Родные форсунки омывателей регулируются... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Родные форсунки омывателей регулируются... Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 18:08
... или нет? Very Happy Или только менять на всякие вшивинивошные или девяточные с замарочками и гимморами? Из-за плохого узкого распыления водички на лобовуху, у меня остаётца грязным нижняя половина сегмента очистительной полосы дворника водителя. Ощень не приятно так смотрицца. А парица по поводу замены и адаптации других форсунок чё-то не желаница на холоде.
#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 18:14
Блин,недавно тема была 1:1! Confused Не регулируются!
#3:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 18:24
badboy2115
Регулируются вправо-влево, чуть-чуть Smile
Вверх=вниз придется жабо снимать, я от ШН поставил, выбор за Вами :cool:

#4:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 18:26
Karzhimant
Не знаю как на новых, у себя могу немного
сдвигать штатные форсунки влево-вправо,
соответсвенно немного регулировать ширину
веера. Машинка в подписи.

#5:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 19:20
Как их хоть чуть-чуть повернуть?
#6:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 19:28
хм ... а я на чирике регулировал во всех 3-х плоскостях ... (ничего не снимая)
лево-право сам бог велел ...
вверх-вниз и наклон путём подкладывания сверху кусочков свернутой бумаги ...

#7:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 19:53
Роман Торопов ?
Физику поворота (как именно) объясните плиз.

#8:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 20:21
Поставь новый моторчик омывателя и будешь приятно удивлён. Заодно и контакты проверишь.
#9:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 20:40
neprezent писал(а):

Поставь новый моторчик омывателя и будешь приятно удивлён. Заодно и контакты проверишь.


Мне не помогло (до сих пор в багажнике лежит Very Happy ), при пробеге 10т.к. забились нафиг, обе форсунки (есть даже темка, если интересно подниму ее), сам до последнего в это не верил......... Купил новые писалки, поставил, а они ссцуки, бьют в жабо.... В итоге, поставил от ШН и все регулируется, и форсы "сверху" можно поменчть :cool:

#10:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 20:41
neprezent
а что со старым моторчиком случилося? Думаешь, полярность перепутана или засран грязюкой?

#11:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 20:43
badboy2115 писал(а):

а что со старым моторчиком случилося? Думаешь, полярность перепутана или засран грязюкой?


Он очень быстро умирает просто

#12:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 20:52
я ставил от 9 без снятия чего либо, просто отонул и щипцами вытащил шланки, дырки под форсунки на глаз засверлил, делов на 5 минут. Итого 2 форсунки, 4 струйки и регулируешь иголочкой в любой угол стекла.. у меня так:

#13:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 00:37
badboy2115 писал(а):

neprezent
а что со старым моторчиком случилося? Думаешь, полярность перепутана или засран грязюкой?


С контактами там всё в порядке должно быть, а вот сам моторчик со временем теряет производительность. Я поставил новый и удивился.

#14:  Автор: karabasfОткуда: Волгодонск 61 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 12:21
Роман Торопов ? писал(а):

хм ... а я на чирике регулировал во всех 3-х плоскостях ... (ничего не снимая)
лево-право сам бог велел ...
вверх-вниз и наклон путём подкладывания сверху кусочков свернутой бумаги ...


я тоже так сделал..потом в один прекраснв-ый момент форсунка с водительской стороны отвалилась, пришлось все снимать и сажать ее на клей...теперь в левом нижнем углу мертвая зона образовалась :-(
надо летом от шнивы поставить

#15:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 13:04
У мну булавкой шарик-распылитель поворачивается хошь в своё лобовое,хошь на соседнюю тачку или за неё поверх крыши,саму писалку не надо ломать и крутить,шарик-распылитель регулируеца.
#16:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 13:30
karabasf писал(а):

надо летом от шнивы поставить


а я вот наоборот думаю как примастырить форсунки от 10-ки

#17:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 14:57
струйки если не учитывать экономию незамерзайки зло...
Веер рулит...

#18:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 14:59
Gloom
не знаю почему у тебя сложилось такое мнение

#19:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 15:03
Supra²
потому как не раз уже сравнивал удобство использования и время необходимое для смачивания поверхности стекла...

#20:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 15:17
Gloom
+1
писялки - зло
феерверк - гут
:-D

#21:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 15:19
а еще лучше непосредственная подача воды из каркаса щетки перед резинками
#22:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 15:25
кстате, юзал форсунки сначало которые покороче - после них дествительно было желание шнивовские воткнуть ...
Но когда заменил на ворсунки которые чуть длинее то всё встало на свои места и лучше их я не видел ...
А когда пересел на орку, форсунки аля шнива ... не нравится ... Confused на чирике лучше !!!

P.S.: и те и другие одного типа, на 10-ку, просто есть покарече, а есть подлинее, которые подлинее они и плескаются гутом и регулируются по моему описанию выше ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (10 Февраля 2008 15:29), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 15:28
это смотря сколько и как ездить..канеш. проезжать 5 т км за год то можно и из бутылки лить незамерзачку...а по Мск пол мкада в хорошую погоду- бачка нет..так не напасёшься...посему форсы от шнивы рулят..экономия значительная, и регулировка есть
#24:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 15:32
Вадя? писал(а):

посему форсы от шнивы рулят


я же написал
Gloom писал(а):

если не учитывать экономию незамерзайки зло


Smile

#25:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 15:40
А я лучше 5 литров за раз вылью, но через форсунки, чем, 1 л через писялки ...

Яб сказал чё это за экономия, но блин обвинят в разжигании межнациональной розни ...

Яб не возникал против писялок, если бы мне сказали чё сделать шоп дворники отрабатывали не 4 раза, а хотя бы пару раз ...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU