определение автопонтов... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#176:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 18:38
Восьмеркин писал(а):

а кто придумал турбину, ась Laughing и только у порше 80-хх годов гарантия на турбомоторы 250 тык :cool:



Помницца бритты ставили первые нагнетатели. И турбину тоже. Степень сжатия тогда была низкая - вот и выкручивались. Прикол, на степени сжатия около 5-6 динамика тех аффто была - до сотни за 8,8 сек. (Duesenberg SJ). США, 1932-1937,6884 см.куб., 320 л.с/4200 об/мин., 578 н*м/2400 об/мин, макс. скор. 209 км/час.
Причем это атмосферник.

Это я винтажом интересуюсь - наш афтапром достоин лишь оплакивания после таких данных...

#177:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 19:25
Chud писал(а):

Турбина зло,атмосферники рулят. Smile


беспесты :cool: турбина валит после 3000, мегаобъемный атмосферник валит ВСЕГДА, ибо момент ниипать Smile

#178: Re: определение автопонтов... Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 19:36
Иван_aka_Gaiver писал(а):

поясню:

- купил чел бу бумер... фу понты..
- купил чел новый бумер.... стопудов понты..
- купил чел новый приор... непонятные понты... Very Happy
- ....
- ....

Любое авто дороже дохода за неделю - понты без вариантов.

#179:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 19:44
Прошу пардону - Duesenberg SJ был с нагнетателем.
#180:  Автор: Кот ЧеширскийОткуда: Страна чудес СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 20:41
rattle писал(а):

Ага, а ОКа еще круче,



Золотые слова!!! :-D
Я просто туда не влазю и начинаю путаться в педалях а то бы взял!!!

aai писал(а):

Любое авто дороже дохода за неделю - понты без вариантов.



Год назад ты называл доход за год или 10 мес Very Happy

Rusofil писал(а):

Это я винтажом интересуюсь - наш афтапром достоин лишь оплакивания после таких данных...



Я щас расплАААчусь. Ну дык возьми свои знания, из 21 века, организуй ОАО, сделай маленький автозаводик и организуй достойный свой аффтопром :cool:

#181:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 21:15
Кот Чеширский писал(а):

Год назад ты называл доход за год или 10 мес Very Happy

Во-первых, я никогда не говорил про год-10 месяцев - 3-6 месцев, предел разумной цены за авто; во-вторых, ты путаешь разные вещи: авто по карману и понты.

#182:  Автор: Кот ЧеширскийОткуда: Страна чудес СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 21:23
aai писал(а):

во-вторых, ты путаешь разные вещи: авто по карману и понты.



Возможно и путаю - я не специалист по авто и понтам - потому прислушаюсь к специалисту :-D

А если я авто по карману - затонирую - это понты? Very Happy

#183:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 21:40
Кот Чеширский писал(а):

А если я авто по карману - затонирую - это понты? Very Happy

Тонировка не имеет значения. Very Happy

#184:  Автор: Rock'n'RolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 11:24
Кот Чеширский писал(а):

А если я авто по карману - затонирую


Цена плёнки от её прозрачности не зависит Smile

#185:  Автор: Кот ЧеширскийОткуда: Страна чудес СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 14:39
rattle писал(а):

Купил четырку, поездил чуток - угнали



Четверка была случайно не белая? кто же белую берет? угонят обязательно!!!

#186:  Автор: Кот ЧеширскийОткуда: Страна чудес СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 14:42
rattle писал(а):

Еще квартиру купил, она связывает ручки ибо кап. ремонт в хате+новая мебель туды и машина как-то не совместимы



Хата - это правильно :cool:

rattle писал(а):

А с автолады че-то не хочется уходить, подсел..))



Ага, вместо того чтоб платежи сделать сижу тут с вами и 3.14-свтом страдаю :-D

#187:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 15:50
MIK1982 писал(а):

и сколько будет стоить доводка ВАЗа, который сделает как со старта так и на трассе твинтурбовую субу???


ппц... Московская Логика как всегда потрясает... :-D

А скока будет доводка этой субу, чтобы сделала F-1 или сразу СУ-27?

Человеки, когда вы сравниваете коляско, то сравнивайте близкие по классу коляско.

Ясен фалос, что если сравнить ушастый запор с седьмой бэхой, то этот запор весьма ей проиграет. Ну, за исключением, проходимости и ремонтолегкости.
А если сравнить самую первую бэху времен, когда бмв делало пропеллеры, с этой же 7-кой, то и она проиграет.

Понятно, нет, о чём я?

пАясняю:

Среди колясок своего класса при доделки ВАЗа в цену, равную, иномаркам подобного класса, ВАЗ будет делать их в разгоне, управлемости и ремонтопригодности.
Или сравним пропаченную приору с лоханом, лацетти, лоханусом и какцентом?
Так я вам скажу, что по указанным выше пунктам ланос и лоханос сосут сразу, а после вваливания в переделку приоры 100-150 штук (аккурат до цены лацетти) и лацетти сразу сосет. Какцент же сосет где-то после вваливания 10-15 штук.
Да что там Приора?
Берем дестяко от суперавто в "полном круге" и лацетти уже сосет по указанным пунктам, хотя и всё одно дороже.

#188:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 15:56
Blair_VSS писал(а):

Среди колясок своего класса при доделки ВАЗа в цену, равную, иномаркам подобного класса, ВАЗ будет делать их в разгоне, управлемости и ремонтопригодности.

Или сравним пропаченную приору с лоханом, лацетти, лоханусом и какцентом?

Так я вам скажу, что по указанным выше пунктам ланос и лоханос сосут сразу, а после вваливания в переделку приоры 100-150 штук (аккурат до цены лацетти) и лацетти сразу сосет. Какцент же сосет где-то после вваливания 10-15 штук.

Да что там Приора?

Берем дестяко от суперавто в "полном круге" и лацетти уже сосет по указанным пунктам, хотя и всё одно дороже._________________


ну ты отжог!!!!гонщег епта! Smile

#189:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 15:56
Blair_VSS
просто давали на неделю в свое время субарик вагон твинтурбо с надписью на кулере сти...
очень она мне понравилась, на 20-25 л на сотню в городе это жесть а на трассе такого монстра в правом руле иметь ну его нафиг...

Blair_VSS писал(а):

Среди колясок своего класса при доделки ВАЗа в цену, равную, иномаркам подобного класса, ВАЗ будет делать их в разгоне, управлемости и ремонтопригодности.


а вот так уже вопросов не возникает тут +100

#190:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 16:00
Blair_VSS писал(а):


Берем дестяко от суперавто в "полном круге" и лацетти уже сосет по указанным пунктам, хотя и всё одно дороже.


Лошетти сосет всегда. Smile

#191:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 16:02
вот тока скока не вливай в ваз - он иномаркой не станет Smile
#192:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 16:09
poliman писал(а):

гонщег епта!


ясен фиг, особо этого и не скрываю, что гонщик.
А по теме - в свободном постоянном доступе сейчас находяццо (не считая колясок на которых каталсо или могу по договоренности катаццо):
1. "Мои" :
лацетти седан 1.4л МКПП
ВАЗ-21102
ВАЗ-21099

2. проверенные (товарисчей, знакомых и перегоняемые)
лацетти хэч автомат 1.8
ланУс
ВАЗ-21104 (Эбу Я7.2+, нехороший человек)
Приора.

Поэтому и могу сравнивать. Поэтому в 10-м семействе и написал челу - чтоб с лац-АБС аккуратно себя вёл: АБС - это вообще ахтунг, а лац-АБС это особоковарный ахтунг, благодаря которому тесть лаццети об военный уазик и оприходовал...



MIK1982 писал(а):

просто давали на неделю в свое время субарик вагон твинтурбо


Субару - имхо, это лучшие авто. Просто лучшие и всё. Правда, конечно, мне далеко не все нравятся, хотя вроде и базы и начинка близки.
Вот импреза - нравится, а её однояйцевыц брат-лесник нет.
РАвно как и аутбэк - очень нравится, хотя вроде бы все те же яйцы...

#193:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 16:15
Blair_VSS писал(а):

Субару - имхо, это лучшие авто. Просто лучшие и всё.


очень дорогие в обслуживании, я например спокойно содержал 3-х литровую камри но Субарика турбового я бы не потянул о чем говорю знаю знакомый ездил: колодки на 5-10 тысяч оригинальные, сцепление в среднем на 15, масло по мануалу 1л на тысячу причем синтетика, расход бензина до 25 в городе

#194:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 16:16
Blair_VSS писал(а):


Субару - имхо, это лучшие авто. Просто лучшие и всё. Правда, конечно, мне далеко не все нравятся, хотя вроде и базы и начинка близки.
Вот импреза - нравится, а её однояйцевыц брат-лесник нет.
РАвно как и аутбэк - очень нравится, хотя вроде бы все те же яйцы...

А мне субару после детального общения, и предметного изучения устройства авто, нравицца стала заметно меньше дорогие ремонты и геморройные. А лансер зато стал нравицца больше, особейно с чугуниевым блоком... Разговор о турбо версиях овощам не беспокоицца Smile

#195:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 16:20
MIK1982 писал(а):

Blair_VSS писал(а):

Субару - имхо, это лучшие авто. Просто лучшие и всё.


очень дорогие в обслуживании, я например спокойно содержал 3-х литровую камри но Субарика турбового я бы не потянул о чем говорю знаю знакомый ездил: колодки на 5-10 тысяч оригинальные, сцепление в среднем на 15, масло по мануалу 1л на тысячу причем синтетика, расход бензина до 25 в городе

ну и стоят они 200 баксоф не разоришся чай)) Сцепление надо просто от сти поставить, а если сти то керамику тюнинговую, Расход до 25 значит не ездят на ней в полную силу... Да какбы ясно всё сразу по одним только ценам на ТО ентой зубары, комуто поэтому проще БМВ взять большеобъёмную на 400 метров субару может и уедет, а потом всёравно догонят :-D

#196:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 16:32
alex83i
там и была стишка а на керамике в городе ездить не удобно.
машина в месяц брала около 400-500 долларов не считая бензина для меня сейчас это много.

#197:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 16:37
MIK1982 писал(а):

alex83i
там и была стишка а на керамике в городе ездить не удобно.
машина в месяц брала около 400-500 долларов не считая бензина для меня сейчас это много.

ну а н...й на ней по городу то ездить, её в гараже для гонок и выходных дней держать... Ну машина любая в принципе много берёт тут просто каждый сам решает надо оно или нет.. Но пользовать СТИ как жоповозку и дорого и непрактично кмк.

#198:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 16:51
alex83i писал(а):

ну а н...й на ней по городу то ездить


так второй то машины нет Smile

#199:  Автор: rattleОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 11:07
Кот Чеширский писал(а):

Четверка была случайно не белая? кто же белую берет? угонят обязательно!!!


Была четырнадцатая (я ее четыркой почему-то назвал), цвета кварц..А белых четырнадцатых ни разу не видел почему-то..Думал сейчас конечно, что брать..До фига вариантов..Четырнадцатую снова?? Че-то не хочется, места мало пассажирам да и мне тоже на водительском..Но зато бюджетно..) Дестяки-двенахи, места больше, но сильно не привлекают, да и хочу с европанелькой идвиглом 1,6 и 16 клопов, так за них че-то просят много..Приора - не хочу, Приора будующая хэтч люкс типа с абс, 2 ПБ и кодей..Ниче, но надо ли??? Х.з. как там будет все это работать да и ценник интересен, а то как залупят, что мама не горюй..Волга с новым салоном и крайслеровским двиглом??? Салон ничего, двиг тоже, все остальное отстой, да и куда такую баржу, застряну на ней, сдохну выталкивать..Патриота?? Прикольно, но дорогу на дачу сделали, да и на природу я уж не так часто выбираюсь, чтобы серьезный внедорожник брать..На что-то действительно хорошее и новое нету пока бабла..Сначал была мысль об Субе Аутбэк, но сначала квартира финансы съела, потом еще угон тачилы, тоже 180 тыс. деньга не малая..Брать ино лохматого года, где-нить 99, так х.з.. Но думаю брать ли вообще..Сейчас меня на работу возят и увозят на служебной машине - никаких головняков не знаю..Хотя с похмелья, хоть какой, сел, пристегнулся и спи..по пробкам тоже тыркаться не айс..Так что тачила нужна будет только летом, чтобы на дачу сгонять, да девок снять увезти их на пляжик или с пляжика, что бы потом их окучить...короче вопрос сложный..




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 8 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU