Чего ожидать после 70 тыс. км.? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Чего ожидать после 70 тыс. км.? Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 11:06
Планирую приобрести первый автомобиль, а по деньгам попадает на авто с пробегом 70 тыс. В связи с чем вопрос-чего ожидать от такого автомобиля?
#2:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 11:14
Замена стоек по кругу, если на 60т не менялись то ГРМ ремень и ролики. А вообще, конечно по состоянию смотреть нужно - каждая машина индивидуальна.
#3:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 11:28
Genri писал(а):

Замена стоек по кругу


Не факт. У меня 110 000 стойки родные.
Genri писал(а):

А вообще, конечно по состоянию смотреть нужно - каждая машина индивидуальна.


+1

#4:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 12:00
А что с ним до этих 70 тысяч было?
#5:  Автор: DinYaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 13:05
на моей после 70 тык (точнее 75) пришлось менять - сцепление, гену, глушитель (обе две части), вв провода.
стоковое все было и к 70-80 эти элементы умирают...

#6:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 13:39
Genri писал(а):

Замена стоек по кругу, если на 60т не менялись то ГРМ ремень и ролики.


Во сколько это обойдется?

#7:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 14:11
У меня пробег 50тыс. с новья.
За это время поменяно: стойки по кругу, рулевые наконечники, опоры стоек, ШРУС, прокладка вып.коллектора, помпа, радиатор, ВВ провода, ремень генератора, ремень ГРМ, термостат, передние эл.стеклоподъемники. Уже точно знаю, что весной буду менять ДПДЗ и РХХ.

#8:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 14:24
Андрес писал(а):

Genri писал(а):
Замена стоек по кругу, если на 60т не менялись то ГРМ ремень и ролики.

Во сколько это обойдется?


Ты раньше времени не парься. Может и не придется. Если уважаемые написали что они поменяли, то не факт, что это придется и тебе менять. Сразу надо сделать хорошую ревизию, а уж потом милости просим за советами. Но начать надо с FAQа, многие вопросы снимуться, а по остальным вопросам - накидают.

#9:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 14:40
Поездишь и все будет видно.
После 85 поменял сцепу, полностью с маховиком, а так пока родное, правда жду тепла собираюсь менять ремень ГРМ с роликом, пока что то не охота.
Задние аммы сменил. Остальное вроде не беспокоит.
Да, на сходе-развале сказали что задняя балка погнута, мол будет тянуть влево, но тянет немного вправо, так что плюнул пока.
Так что езди и все само всплывёт.

#10:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 15:58
DinYa писал(а):

на моей после 70 тык (точнее 75) пришлось менять - сцепление, гену, глушитель (обе две части), вв провода.
стоковое все было и к 70-80 эти элементы умирают...

Гена и глушитель до сих пор родные (тьфу три раза). Стартер недавно заменил, втягивающее накрылось. Стойки ~ 110 тысячах поменял. ДМРВ на ~118-и. Сцепление на 60, потом на 95-и. Тормозные диски, шланги и зад.барабаны ~110-и.
Остальное по регламенту.

#11:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 17:28
Genri писал(а):

А вообще, конечно по состоянию смотреть нужно - каждая машина индивидуальна.


+ много. Можно с таким пробегом взять убитый экземпляр, а можно и в отличном состоянии.

#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 17:28
Serg65 писал(а):

Не факт. У меня 110 000 стойки родные.



Я так тоже говорил, потом поменял на саксы, мое мнение изменилось.

#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 17:30
DinYa писал(а):

глушитель (обе две части)



Фигасе, ты чо, в мавзолее машину под кондиционерами и в рассоле хранил чтоль? :-D

#14:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 17:45
Во-во, я помню, на 09 каждый сезон менял...
#15:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 18:01
Vlad B писал(а):

Я так тоже говорил, потом поменял на саксы, мое мнение изменилось.


Согласен, есть лучше амо чем сток. Но тема была про работоспособность. Пока работают - стоят, ну уже начинают подтекать. Скоро на замену.

#16:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 23:10
Цитата:


Уже точно знаю, что весной буду менять ДПДЗ и РХХ.



