Genri писал(а):Замена стоек по кругу
Не факт. У меня 110 000 стойки родные.
Genri писал(а):А вообще, конечно по состоянию смотреть нужно - каждая машина индивидуальна.
+1Genri писал(а):Замена стоек по кругу, если на 60т не менялись то ГРМ ремень и ролики.
Во сколько это обойдется?Андрес писал(а):Genri писал(а):
Замена стоек по кругу, если на 60т не менялись то ГРМ ремень и ролики.
Во сколько это обойдется?
Ты раньше времени не парься. Может и не придется. Если уважаемые написали что они поменяли, то не факт, что это придется и тебе менять. Сразу надо сделать хорошую ревизию, а уж потом милости просим за советами. Но начать надо с FAQа, многие вопросы снимуться, а по остальным вопросам - накидают.DinYa писал(а):на моей после 70 тык (точнее 75) пришлось менять - сцепление, гену, глушитель (обе две части), вв провода.
стоковое все было и к 70-80 эти элементы умирают...
Гена и глушитель до сих пор родные (тьфу три раза). Стартер недавно заменил, втягивающее накрылось. Стойки ~ 110 тысячах поменял. ДМРВ на ~118-и. Сцепление на 60, потом на 95-и. Тормозные диски, шланги и зад.барабаны ~110-и.
Остальное по регламенту.Genri писал(а): А вообще, конечно по состоянию смотреть нужно - каждая машина индивидуальна.
+ много. Можно с таким пробегом взять убитый экземпляр, а можно и в отличном состоянии.Serg65 писал(а):Не факт. У меня 110 000 стойки родные.
Я так тоже говорил, потом поменял на саксы, мое мнение изменилось.DinYa писал(а):глушитель (обе две части)
Фигасе, ты чо, в мавзолее машину под кондиционерами и в рассоле хранил чтоль? :-DVlad B писал(а):Я так тоже говорил, потом поменял на саксы, мое мнение изменилось.
Согласен, есть лучше амо чем сток. Но тема была про работоспособность. Пока работают - стоят, ну уже начинают подтекать. Скоро на замену.Цитата:
Уже точно знаю, что весной буду менять ДПДЗ и РХХ.
Если бы у тебя действительно вышел из строя РХХ ты бы пошел его менять сегодня , а не весной. Причем не пошел, а побежал бы. Чудно у нас как-то, меняет народ все что ни попадя.Vlad B писал(а):DinYa писал(а):глушитель (обе две части)
Фигасе, ты чо, в мавзолее машину под кондиционерами и в рассоле хранил чтоль? :-D
Около двигла просто по контуру оторвался - сквозная коррозия около фланца крепления. Задняя часть - около трубы многочисленные сквозные дырки. Решил не парится с заклеиванием - проще было поменять.
да и 4 года для стокового отечественного глушака - нормальный срок.KGI писал(а):
Если бы у тебя действительно вышел из строя РХХ ты бы пошел его менять сегодня , а не весной. Причем не пошел, а побежал бы. Чудно у нас как-то, меняет народ все что ни попадя.
Ты не прав..
Ситуация такая: когда завожу холодную машину (при -20 например), чаще всего машина заводится и глохнет. При повторном запуске завожу с нажатой педалью газа (а иначе никак), заводится, но работает неустойчиво и стоит отпустить педаль глохнет. После того, как немного поработает, глушу и завожу снова, тогда заводится нормально. При прогреве раньше обороты спадали плавно и незаметно, сейчас появились явно выраженные ступеньки на +10 и +20гр двигателя.
Плюс ко всему при запуске ДПДЗ иногда показывает 1, 2 даже 4% было, стоит чуть нажать и отпустить педаль, тогда становится как надо 0%.
По твоему замечанию.. ездить конечно так можно, но я не хочу. Я люблю когда все работает как надо, а не "лишь бы ехало".
За 50тыс. пробега пожалуй половина или больше уже поменяли эти два злосчастных датчика.зубилист писал(а):За 50тыс. пробега пожалуй половина или больше уже поменяли эти два злосчастных датчика.
Это дикая ересь, я только ДПДЗ поменял за 160тык на безконтактный, который потом сглючил и я поставил обратно стоковый.Vlad B писал(а):почему надо ждать весны мне не понятно.
Потому что на улице -20, а в гараже -10, руки-ноги мерзнут возиться с машиной зубилист писал(а):Vlad B писал(а):почему надо ждать весны мне не понятно.
Потому что на улице -20, а в гараже -10, руки-ноги мерзнут возиться с машиной
А вернувшись в гараж, на теплой машине, датчик поменять не судьба?
Руки то точно не будут мерзнуть. Ноги? Ну ты же не в пляжных тапочках в -20 ездишь? зубилист писал(а):Vlad B писал(а):почему надо ждать весны мне не понятно.
Потому что на улице -20, а в гараже -10, руки-ноги мерзнут возиться с машиной
А вернувшись в гараж, на теплой машине, датчик поменять не судьба?
Руки-то точно не будут мерзнуть. Ноги? Ну ты же не в пляжных тапочках в -20 ездишь?