ведет сцепление на прогретой машине [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ведет сцепление на прогретой машине Автор: PS1983Откуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 21:00
ведет сцепление на прогретой машине на холодной такой проблеммы не возникает, регулировка сцепления ни к чему не приводит

Диск сцепления заменен 5 тыс. км. назад

#2:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 21:24
Ведет или пробуксовывает? Извини за настырность. но многие путают.
#3:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 15:47
PS1983. В систему гидропривода попал воздух. Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач. В этом случае очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждений шлицев замените диск или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите шлицы смазку ШРУС-4. Заклинен выжимной подшипник. Сильный износ лепестков диафрагменной пружины.
#4:  Автор: PS1983Откуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 20:37
В среду буду делать вскрытие
Вопрос
При повреждении лепестков все менять лучше в комплекте ?? какого производителя комплект лучше всего прикупить

#5:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 22:00
PS1983. Лучше кожух с нажимным диском сборе ( корзину сцепления ).
#6:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 22:49
Конечно хозяин - барин. Меняй всё подряд и страну в том числе. Но думающий просто обязан думать, прежде чем менять все подряд.
#7:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 01:17
Помню в старые добрые времена на 110 тыс. у меня "повело" сцепление.
Вскрытие показало, что на корзине лопнули две пружины. Одна фигурная, а вторая плоская. Купить новую корзину можно было даже не мечтать. В гараже валялась корзина от 03. Старая и дряхлая. Я с нее взял фигурную пружину, а плоская с нее не подошла. Сделал ее из полотна ножовки по дереву. Приклепал все, поставил диск с новыми накладками, которые мне наклепали в мастерской службы быта. Поставил все на мето и еще долго на такой реанимированный сцепе ездил. Где-то на 180-й или 190-й тысяче пробега машину продал с этой сцепой.
Я это к чему? Ремонт методом замены узлов, конечно, хорош. Но гораздо экономичнее сначало разобраться что к чему. А уж потом покупать запчасти. Благо, сейчас их полно.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU