SPGEAR писал(а):а ты уверен что вода,а не конденсат?
Для конденсата слишком много мля. Да и тем более явно же видно что появилось сразу после капитального ливня что был вчера...SPGEAR писал(а):Просто после дождя под ковриком может скапливаться конденсат,а это из-за куевой шумки.
Слева всё сухо.
SPGEAR писал(а):.А если конкретно мокрый ковер
Конкретно мокрый в одной точке около левой ноги пассажира где-то, т.е. ближе к пластиковому щитку консоли как бы в углу, т.к. спереди далее начинается вертикальная стенка моторного щита. SPGEAR писал(а):Пощупай там все начиная от лобовухи заканчивая низом,т.е. полом.Если все сухо то забей болт,если не сухо то смотри точнее где течет.
Так в том и суть, что мокро ток там, а вокруг сухо всё, мне вот это и непонятно, если бы текло с лобовухи было бы мокро по пути течения вниз где-нить спереди, а так хрен, мокро ток в углу и точка. :ooo:
Как лобовуху пощупать, нижний край за панелью же где-то...SPGEAR писал(а):если мокрая то сам понял.
Да я понял ещё вчера, что ничего не понял. Тимыч писал(а):не долговечно..протечет в самый неподходящий момент
от нормального герметика не протечет-есть такой спец герметик,как раз для уплотнителей стекол,который полностью не застывает и становится таким мягким,вот его надо напихать и все будет гуд.Тимыч писал(а):или как обычно, самый оптимальный вариант, купить ино...
да именно так,например зубар. 8-)SPGEAR писал(а):Люся
нашла где мыться,такие мойки лучше стороной объезжать.
Иногда можно, экспресс типа, когда времени нет.
Они не царапают кузов, это байки.
Первый раз на Парнишке на автомойке....Итого:
С потолка потекло (сзади), как мне сначала показалось....
Текло через хлопушку, старая Самара и то была выносливей на предмет "автомоек".
Сушат они не очень, и не отмывают "голубей" до конца. И грохочут.Ручная мойка рулит, если время есть.
Димону надо установить, где течет- такая мойка рулит (на один разок)Люся писал(а): помыться на автоматической мойке при заправке.
Никогда в жизни не подпущу эту херь обшкваривать мне машину...
SPGEAR писал(а):есть такой спец герметик,как раз для уплотнителей стекол
Так его куда пихать-то, если пихать? Снаружи, изнутри, вообще не представляю себе как это делать и как там вообще может течь и куда через этот уплотнитель... Люся писал(а): надо установить, где течет- такая мойка рулит (на один разок)
Да не установишь ты так во время этой мойки, как мне там под панель чтоль лечь и искать что и как? Я всё же не маленький, не умещусь я так изгибаться.
В общем завтра гляну я куда-нить, если не будет снова чёртов дождь идти весь день.$@#Y@ писал(а):Этой зимой ездил по ледяному озеру, на шипах, опят непередаваемый. По опыту - на 40 машина легко ловится, на 50-60 ловится, на 70 - сложно, на 80 - нереально ее поймать.
Тренироваться надо 8-) . Так же на озере на прямике на сотне пускал в занос, вытащить сложно но можно, главное все делать быстро но плавно... и тренировки....тренировки. Профи и поболее лётают.deicider писал(а):$@#Y@ писал(а):Этой зимой ездил по ледяному озеру, на шипах, опят непередаваемый. По опыту - на 40 машина легко ловится, на 50-60 ловится, на 70 - сложно, на 80 - нереально ее поймать.
Тренироваться надо 8-) . Так же на озере на прямике на сотне пускал в занос, вытащить сложно но можно, главное все делать быстро но плавно... и тренировки....тренировки. Профи и поболее лётают.
Проще и безопасней сбросить скорость...
Ну а профи на то и профи, сколько месяцев жизни они отдали, чтобы научиться так ездить? 8-)
И потом, ездить по озеру и ловить машину - это как сферический конь в вакууме, ибо под колесами почти всегда идеально гладкий лед, ну а на дороге такое очень редко....