определение автопонтов... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#126:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 16:03
Ну знаеш...грамотно подогнанный гольф будет ездить еще веселее чем грамотно тюненый жигуль :)

Мне в гольфе только аэродинамика кирпичика ненравиться, реально после 140 фурами сдувает с дороги, страшно.

И вообще, есть такая народная мудрость:
Если лошадь стегать пчаще и посильнее, то она конечно будет бежать быстрее....только недолго...

Последний раз редактировалось: Skiff (10 Февраля 2008 16:05), всего редактировалось 1 раз

#127:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 16:05
Skiff

Катался из последних машин - на Opel Astra H, Audi A3 Sportback, BMW 318 E90

Ну и на более старых разных машинах тоже ездил.

mikal

Под себя настраивать - это значит делать то, что тебе хочется. Хочешь добиться определенного уровня - чуть шустрее машинку сделать - пожалуйста, хочешь сделать монстра - тоже без проблем. Будет отличная зажигалка. Есть уже наработки и методы. А покупая новую или чуть поюзанную иномарку наврядли решишься в нее лезть - ибо это будет крайне дорого по работе/запчастям и приведет к вопросам при продаже, если ее все же будешь продавать.


Полный привод тоже решаемый вопрос
http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/1178149/27815040/

#128:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 16:06
Skiff писал(а):

после 140 фурами сдувает с дороги, страшно.


неужели он стока ездит Smile

#129:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 16:20
Ну я до 160 разгонялся, дальше боюсь напрягать старенький мотор Smile
...но там всего 3,5к на пятой...еще можно до 5к оборотов довести...это под 190 будет.
Спидометр до 220 размечен.

#130:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 16:23
Skiff
Кстати я катался, правда не на Гольфе 2, а на Джетте - что одно и то же. У друга была. Ну, я конечно извиняюсь, но ничего особенного не могу сказать. Вцеплом не лучше 9-ки обычной.

#131:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 16:33
Во до чего доездились мы на ней Very Happy
#132:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 16:33
Skiff писал(а):


...
Мне в гольфе только аэродинамика кирпичика ненравиться, реально после 140 фурами сдувает с дороги, страшно.
...



Следует напомнить, что аэродинамика у древнего гольфа на уровне десятки (0,34).

Подвеску надо чЕнить.

#133:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 17:13
Skiff писал(а):

Ну знаеш...грамотно подогнанный гольф будет ездить еще веселее чем грамотно тюненый жигуль


Веселее, поэтому, обрати внимание, и написал - стоковый. Да и тюнить Гольф смысла нет, линейка настолько широка, что можно просто подобрать нужный, денег бы хватило.
Skiff писал(а):

Мне в гольфе только аэродинамика кирпичика ненравиться, реально после 140 фурами сдувает с дороги, страшно.


Странно.. У меня тоже был 2-ой, 1.8 90 л.с. Ходил на нём спокойно 190 никуда не сдувало, может просто подвеску посмотреть?
Eddard Stark писал(а):

Под себя настраивать - это значит делать то, что тебе хочется. Хочешь добиться определенного уровня - чуть шустрее машинку сделать - пожалуйста, хочешь сделать монстра - тоже без проблем. Будет отличная зажигалка. Есть уже наработки и методы.


Так это не настройка.. Это именно выбор из пакета нароботок. Точно так же, как можешь взять Гольф 1.6, а можешь ЖТИ. Вот если бы ты настраивал чувствительность тормозов, именно такую как тебе хочется и степень их срабатывания по осям для своего конкретного стиля езды, укорачивал рейку, добивался бы того типа поворачиваемости который тебе нравится, подбирал настройки амортов, а не просто впихнул Кони с Айбахом и вперёд.. Тогда другой вопрос, а так это всё заданные киты..
Eddard Stark писал(а):

Полный привод тоже решаемый вопрос

http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/1178149/27815040/


Это который от Гольфа Синхро впихивали, подключаемый? Боюсь, фигня это.. Не, на разгоне всё путём, а вот в повороте, имхо, может и хуже стать. Да и денег сколько..

#134:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 17:18
Skiff писал(а):

Eddard
Проще было Субару купить...
Там уже всё есть и ничего подгонять ненадо. А десятине до Субары как до луны...



Для Skiff и подобных.

Тебе какое дело что проще? Eddard не твои же деньги тратит!!!!
И результат тебя никак не касается.

А если проще Субару купить - купи. ИМХО за деньги которые за неё берут, она мягко говоря г@$но. Должна быть намного лучше. Иными словами лижут недостаточно тщательно. Можно к ней по каталогу накупить понтов немерянных, потом рассказываьть какой ты крутой тюнер, а на самом деле - лох тряпочный который начитавшись глянцевых каталогов накупил "карбонавых" капотаф, силиконавых шлангаф.. и "переплюнул" японских инженеров-"недоучек"
А по моим наблюдениям, те кто серьезно модернизирует ВАЗ, часто могут себе позволить намного более дорогой авто. Но им просто нравится. Ради прикола, попробуй в матрешку восемнадцати дюймовые колеса поставить, компрессор и не по-колхозному обвесить. Потом рассуждай.

#135:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 17:19
Eddard Stark писал(а):

Вцеплом не лучше 9-ки обычной.


Лучше. И руль точнее, и тормоза мощнее и информативнее, про работу коробки вообще говорить нечего. Плюс ничего не скрипит, не бренчит. Ещё кресла на порядок лучше, ничего никуда не давит и не затекает. И в поворотах лучше держит.

Последний раз редактировалось: mikal (10 Февраля 2008 17:22), всего редактировалось 1 раз

#136:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 17:19
Eddard Stark - я понимаю, имхо неприкосновенно. Но зачем так безапелляционно? А куда ты дел высокий по сравнению с субариком центр масс? А как ты поправил развесовку по осям?

Не, субару - это нечто особенное - впечатление "вцепленности когтями" в дорогу и возможность удивительного дрифтования вокруг вертиткальной оси практически по центру салона.

Повторюсь - низкий центр масс и развесовка по осям. ТАЗ в этом отношении просто бревно. Хотя лучче, чем форд таурус с 4,2л V6 АКПП - все это под капотом. Там же и центр масс. Гы-гы - ну просто аццкий пепелац для маневрирования.

#137:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 17:20
mikal
Дык изначально нужно осознать, что нужно, потом подобрать соответствующие детали, а дальше настраивать. Все решаемо.

#138:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 17:40
Eddard Stark писал(а):

а дальше настраивать. Все решаемо.


Решаемо. Но даже "киты" дороги. Если же ты будешь всерьёз "настраивать" и именно под себя, а не так жёсткостью амортов поиграться, я даже не представляю во что это выльется..

#139:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 17:46
Rusofil писал(а):

Повторюсь - низкий центр масс и развесовка по осям.


Да нет в Субе никакого уж особого низкого центра масс, маркетинг это всё, поставь на ВАЗик пружины покороче будет тоже самое. Развесовка штука хорошая, но всего лишь один из параметров в настройке управляемости, не надо её переоценивать.

#140:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 18:12
mikal
Все правильно. Дело это тонкое, времени надо и много средств. Но если нравится и хочется - почему нет?

Камрад Е.Бунко сказал жестко, но категорически правильно Very Happy

#141:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 18:28
Вот он понт, купить дешевую БУ 7лет ИНОтачку и вложить в 10тыс 37 касарей
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171931&highlight=

#142:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 18:42
Vitalij писал(а):

Вот он понт, купить дешевую БУ 7лет ИНОтачку и вложить в 10тыс 37 касарей
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171931&highlight=

это фигня... На БМВ семилетнюю коробка новая стоит как вся эта машина целиком Smile

#143:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 18:48
От понтов скатились до тюнинга тазов Smile
разговаривать о вкусе устриц можно с тем кто их хотябы пробывал..
Субару это ведро с болтами ипонцкого производства.. такоеже ведро как и лансер.. вы доплачиваете за мотор коробку трансмиссию тормоза подвеску выхлоп новый пириборный щетог и кресла... получаете японцкую десятку ломучую, дорогую в обслуживании и малым ресурсом
Но можно позажигать...
А второй гольф это вобщем девятко и есть и по виду похожи и по конструкции.. :-D

#144:  Автор: ergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 19:03
alex83i писал(а):


...
А второй гольф это вобщем девятко и есть и по виду похожи и по конструкции.. :-D



А девятко это вобщем таврия и есть и по виду и по конструкции 8-) .

#145:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 19:07
erg писал(а):

alex83i писал(а):


...
А второй гольф это вобщем девятко и есть и по виду похожи и по конструкции.. :-D



А девятко это вобщем таврия и есть и по виду и по конструкции 8-) .

пытаешся поспорить на тему "что было ранее яйцо или курица"

#146:  Автор: 1234_ СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 19:31
Vitalij писал(а):

Вот он понт, купить дешевую БУ 7лет ИНОтачку и вложить в 10тыс 37 касарей
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171931&highlight=



это не понт, это желание ездить на человеческой машине.

#147:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 19:34
Vitalij писал(а):

Вот он понт, купить дешевую БУ 7лет ИНОтачку и вложить в 10тыс 37 касарей


+1 за полгода 37 штук вложить и еще не вечер)

#148:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 20:18
Skiff писал(а):

Eddard
Проще было Субару купить...
Там уже всё есть и ничего подгонять ненадо. А десятине до Субары как до луны...


это у которых ресурс дрыгателя по 60 тык :-D знаем, плавали Laughing

#149:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 20:42
Восьмеркин писал(а):

это у которых ресурс дрыгателя по 60 тык :-D знаем, плавали Laughing



Бред

#150:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 21:01
Skiff писал(а):

Восьмеркин писал(а):

это у которых ресурс дрыгателя по 60 тык :-D знаем, плавали Laughing



Бред


это не бред а жизнь Smile все эти турбовые вриксы 100 тык не выхаживают, с этим их владельцы и не спорят Smile




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 6 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU