NIK8000 писал(а):Что это за деталь и за что отвечает?
Это адсорбер.
Цитата:В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.
Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий ? с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка.
J_rockiN писал(а):Какой чистый подкапот!.. Вот что значит 2007 год!
Красота, ляпота! Всегда стараюсь так же сохранить, но не получается!J_rockiN писал(а):Какой чистый подкапот!.. Вот что значит 2007 год!
По моему это просто фотка новой машины... Если на ней ездить, то чистота эта через день исчезнет...
NIK8000 писал(а):И как проверить уровень масла в коробке, сверху не могу подобраться?
Аккум открутить.NIK8000 писал(а):Фото не мое, нашел его в инете.
Вот! Я был прав.
biffant писал(а):Карб рулит, я даже в пальто достаю до щупа ничего не откручивая, и не мажусь притом
Не уверен что из-за этого карб рулит. :-DNIK8000 писал(а):И как проверить уровень масла в коробке, сверху не могу подобраться?
Для удобства я откручивал корпус фильтра и снимал аккум.
Делов на 2 минуты, я так масло заливал в КПП.Zigmund писал(а):Для удобства я откручивал корпус фильтра и снимал аккум.
Стоп, а корпус фильтр-то чем помешал?
Масло я заливал через ножку от воронки и бутылку в неё вставленную.Димoн писал(а):Масло я заливал через ножку от воронки и бутылку в неё вставленную.
А я без воронки обходился- просто с бутылки в коробку.
Мне удобнее было. Для пооолного удобства надо термос снимать канешна.
Но для того чтобы просто проверить масло я бы фильтр снял. Там делоф-то хомутик на гофре открутить да 2 болтика крепежа- это проще чем лезть головкой на 13 да потом планку крепежа аккума выковыривать, потом аккум тяжеленный доставать, потом все на место ставить...Сугубо ИМХО канечна. У меня ключик хитрый есть мне так проще.
А разве там рукой не протиснуться до щупа?Zigmund писал(а):А разве там рукой не протиснуться до щупа?
Неа, обкорябаешься и не долезешь. А если вдруг долезешь, то весь щуп стряхнёшь пока вынешь.