Если бы у тебя действительно вышел из строя РХХ ты бы пошел его менять сегодня , а не весной. Причем не пошел, а побежал бы. Чудно у нас как-то, меняет народ все что ни попадя.

#17:  Автор: SER057Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 01:09
А когда что- трещит , свистит, дзынькает, хоца это убрать.
А как полезишь то одно то второе, на тыщенку, другую а там и третью набираещь запчастей.
Ток ушли от темы малясь. Я на 120 тыс. из ходовой поменял 1 стойку и вторая ждет замены, две верхних и нижних(шаровые) опоры, и р.наконечники само собой. Снимал коробку, вылетала 1 передача. Главный тормозной и оба задних. Все шланги охлождения и радиатор печки. Ну и еще много чего но уже по мелочи.

#18:  Автор: DinYaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 10:49
Vlad B писал(а):

DinYa писал(а):

глушитель (обе две части)



Фигасе, ты чо, в мавзолее машину под кондиционерами и в рассоле хранил чтоль? :-D



Около двигла просто по контуру оторвался - сквозная коррозия около фланца крепления. Задняя часть - около трубы многочисленные сквозные дырки. Решил не парится с заклеиванием - проще было поменять.
да и 4 года для стокового отечественного глушака - нормальный срок.

#19:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 12:28
KGI писал(а):


Если бы у тебя действительно вышел из строя РХХ ты бы пошел его менять сегодня , а не весной. Причем не пошел, а побежал бы. Чудно у нас как-то, меняет народ все что ни попадя.


Ты не прав..
Ситуация такая: когда завожу холодную машину (при -20 например), чаще всего машина заводится и глохнет. При повторном запуске завожу с нажатой педалью газа (а иначе никак), заводится, но работает неустойчиво и стоит отпустить педаль глохнет. После того, как немного поработает, глушу и завожу снова, тогда заводится нормально. При прогреве раньше обороты спадали плавно и незаметно, сейчас появились явно выраженные ступеньки на +10 и +20гр двигателя.
Плюс ко всему при запуске ДПДЗ иногда показывает 1, 2 даже 4% было, стоит чуть нажать и отпустить педаль, тогда становится как надо 0%.

По твоему замечанию.. ездить конечно так можно, но я не хочу. Я люблю когда все работает как надо, а не "лишь бы ехало".
За 50тыс. пробега пожалуй половина или больше уже поменяли эти два злосчастных датчика.

#20:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 13:01
Так это надо ДУ мыть и РХХ чистить и смазывать, а не заниматься гемороем.

ДПДЗ стоит 170руб и меняется за 5 минут, почему надо ждать весны мне не понятно.

#21:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 13:02
зубилист писал(а):

За 50тыс. пробега пожалуй половина или больше уже поменяли эти два злосчастных датчика.



Это дикая ересь, я только ДПДЗ поменял за 160тык на безконтактный, который потом сглючил и я поставил обратно стоковый.

#22:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 13:18
Vlad B писал(а):

почему надо ждать весны мне не понятно.


Потому что на улице -20, а в гараже -10, руки-ноги мерзнут возиться с машиной Laughing

#23:  Автор: ALEX753Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 13:46
зубилист писал(а):

Vlad B писал(а):

почему надо ждать весны мне не понятно.


Потому что на улице -20, а в гараже -10, руки-ноги мерзнут возиться с машиной Laughing



А вернувшись в гараж, на теплой машине, датчик поменять не судьба?
Руки то точно не будут мерзнуть. Ноги? Ну ты же не в пляжных тапочках в -20 ездишь? Very Happy

#24:  Автор: ALEX753Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 13:48
зубилист писал(а):

Vlad B писал(а):

почему надо ждать весны мне не понятно.


Потому что на улице -20, а в гараже -10, руки-ноги мерзнут возиться с машиной Laughing



А вернувшись в гараж, на теплой машине, датчик поменять не судьба?
Руки-то точно не будут мерзнуть. Ноги? Ну ты же не в пляжных тапочках в -20 ездишь? Very Happy

#25:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 13:52
Подскажите, а как например покупая машину убедится, что пробег соотвествует указанному?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU