Восьмеркин писал(а):это не бред а жизнь все эти турбовые вриксы 100 тык не выхаживают, с этим их владельцы и не спорят
Это правда, частенько такое бывает, как и правда, что турбовые 8-ки разваливаются уже к 30-ти Skiff писал(а):ОДИН раз, прокатиться за рулем японки
Прокатился ДВА раза, обе коробки автомат тойота витц и тойота раум - не впечатлило ниразу.
Зато прокатился - на патриоте и крузаке 80 - это - машины,
все остальное - НЕДОПРИВОДЫ :-D
Включая десятку.206й человеческая?
Я бы еще понял про Х5, Крузак, GMC, Дефендер, Хаммер и т.д...
Я бы даже понял как нибудь ПЫЖ 605й или 607й...
У мя чел по двору 605й брал на пару лет, прошел на нем около 50-70тык, в первый год вложил около 300баков, ну и за второй макс 500... И за продал даж еще дороже...
1234_ писал(а):
это не понт, это желание ездить на человеческой машине.
Если грамотная турбина, то основная причина отказов - это то, что её выключают сразу не дав остынуть, посему вскипает масло с соответствующими последствиями скорого износа.
Вот и недостаток турбины - приехал - жди 10-20мин, чтобы двигло хоть как то остыло...
mikal писал(а):Восьмеркин писал(а):это не бред а жизнь все эти турбовые вриксы 100 тык не выхаживают, с этим их владельцы и не спорят
Это правда, частенько такое бывает, как и правда, что турбовые 8-ки разваливаются уже к 30-ти
Vitalij писал(а):Вот и недостаток турбины - приехал - жди 10-20мин, чтобы двигло хоть как то остыло...
Для этого уже давно турбо-таймеры придумали..))
Vitalij писал(а):И сравнивать по каким критериям?
1. Разгон
2. Максимальная скорость
3. Управляемость
4. Комфорт
5. Ремонтопригодность
6. Стоимость
7. и т.д.
А по каким из них ВАЗ будет выигрывать???? Очень интересно..Разве что по ремонтопригодности, т.е. в какой-нибудь деревне Кукуево вряд ли найдется ступичный подшибник или вискомуфта на Субару, а вот тот же подшибник на ВАЗ найдется влегкую..Так что это пожалуй единственный параметр, по которому ино прогирывает отчественным поделкам..mikal писал(а):Rusofil писал(а):Повторюсь - низкий центр масс и развесовка по осям.
Да нет в Субе никакого уж особого низкого центра масс, маркетинг это всё, поставь на ВАЗик пружины покороче будет тоже самое.
Вот это Иван тему зарядил! :-DИ чего, с ними тоже турбина долго не живет?
rattle писал(а):Vitalij писал(а):Вот и недостаток турбины - приехал - жди 10-20мин, чтобы двигло хоть как то остыло...
Для этого уже давно турбо-таймеры придумали..))
Vitalij писал(а):И чего, с ними тоже турбина долго не живет?
неа не живет на цефирике с рб20дет я турбину спалил за 20 т.км, правда мне тогда 19 лет было и турботаймер стоял и масло нормальное было, просто ездил газ/тормоз Vitalij писал(а):Вот и недостаток турбины - приехал - жди 10-20мин, чтобы двигло хоть как то остыло...
Откуда такаяы инфа? На новом Эво IX в мануале сказано - 2 мин. работы на ХХ.Цитата:Панты это бэха и альтезззза пруль - признавайся - аффтар - все тонированное??
:-D нетт... только альтезза...Acquirer писал(а):У друга на пассате стоит турбина, я так понял она включается только при режиме газ в пол. Ему тоже надо давать поработать двиглу на ХХ минуты две перед выключением зажигания?
Турбина турбине рознь..Как правило турбина не может работать во всем диапазоне оборотов из-за конструктивных особенностей..Есть турбины, которые включаются на высоких оборотах, есть наоборот, которые включаются на низких..Есть твинскролл, там две турбины, одна дует на низких, затем включается вторая и дует на высоких, типа чтобы работало во всем диапазоне..Есть твин турбо или битурбо, там две турбины одновременно дуют..первые три типа в основном на японках стоят..На мерсах ставятся вроде какие-то турбины механические, там с помощью валов как-то воздух нагнетается..У них вроде и диапазон в оборотах большой и поживучее они..Я вообще только поверхностно знаю этот вопрос..поэтому извиняйте, если че не так..А вообще можете на дроме в разделе gt почитать, там много про турбины есть.
quote="Acquirer"]Ему тоже надо давать поработать двиглу на ХХ минуты две перед выключением зажигания? Он ща сразу глушит.[/quote]
Лучше давать, хуже не будет...там в основном масло закипает, после того как сильно разогревается при работе, а потом когда двиг отрубают, циркуляция останавливается, локальный перегрев и привет..Масло коксуется и т.п., св-ва теряются, и может клинануть че-нить..если не прав, то поправьте..)rattle писал(а):На мерсах ставятся вроде какие-то турбины механические, там с помощью валов как-то воздух нагнетается..У них вроде и диапазон в оборотах большой и поживучее они..
Там компрессор приводной. Он во всём диапазоне работает, поэтому ямы нет, но эффективность ниже.mikal писал(а):Там компрессор приводной.
Во, точно, я все название вспомнить не мог..) Вот еще интересно про турбо-дизель почитать, так для интересу, может кто напишет коротенько, неохота в яндекс лезть))Восьмеркин писал(а):порше 80-хх годов гарантия на турбомоторы 250 тык
Порш рулит а все субы и ево - суть понты корявые
Да кстати а че это ты все пешком
rattle?Кот Чеширский писал(а):Да кстати а че это ты все пешком
rattle?
Дак ждем-с, х.з. пока чего..Вернее денег..)) Предыдущий год хуле (можно я тут матом немножко скажу??), вообще не автомобильный был...Девятку мою старенькую батя об столб разбил..Продал..Купил четырку, поездил чуток - угнали, а я еще застраховать не успел..Да она еще в кредите была..Так что вот, добиваю кредит, а там посмотрим...Еще квартиру купил, она связывает ручки ибо кап. ремонт в хате+новая мебель туды и машина как-то не совместимы..А с автолады че-то не хочется уходить, подсел..))
Кот Чеширский писал(а):Ваз выигрывает по ремонтопригодности и стоимости.
Ага, а ОКа еще круче, ее вообще можно на руках поднять и пронести, где она не пройдет..