Yulius писал(а):над кронштейном растяжки левой стойки.
Что это? Ник 59 БК имеет свой датчик температуры+получает данные от ЭБУ с ДТОЖ по К линии.Ник 59 писал(а): то надо отрезать провод у его разьема
какой провод резать?rg-45 писал(а):БК имеет свой датчик температуры+получает данные от ЭБУ с ДТОЖ по К линии.
А вот и неправда!Karzhimant писал(а):А вот и неправда!
предлагаю конкретизировать,для начала по моделям.допускаю что возможно различия в подключении и проч,но так как Ник 59 писал(а):Компутер есть? Если да, то надо отрезать провод у его разьема, идущий от датчика температуры окруж. воздуха.
Компутер "сажает" этот датчег.
модель БК неуказана,то и моё утверждение стольже справедливо 8-)rg-45 писал(а):предлагаю конкретизировать,для начала по моделям.допускаю что возможно различия в подключении и проч,но так как
Я про стоковый говорю. Про сторонние БК да,чаще они имеют свой датчик.leha писал(а):повторяюсь. приходим в гараж, вкл. зажигание , показания инжа и датчика заборта совпадают. и заметим инжа снимает не бк , а по к-лайн шлёт мозг. а в приборке темпа живёт своей жизнью. п.с. это мой мониторинг
датчик забортной температуры на панели никак не связан с системой управления двигателем. Это утверждал как электрик в сервисе, так и на этом форуме в разделе про инжекторы.Цитата:
датчик забортной температуры на панели никак не связан с системой управления двигателем. Это утверждал как электрик в сервисе, так и на этом форуме в разделе про инжекторы.
Это я тоже слышал....
када с датчиком заморачивался заметил, что провод от него идет рядом с аккумом... и после снятия/установки аккума датчик работал... может где-то провод перебит... как вариант попробую часть провода заменить от датчика до аккума...не люблю изоленту:(leha писал(а):показания инжа и датчика заборта совпадают
после длительной стоянки температура ОЖ и воздуха будут одинаковы. так что всё правильноolegg_177 писал(а): датчик температуры оставил в салоне.
в какое место ставил?