Ходовая. Просветите перед сервисом, pls. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ходовая. Просветите перед сервисом, pls. Автор: Herr MajorОткуда: Город-Герой Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 01:29
Здравствуйте.
Проблема в следующем: после того, как авто тронулся и проехал несколько метров, при переключении передачи раздался сильный скрежет и вибрация, а авто не двинулся с места. Передачи включаются (пер. и задн.), но, походу, не передается кручение непосредственно на колесо. Заглянул. Извините, не силен в терминах - скажу по простому: болт, который держит в том числе и заднюю часть дополнительной защиты картера, выскочил. И, походу, отошел рычаг подвески...
Реально ли вернуть все в исходное только на домкрате?
Чем грозит данная проблема?
Спасибо.

#2:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 01:46
Herr Major
Во дела!
Как же эт он у тебя выскочил!!! Shocked

Herr Major писал(а):

Реально ли вернуть все в исходное только на домкрате?


Попытка не пытка! я бы под машину не полез бы. Яма тебе нужна! С ней всё будет и проше и спокойней!

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 11:56
внешний ШРУС развалился и привод долбит по защите?
#4:  Автор: Herr MajorОткуда: Город-Герой Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 19:37
Спасибо!
Короче, дело было вот в чем: реально вылетел болт, державший рычаг подвески , ну и дополнительную защиту картера. Отошел рычаг и "вытащил" внутренний ШРУС - поэтому и хруст стоял, а колеса не крутились..
Попытался сам вставить, но что-то не получилось, а когда увидел, как механы на подъемнике заморачивались - просто припух! Ну, подрочился-подрочился и вызвал эвакуатор. Короче, все уперлось в замену внутренней "гранаты" (хотя можно было бы и не менять, просто для самоуспокоения), ну и "до кучи" - замена масла в коробке..
Механ сказал, что эта шляпа произошла оттого, что болты крепления рычага были стандартные и старые, а когда на них еще и дополнительную защиту вешаешь - гайка вообще на краю. Короче, от нагрузок и времени гайка просто расшаталась и слетела.. Ну а лечится это покупкой новых болтов (подлинее) и гаек "с тефлоном" (как пластиковая пробка внутри, в принципе, с такими гайками можно и старые болты использовать..).

Вот. Удачи на дорогах!!!

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 19:46
блин почти угадал.все на ревизию ходовой :cool:
#6:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 19:53
Herr Major писал(а):

что болты крепления рычага были стандартные и старые

на стоковых болтах тоже защита стоит,просто надо гровер подкладывать и затягивать как следует,тады ниче не будет откручиваться.

#7:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 22:11
SPGEAR писал(а):

затягивать как следует,


:cool:

#8:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 22:27
афаик, там гровер стоит. Это какие-то гады толстую защиту поставили и не стали заморачиваться с заменой болта Mad
Хоть там и "в край", но гровер должен ставиться.

#9:  Автор: Herr MajorОткуда: Город-Герой Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 02:35
Вроде, если гайка "с тефлоном", то и гровер не нужен..
#10:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 02:40
Herr Major писал(а):

то и гровер не нужен..


гровер всегда нужен,лишним никогда не будет.

#11:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 17:11
SPGEAR писал(а):

гровер всегда нужен,лишним никогда не будет.


+10000




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU