Как оно называется? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как оно называется? Автор: NIK8000Откуда: Сыктывкар, Республика Коми СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 00:14
Между главным тормозным цилиндром и Расширительным бачком ОЖ есть приблуда типа котелка.
Что это за деталь и за что отвечает?


И как проверить уровень масла в коробке, сверху не могу подобраться?

#2:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 00:22
NIK8000 писал(а):

Что это за деталь и за что отвечает?


Это адсорбер.
Цитата:

В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.

Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий ? с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка.


#3:  Автор: NIK8000Откуда: Сыктывкар, Республика Коми СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 00:31
спасиба Smile
#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 00:46
Какой чистый подкапот!.. Вот что значит 2007 год! Very Happy
#5:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 01:05
J_rockiN писал(а):

Какой чистый подкапот!.. Вот что значит 2007 год!


Красота, ляпота! Всегда стараюсь так же сохранить, но не получается!

#6:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 01:08
Глядя на двигло аж слюни тякут, так же чисто хочу, а то у меня там воще пипец
#7:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 01:13
Разве в ино увидишь такого, всякие трубки. шланги, тросики, там на крышку пластикувую со эмблемой машины сморишь и глазами хлопаешь.
#8:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 01:20
J_rockiN писал(а):

Какой чистый подкапот!.. Вот что значит 2007 год!



По моему это просто фотка новой машины... Если на ней ездить, то чистота эта через день исчезнет...

NIK8000 писал(а):

И как проверить уровень масла в коробке, сверху не могу подобраться?



Аккум открутить.

#9:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 01:37
Карб рулит, я даже в пальто достаю до щупа ничего не откручивая, и не мажусь притом :cool:
#10:  Автор: NIK8000Откуда: Сыктывкар, Республика Коми СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 01:45
"Мотик не мой, я просто разместил объяву" (R) Фото не мое, нашел его в инете.
#11:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 01:49
NIK8000 писал(а):

Фото не мое, нашел его в инете.



Вот! Я был прав. Smile

biffant писал(а):

Карб рулит, я даже в пальто достаю до щупа ничего не откручивая, и не мажусь притом



Не уверен что из-за этого карб рулит. :-D

#12:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 01:56
NIK8000 писал(а):

И как проверить уровень масла в коробке, сверху не могу подобраться?


Для удобства я откручивал корпус фильтра и снимал аккум.
Делов на 2 минуты, я так масло заливал в КПП.

#13:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 02:04
Блин. Меня всегда поражали эти морщины под бачком омывателя :-D
#14:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 02:05
Zigmund писал(а):

Для удобства я откручивал корпус фильтра и снимал аккум.



Стоп, а корпус фильтр-то чем помешал? Confused

Масло я заливал через ножку от воронки и бутылку в неё вставленную.

#15:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 02:14
Димoн писал(а):

Масло я заливал через ножку от воронки и бутылку в неё вставленную.



А я без воронки обходился- просто с бутылки в коробку.
Мне удобнее было. Для пооолного удобства надо термос снимать канешна.
Но для того чтобы просто проверить масло я бы фильтр снял. Там делоф-то хомутик на гофре открутить да 2 болтика крепежа- это проще чем лезть головкой на 13 да потом планку крепежа аккума выковыривать, потом аккум тяжеленный доставать, потом все на место ставить...Сугубо ИМХО канечна. У меня ключик хитрый есть мне так проще.
А разве там рукой не протиснуться до щупа?

#16:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 02:34
Сама заинтересовалась, на сервисе при замене фильтров ткнула пальцем- сказали Адсорбер , я не в курсе, что это такое,как ему "угодить" (то есть менять в тыс. км), Мурзилку бросила читать
:-D

#17:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 00:45
Zigmund писал(а):

А разве там рукой не протиснуться до щупа?



Неа, обкорябаешься и не долезешь. А если вдруг долезешь, то весь щуп стряхнёшь пока вынешь.

#18:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 01:03
Люся писал(а):

Мурзилку бросила читать


Без прикола скажу, что это весьма полезное занятие. Я так понимаю, "сь" не пропечаталось.

#19:  Автор: ЖивотОткуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 01:16
Странно а у меня рука пролазит между адсорбером и воздушным фильтром (если рукава закатать) и ниче не стряхивается пока вытащу его чтоб посмотреть. На дистрофию вроде не жалуюсь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU