-4.3. время врпрыска.как и положено по заводу.

#9:  Автор: @LEXejОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 20:01
что же тогда показывает мой БК... импульс впрыска там чтото около 15 мс.... расход воздуха 56 кгч....
#10:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 20:22
User115
Меньше смотри на цифры, что то я не пойму что не устраивает??

@LEXej
Ничего не путаешь 56 на ХХ??

#11:  Автор: koshakОткуда: Ёбург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 21:05
если БК (типа Comfort) показывает коды ошибок, то лучше туда смотри! А так все показатели в норме!!!
#12:  Автор: @LEXejОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 21:19
S31
не путаю, завтра еще раз посмотрю, но точно на ХХ. может БК как то не так отображает? может там 5,6 кг, и впрыск 1,5-1,6 т.е. запятую не там показывает.... ?

koshak БК престиж 12V15 расход вроде верно показывает и ошибки тоже правильно....

#13:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 21:27
Контроллер январь 7.2? Если да, то у автора темы параметры отличные стоят, впрыск должен быть 3,6-4,2 если мне не изиеняет память
#14:  Автор: @LEXejОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 21:30
у автора движек новый, 1,6 литра, фазированный впрыск. так что там по любому январь 7 (7.2) должен стоять.
#15:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 21:35
@LEXej
А у тебя что не он (7.2) стоит?

#16:  Автор: @LEXejОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 22:05
а вот хрен его знает, я его весь в руках перекрутил, ни слова о январе нет, по идее должен идти январь
#17:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 22:34
Вообще без наклейки чтоль?
#18:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 11:18
На http://chiptuner.ru/content/typical/ нет моего контроллера у меня стоит 5.1. И вообще скажите это очень старый контроллер ?
Машина ездит ОК !!!

#19:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 11:48
@LEXej
Корешок сказал что было на январь 5.1.какой-то, комп показывает примерно такой расход (50-60) как у тебя, из-за неправильного протокола обмена, примерно соответствует (9-10) реальным. Так что смотри подходит ли твой БК к контроллеру.

#20:  Автор: User115 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 14:53
Всем привет! машине я работать не мешаю как Вы подумали:) контролер 7.2 стоит конечно. а обороты ХХ плавают даже и прислушиваться не надо я бы даже сказал не плавают а переодически падают потому что если смотреть на тахометр то стрелка стоит какое то время на месте потом опускается вниз на 2-3 мм потом становиться на свое место и при этом слышно что обороты на это время изменились
#21:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 22:21
Температура на улице какая? Машина при этом прогретая?
Свечи в каком состоянии? Бензин хороший?
Может ей просто тяжело на морозе коробку крутить с застывшей жижей + свечки+бензин (поэтому и кисдлород в выхлопе плавает).
Кстати по компу посмотри сильно ли меняются шаги РХХ в момент изменения оборотов (скорее всего они меняются из за см. выше).
Разъёмы нужно посмотреть на всех датчиках.
имхо: если на перекрёстках не глохнет, то можно пока так поездить "хороший стук..."

#22:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 15:58
Rover_61reg писал(а):

поэтому и кисдлород в выхлопе плавает


На исправном двиге должен "плавать кислород"! Смотри мой пост на предыдущей странице! Если этого не будет, ЭБУ сразу зажгет неисправность.

#23:  Автор: @LEXejОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 20:13
S31 при автоматическом определении типа контроллера говорит что связь установлена правильно. если поставить в меню "брать расход с котроллера" то расход и пробег взлетает просто НЕРЕАЬНО, сегодня попробую вручную поставить типы контроллера.
ПыСы: в инструкции говорится что БК совместим со всеми типами мозгов.

#24:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 00:25
Ocsic писал(а):


На исправном двиге должен "плавать кислород"! Если этого не будет, ЭБУ сразу зажгет неисправность.


+1.
Я имел ввиду, что система с ОС так и будет работать, т.е. двигать РХХ, чуток менять время впрыска и следит за напругой лямда зонда.

Кстати, сегодня при -2 в гараже, завёл и чтоб грелась побыстрее, решил чуток обороты поднять, газ отпустил и обороты стали плавать от 800 до 1000, с периодом 2 сек. Ещё раз газанул пропало.
Позавчера ездил на мойку, вчера машина стояла.

зы:странно у меня Х15 показывает одинаково, что в авто, что вручную..

#25:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 01:20
у мну пока прогревается прыгает с ~ 1500 до 1400 так несколько раз, потом опускается до ~ 1300, потом до 1к и затем до хх.. не парюсь, ибо считаю, что все норм.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU