Корткие "сапоги" (корпуса передних стоек) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Корткие "сапоги" (корпуса передних стоек) Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 20:06
Купил на днях в БИ-БИ восьмые корпуса передних стоек QML красные (на их корпусе выбита маркировка 2108, то есть они именно восьмые, а не десятые), подумал, что они будут покачественнее, так как где-то слышал, что СААЗ сейчас отдельно "сапогов" не выпускает, а то, что попадается под их маркой - кооператив.
Блин, примерил в них амортизаторные патроны, а гайка как раз касается нижним краем резьбы до верхнего края резьбы "сапога" и все... дальше длины не хватает, то есть корпус стойки оказывается короткий.
Неужели QML делает лажу и ошиблись на несколько миллиметров? Кто-нибудь сталкивался с проблемой коротких "сапогов". Что делать, сдавать их в магазин и искать СААЗ?

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 20:45
3 раза покупал кмл в авто49, ваще никаких траблов небыло
один раз купил стоковые. так не в один аммо незалез!!! в одно застрял на половину, во втором не хватило 1см
мошь у тя патрон 10ый7

#3:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 21:51
Да нет, не десятый. Вот маркировка: 2108-2905002R это правый, и 2108-2905003L это левый. Да там не хватает буквально миллиметров 6-8, гайка тока касается верха резьбы и не входит... вот облом. Сейчас вот померял "сапог" - ровно 380 мм, никто не знает, какой должен быть размер заводской стойки? Может она должна быть 390 или еще скока-то, но чуть побольше...
#4:  Автор: R@monchikОткуда: Столица нашей Родины СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 23:45
to Boriskin and to mountiner
А чё денег стоят? Просто надвигается замена подвески вот и прицениваюсь.

#5:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 00:14
R@monchik писал(а):

А чё денег стоят?


Левый 722 рубля, правый - 744 рубля (со скидкой стандартной по карте), СААЗовские (если это СААЗ, а не капиратив) видел по 580, вот пойду завтра их в магазе мерять, если будут 390 мм, то сдам эти куэмэли и их куплю.
Кстати, а на СААЗовских есть какие-нибудь маркировки?

#6:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 00:38
mountiner
Возьми патрон с собой и меряй.

#7:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 13:47
Сегодня сходил в магаз, посмотрел так называемые СААЗовские корпуса стоек. Вообще, сделаны вполне нормально, есть наверху выбитая маркировка с клеймом завода, во всяком случае с виду не хуже куэмэлевских. Померял их той же рулеткой - опять двадцатьпять, те же 380 мм, в расстройстве пошел домой.
Потом, подумав, решил измерить размер самого патрона вместе с надетой на него стопорной гайкой - оказалось, что нужно, чтобы внутренняя часть корпуса стойки вмещала в себя 373 мм, и это с запасом, так как я померял до самого верха резьбы стопорной гайки. Решил измерить внутренний размер куэмэлевского корпуса, и оказалось, что там всего 366 мм, то есть не хватает тех 7 мм, которые составляют длину резьбы стопорной гайки.
Воооот.... это, что же они в качестве дна корпуса запихнули? почти полуторасантиметровой толщины мандулу.... охренеть.... поеду сдавать эти корпуса однозначно. А к СААЗовским корпусам примерю амортизаторный картридж по месту прежде чем брать.
На сервисе сказали, что проблема не в аммо, а в корпусе, часто попадается некондиция, так что надо внимательнее относиться к выбору.

#8:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 21:08
Вернул седни корпуса QML обратно в магазин.
Пошел выбирать другие корпуса (видел тока в двух магазах, туда и прокатился):
- в первом были, как я уже писал, СААЗовские с их клеймом на корпусе, примерил туда свой амортизаторный картридж, гайка закручивается где-то на полтора оборота (в инструкции к аммо нарисовано, что между верхним краем корпуса и кромкой гайки после закручивания должно оставаться от 1 до 4 мм, а здесь осталось 6 мм), мне показалось маловато, но другие экземпляры уже не стал смотреть, решил прокатиться во второй магаз, где видел корпуса стоек;
- во втором магазе стойки менее аккуратные, больше похоже на кооператив, хотя номер детали на корпусе выбит, но клейма производителя нет, да и сделаны как-то топорно, примерял - закручиватеся чуть больше оборота, а в корпус стойки с другой стороны вообще не закручивается (какой-то косяк с резьбой) :ooo:
Вооот....
Неужели сейчас нереально найти нормальные корпуса стоек?
А че делать тогда?
Вроде народ ставит аморты в разборные корпуса без проблем, где вы их находите? Посоветуйте, пожалуйста, что делать, где искать корпуса.

#9:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 00:11
он закручивается ключом потом дальше нормально.
#10:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 00:41
SPGEAR писал(а):

он закручивается ключом потом дальше нормально


То есть если на полтора оборота вручную закрутилось, то это нормально? Ключом еще закрутится на сколько нужно?
Вы думаете, что эти стойки СААЗовские нормальные будут?

#11:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 03:57
mountiner писал(а):

стойки СААЗовские нормальные будут?


у самого стаканы саазовские,нормально,только один больше чем в минус 1 не уходит,ноя и не парюсь,мне такого минуса хватает.

#12:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 04:07
mountiner писал(а):

То есть если на полтора оборота вручную закрутилось, то это нормально? Ключом еще закрутится на сколько нужно?


Какие аммо ставишь? Гайки из комплекта?
Гайки из комплекта с каябой выкинул нафиг, корткие, не лезли, покупал отдельно, 10-чные типа, серебристые.

#13:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 10:39
Аммо - кони спорт. Гайки из комплекта проверяю, дело в том, что внутренняя поверхность гайки точно повторяет рельеф верхней части аммо, которой он на нее опирается, получается аккуратно и аммо не гуляет верхней частью относительно гайки, даже если она не закручена. Поэтому не хотелось бы отказываться от родной гайки, идущей к аммо, да плюс она еще и сделана из хорошей стали, видно, что выточена на токарном станке, а не штамповка. Шаг резьбы у них нормальный.
Да в скопинские корпуса они почти нормально встали, только вот закрутились всего на полтора оборота, вот я и боюсь - не мало ли?

#14:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 10:51
mountiner писал(а):

Да в скопинские корпуса они почти нормально встали, только вот закрутились всего на полтора оборота, вот я и боюсь - не мало ли?


ХЗ, на гайку по идее идет приличное усилие при резких ударах. Сами аммо точно стандартной длины?

#15:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 11:13
Стандартной длины, восьмерочные картриджи.
Вот внешний размер корпуса (и куэмэль и СААЗ) 380 мм, а размер картриджа от его нижней упорной части до самой кромки надетой сверху на него гайки 373 мм (от этой кромки до верха резьбы еще где-то 1 мм, да плюс сама резьба миллиметров 7), то есть если дно корпуса будет толщиной даже 1 см, длины внутренней его части будет хватать, чтобы гайка нормально закрутилась...
Но получается, что дно толще чем 1 см на 3-6 мм у разных корпусов, вот и не хватает внутренней длины стакана.
Я так думаю, что картриджи расчитаны на стандартный стакан при условии допусков в 3 мм, а на наших корпусах эти допуски порядка 8 мм получаются, вот и не получается нихрена.

#16:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 12:52
mountiner
У меня, когда брал Каябу, одна гайка из комплекта не одевалась на патрон. Пытался её продрать разверткой, даже фаску с патрона снял, нелезет и все. Купил другие гайки, там и резба в 2 раза шире, и сама гайка мощнее. Минус- гайка широкая, патрон болтался. Тогда подмотал верх аммо изолентой, затянул, шток встал ровно. Кароч, советую либо гайки по магазам подходящие поискать либо обратно менять сапоги, бери тогда с собой аммо с гайкой, примеривай по месту.

#17:  Автор: max_dhОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 22:41
Бильштайновские гайки из коплекта прекрасно закрутились в новые Саазовские сапоги. Ничего не коротко вроде. Уже месяц катаюсь, всё ок
#18:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 22:48
max_dh
че, годовщину темы решил отметить? Smile

#19:  Автор: mountinerОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 23:43
А ваще интересно тему через год почитать... Smile
Кста, проблема решилась разбором старых стоек от авто выпуска две тысячи не помню какого лохматого года (когда еще стойки разборные ставили), мне их бесплатно отдали. Туда гайка на ура вкручивалась, и резьба была длинная... Кароч, дело в том что палево это все в магазах капиративное...
Правда вот гайку пришлось два раза прикручивать, после первого прикручивания газовым ключом через две недели пришлось опять разбирать все и прикручивать до дури специальным ключом... после этого, тьфу, тьфу, вроде не откручиваются уже почти год.

#20:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 17:04
mountiner писал(а):


Вроде народ ставит аморты в разборные корпуса без проблем, где вы их находите? Посоветуйте, пожалуйста, что делать, где искать корпуса.


Я например корпуса на свалке нашел(кстати полностью разборные стойки) lol1 supercool И решил себе оставить прозапас pst

#21:  Автор: PeoneerОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 09:50
P.S. Извиняюсь что "взлохматил" тему Smile . Уже месяц как лежат заветные кони. Купил вчера первые попавшиеся сапоги,чёрные (выбирать было лень), гайка также не закручивается полностью. Но на конях у основания приварена бобышка круглая, и о чудо, есле почитать мануал hehe , то там всё написано. Измеряем сколько нам не хватает до заворота гайки, отпиливаем/обтачиваем бобышку (она гдето 1-1.5см длинной), суём патрон в стакан,закручиваем гайку и радуемся.

Просто кучу тем перерыл по этой проблеме, все жалуются. только один человек почитал мануал (тут,в 10й ветке). Но всётаки резать новые патроны както жестоко Drinks or Beer

Да, и какие лучше стаканы брать? а то они синие,красные,чёрные и т.п. бывают. Какие самые правильные?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU