Родные форсунки омывателей регулируются... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: DoctorAleksОткуда: Закарпатье СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 16:10
Стояли форсунки, но веер попадал при распылени на нижнюю часть лобовухи, развернул встороны немного, как вспоминалось выше, но безрезультатно, поставил восьмерочные, хочется веер, но где на Украине можно найти нормальные форсунки?
#27:  Автор: av-antonovОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 16:33
Есть вариант! Снимаете "жабо", откручиваете форсунки и над нагретым паяльником немного подержав подгибаете место крепления..совсем немного надо для этого. Теперь водичка льется повыше на стекло ! Удачи
#28:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 16:44
av-antonov писал(а):

подгибаете место крепления..совсем немного надо для этого. Теперь водичка льется повыше на стекло ! Удачи


Вот эб этом я и говорю, форсунки которые подлинее, они по умолчании льют на богажник, подкладываетм сверху децл бумали и этим самым регулируем, а те что покороче они по умолчанию льют себе под нос и хрен знает как их регулировать, действительно - только паяльником ...

#29:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 17:59
Gloom писал(а):

струйки если не учитывать экономию незамерзайки зло...
Веер рулит...


я бы не сказал, что веер слишком уж неэкономичен, потому как сейчас у меня с веером расход жижи примерно такой же, как был раньше на 2108 со струйками.

#30:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 23:50
Видел писалки у Ниссан Примера (новая) вот они-то настоящий гуд! Типа, родные как у десяточки, только торчат пипирки, которые можно настраивать направление струи на стекло. Вот бы где такие отжать...
#31:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 23:53
badboy2115
ковыряй соседскую примерку стамеской под покровом ночи :-D

#32:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 03:04
не может у меня модернизированые на 9-ку но у меня не стрейки льються а фонтан направленый... Форсунки по 2 покупал. Вот Видео правда на нем плохо видно:
http://video.mail.ru/mail/supraman/157/663.html

#33:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 10:57
Роман Торопов ? писал(а):

Яб не возникал против писялок, если бы мне сказали чё сделать шоп дворники отрабатывали не 4 раза, а хотя бы пару раз ...


В ФАКе упомянут сайт рукодельника. Количество взмахов при омывании регулируется сопротивлением в реле.

#34:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 11:01
Trokov
Ага, спасибо, правда Вадя мне уже дал схему ...
Но свёравно спасибо, ибо другим тожа может понадобится ...

#35:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 11:19
Ответьте, плз, кто ставил писалки от шнивы. Сколько штук надо ставить: 2 или же 3. Обоснуйте свой ответ. Каков расход, как сильно бьет струя (не хотел бы сзади стоящие машины пачкать), площадь орошения, нагрузка на шланги и моторчик (при уменьшении общего сечения выходного сопла)....



ЗЫ: С потеплением буду однозначно ставить, ибо выштамповку на жабо под саморез штатного крепления писалки отломил.

#36:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 11:22
Tolyan2006 писал(а):

площадь орошения


Smile
при писелках нет площади орошения ...
есть место куда бъёт струёй ... :-D

#37:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 13:28
Trokov писал(а):

Количество взмахов при омывании регулируется сопротивлением в реле.


Щас сходил, снял рэле (в орке оно вверхнем крайнем правом углу, рэле К6), там внутри микросхема ASXP642P,
между 1-ой и 4-ой ногой этой микросхемы резистор был на 150 КОм, впаял на 68 КОм ...
Всё, пашет! Махает ровно два раза ! :-D


Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (11 Февраля 2008 18:58), всего редактировалось 1 раз

#38:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 14:22
Роман Торопов ? писал(а):

между 1-ой и 4-ой ногой этой микросхемы резистор был на 150 КОм


Да это он, 100 пудово Smile :D

По теме, у меня чет тож правая форсунка плоховато брызжет, раньше хватало очистить стекло на ходу при скорости 80км/ч, а теперь нет. Это что ж движек омывайки сдыхает или форса подзасралась?

#39:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 14:55
SAuto писал(а):

Это что ж движек омывайки сдыхает или форса подзасралась?


У меня на чирике было подобное, вылечил путём проверки пережатий шланчика подходящий от бочка к жабо и внутри самого жабо ... (ослабить натяжение и исключить перегибание шланчика)

#40:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 20:31
Всё, коллеги, решил свой вопрос! Пальчиком раздвинул форсунки в разные стороны и они стали равномерно (капельками) орашать всю площадь лобовухи, да так, что: еду-орашаю-очищаю-улыбаюсь! Very Happy Всего-то делов! Матрёшечные форсунки - самы лучшие форсунки! :cool: И сёдня перепрошил конроллер ... DP56 вестч! Зависание оборотов нет, моща вверх! Всем советую улучшать свою тачку!
#41:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 21:48
badboy2115 писал(а):

И сёдня перепрошил конроллер ... DP56 вестч! Зависание оборотов нет, моща вверх! Всем советую улучшать свою тачку!


что за прошивка такая DP56 ? Свинячья поди?

#42:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 22:38
ЗлойКакСабака
...Слышь, ты за собача слыхал?

#43:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2008 00:42
Попробовал пальцем подвигать форсунки - подозрительно легко качаются. Потрогал ещё... от одной отвалился винтик и форсунка упала вниз. Сегодня разобрал. То место, куда вкручивается саморез разрушилось. Взял поксипол, зафигачил его туда и вокруг и прикрутил форсы. Теперь форсы вообще без какой либо регулировки, стоят намертво, но одна с..а бьёт не туда.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU