Восьмеркин писал(а):а кто придумал турбину, ась и только у порше 80-хх годов гарантия на турбомоторы 250 тык :cool:
Помницца бритты ставили первые нагнетатели. И турбину тоже. Степень сжатия тогда была низкая - вот и выкручивались. Прикол, на степени сжатия около 5-6 динамика тех аффто была - до сотни за 8,8 сек. (Duesenberg SJ). США, 1932-1937,6884 см.куб., 320 л.с/4200 об/мин., 578 н*м/2400 об/мин, макс. скор. 209 км/час.
Причем это атмосферник.
Это я винтажом интересуюсь - наш афтапром достоин лишь оплакивания после таких данных...Chud писал(а):Турбина зло,атмосферники рулят.
беспесты :cool: турбина валит после 3000, мегаобъемный атмосферник валит ВСЕГДА, ибо момент ниипать Иван_aka_Gaiver писал(а):поясню:
- купил чел бу бумер... фу понты..
- купил чел новый бумер.... стопудов понты..
- купил чел новый приор... непонятные понты...
- ....
- ....
Любое авто дороже дохода за неделю - понты без вариантов.rattle писал(а):Ага, а ОКа еще круче,
Золотые слова!!! :-D
Я просто туда не влазю и начинаю путаться в педалях а то бы взял!!!
aai писал(а):Любое авто дороже дохода за неделю - понты без вариантов.
Год назад ты называл доход за год или 10 мес
Rusofil писал(а):Это я винтажом интересуюсь - наш афтапром достоин лишь оплакивания после таких данных...
Я щас расплАААчусь. Ну дык возьми свои знания, из 21 века, организуй ОАО, сделай маленький автозаводик и организуй достойный свой аффтопром :cool:Кот Чеширский писал(а):Год назад ты называл доход за год или 10 мес
Во-первых, я никогда не говорил про год-10 месяцев - 3-6 месцев, предел разумной цены за авто; во-вторых, ты путаешь разные вещи: авто по карману и понты.aai писал(а):во-вторых, ты путаешь разные вещи: авто по карману и понты.
Возможно и путаю - я не специалист по авто и понтам - потому прислушаюсь к специалисту :-D
А если я авто по карману - затонирую - это понты? Кот Чеширский писал(а):А если я авто по карману - затонирую - это понты?
Тонировка не имеет значения. Кот Чеширский писал(а):А если я авто по карману - затонирую
Цена плёнки от её прозрачности не зависит rattle писал(а):Купил четырку, поездил чуток - угнали
Четверка была случайно не белая? кто же белую берет? угонят обязательно!!!rattle писал(а):Еще квартиру купил, она связывает ручки ибо кап. ремонт в хате+новая мебель туды и машина как-то не совместимы
Хата - это правильно :cool:
rattle писал(а):А с автолады че-то не хочется уходить, подсел..))
Ага, вместо того чтоб платежи сделать сижу тут с вами и 3.14-свтом страдаю :-DMIK1982 писал(а):и сколько будет стоить доводка ВАЗа, который сделает как со старта так и на трассе твинтурбовую субу???
ппц... Московская Логика как всегда потрясает... :-D
А скока будет доводка этой субу, чтобы сделала F-1 или сразу СУ-27?
Человеки, когда вы сравниваете коляско, то сравнивайте близкие по классу коляско.
Ясен фалос, что если сравнить ушастый запор с седьмой бэхой, то этот запор весьма ей проиграет. Ну, за исключением, проходимости и ремонтолегкости.
А если сравнить самую первую бэху времен, когда бмв делало пропеллеры, с этой же 7-кой, то и она проиграет.
Понятно, нет, о чём я?
пАясняю:
Среди колясок своего класса при доделки ВАЗа в цену, равную, иномаркам подобного класса, ВАЗ будет делать их в разгоне, управлемости и ремонтопригодности.
Или сравним пропаченную приору с лоханом, лацетти, лоханусом и какцентом?
Так я вам скажу, что по указанным выше пунктам ланос и лоханос сосут сразу, а после вваливания в переделку приоры 100-150 штук (аккурат до цены лацетти) и лацетти сразу сосет. Какцент же сосет где-то после вваливания 10-15 штук.
Да что там Приора?
Берем дестяко от суперавто в "полном круге" и лацетти уже сосет по указанным пунктам, хотя и всё одно дороже.Blair_VSS писал(а):Среди колясок своего класса при доделки ВАЗа в цену, равную, иномаркам подобного класса, ВАЗ будет делать их в разгоне, управлемости и ремонтопригодности.
Или сравним пропаченную приору с лоханом, лацетти, лоханусом и какцентом?
Так я вам скажу, что по указанным выше пунктам ланос и лоханос сосут сразу, а после вваливания в переделку приоры 100-150 штук (аккурат до цены лацетти) и лацетти сразу сосет. Какцент же сосет где-то после вваливания 10-15 штук.
Да что там Приора?
Берем дестяко от суперавто в "полном круге" и лацетти уже сосет по указанным пунктам, хотя и всё одно дороже._________________
ну ты отжог!!!!гонщег епта! Blair_VSS
просто давали на неделю в свое время субарик вагон твинтурбо с надписью на кулере сти...
очень она мне понравилась, на 20-25 л на сотню в городе это жесть а на трассе такого монстра в правом руле иметь ну его нафиг...
Blair_VSS писал(а):Среди колясок своего класса при доделки ВАЗа в цену, равную, иномаркам подобного класса, ВАЗ будет делать их в разгоне, управлемости и ремонтопригодности.
а вот так уже вопросов не возникает тут +100Blair_VSS писал(а):
Берем дестяко от суперавто в "полном круге" и лацетти уже сосет по указанным пунктам, хотя и всё одно дороже.
Лошетти сосет всегда. poliman писал(а):гонщег епта!
ясен фиг, особо этого и не скрываю, что гонщик.
А по теме - в свободном постоянном доступе сейчас находяццо (не считая колясок на которых каталсо или могу по договоренности катаццо):
1. "Мои" :
лацетти седан 1.4л МКПП
ВАЗ-21102
ВАЗ-21099
2. проверенные (товарисчей, знакомых и перегоняемые)
лацетти хэч автомат 1.8
ланУс
ВАЗ-21104 (Эбу Я7.2+, нехороший человек)
Приора.
Поэтому и могу сравнивать. Поэтому в 10-м семействе и написал челу - чтоб с лац-АБС аккуратно себя вёл: АБС - это вообще ахтунг, а лац-АБС это особоковарный ахтунг, благодаря которому тесть лаццети об военный уазик и оприходовал...
MIK1982 писал(а):просто давали на неделю в свое время субарик вагон твинтурбо
Субару - имхо, это лучшие авто. Просто лучшие и всё. Правда, конечно, мне далеко не все нравятся, хотя вроде и базы и начинка близки.
Вот импреза - нравится, а её однояйцевыц брат-лесник нет.
РАвно как и аутбэк - очень нравится, хотя вроде бы все те же яйцы...Blair_VSS писал(а):Субару - имхо, это лучшие авто. Просто лучшие и всё.
очень дорогие в обслуживании, я например спокойно содержал 3-х литровую камри но Субарика турбового я бы не потянул о чем говорю знаю знакомый ездил: колодки на 5-10 тысяч оригинальные, сцепление в среднем на 15, масло по мануалу 1л на тысячу причем синтетика, расход бензина до 25 в городеBlair_VSS писал(а):
Субару - имхо, это лучшие авто. Просто лучшие и всё. Правда, конечно, мне далеко не все нравятся, хотя вроде и базы и начинка близки.
Вот импреза - нравится, а её однояйцевыц брат-лесник нет.
РАвно как и аутбэк - очень нравится, хотя вроде бы все те же яйцы...
А мне субару после детального общения, и предметного изучения устройства авто, нравицца стала заметно меньше дорогие ремонты и геморройные. А лансер зато стал нравицца больше, особейно с чугуниевым блоком... Разговор о турбо версиях овощам не беспокоицца MIK1982 писал(а):Blair_VSS писал(а):Субару - имхо, это лучшие авто. Просто лучшие и всё.
очень дорогие в обслуживании, я например спокойно содержал 3-х литровую камри но Субарика турбового я бы не потянул о чем говорю знаю знакомый ездил: колодки на 5-10 тысяч оригинальные, сцепление в среднем на 15, масло по мануалу 1л на тысячу причем синтетика, расход бензина до 25 в городе
ну и стоят они 200 баксоф не разоришся чай)) Сцепление надо просто от сти поставить, а если сти то керамику тюнинговую, Расход до 25 значит не ездят на ней в полную силу... Да какбы ясно всё сразу по одним только ценам на ТО ентой зубары, комуто поэтому проще БМВ взять большеобъёмную на 400 метров субару может и уедет, а потом всёравно догонят :-DMIK1982 писал(а):alex83i
там и была стишка а на керамике в городе ездить не удобно.
машина в месяц брала около 400-500 долларов не считая бензина для меня сейчас это много.
ну а н...й на ней по городу то ездить, её в гараже для гонок и выходных дней держать... Ну машина любая в принципе много берёт тут просто каждый сам решает надо оно или нет.. Но пользовать СТИ как жоповозку и дорого и непрактично кмк.alex83i писал(а):ну а н...й на ней по городу то ездить
так второй то машины нет Кот Чеширский писал(а):Четверка была случайно не белая? кто же белую берет? угонят обязательно!!!
Была четырнадцатая (я ее четыркой почему-то назвал), цвета кварц..А белых четырнадцатых ни разу не видел почему-то..Думал сейчас конечно, что брать..До фига вариантов..Четырнадцатую снова?? Че-то не хочется, места мало пассажирам да и мне тоже на водительском..Но зато бюджетно..) Дестяки-двенахи, места больше, но сильно не привлекают, да и хочу с европанелькой идвиглом 1,6 и 16 клопов, так за них че-то просят много..Приора - не хочу, Приора будующая хэтч люкс типа с абс, 2 ПБ и кодей..Ниче, но надо ли??? Х.з. как там будет все это работать да и ценник интересен, а то как залупят, что мама не горюй..Волга с новым салоном и крайслеровским двиглом??? Салон ничего, двиг тоже, все остальное отстой, да и куда такую баржу, застряну на ней, сдохну выталкивать..Патриота?? Прикольно, но дорогу на дачу сделали, да и на природу я уж не так часто выбираюсь, чтобы серьезный внедорожник брать..На что-то действительно хорошее и новое нету пока бабла..Сначал была мысль об Субе Аутбэк, но сначала квартира финансы съела, потом еще угон тачилы, тоже 180 тыс. деньга не малая..Брать ино лохматого года, где-нить 99, так х.з.. Но думаю брать ли вообще..Сейчас меня на работу возят и увозят на служебной машине - никаких головняков не знаю..Хотя с похмелья, хоть какой, сел, пристегнулся и спи..по пробкам тоже тыркаться не айс..Так что тачила нужна будет только летом, чтобы на дачу сгонять, да девок снять увезти их на пляжик или с пляжика, что бы потом их окучить...короче вопрос сложный..