ZIPer писал(а):Потом начались кратковремменные провалы на высоких оборотах, сегодня же вообще непонятный случай - ехал по трассе, вдруг при переходе с 3 передачи на 4, перестала тянуть совсем, машину всю затрясло. Остановился, открыл капот, двигатель на подушках прямо прыгал! Заглушил, подождал секунд 20, завел, всё прошло....
Господа! Подскажите где искать причины?
Это очень похоже на пропуски воспламенения. И моск отключяет подачу топлива в конкретный цылиндр. Свечи, свечи, свечи!!! Эт поменять первым делом. А потом, если не поможет, гдето брать заведомо исправную катуху и пытаца менять в каждом котле. Плох, что нету БК, а то бы сразу было бы ясно в каком горшке косяки и делать уже с конкретной катухой рокирофки.sevaru писал(а):Это очень похоже на пропуски воспламенения. И моск отключяет подачу топлива в конкретный цылиндр. Свечи, свечи, свечи!!! Эт поменять первым делом. А потом, если не поможет, гдето брать заведомо исправную катуху и пытаца менять в каждом котле. Плох, что нету БК, а то бы сразу было бы ясно в каком горшке косяки и делать уже с конкретной катухой рокирофки.
+1
свечи
катушки
скорее всего второе Sergey_81 писал(а):Старый дедовский способ проверки зажигания/свечей: при 40 км/час на 4-й передаче тапку в пол.
Извеняюсь , а что должно произойти? :ZIPer писал(а):У меня ВВ проводов нет, у меня индивидуальные катушки зажигания, и по их поводу я задал вопрос выше...
Пардон, затупил... ))) Форсунки тада мож быть... Проще продиагностировать в сервисе...ZIPer писал(а):- ехал по трассе, вдруг при переходе с 3 передачи на 4, перестала тянуть совсем, машину всю затрясло. Остановился, открыл капот, двигатель на подушках прямо прыгал! Заглушил, подождал секунд 20, завел, всё прошло....
Господа! Подскажите где искать причины?
Было похожее когда заправился некачественным бензом :-( .ZIPer писал(а):А как выяснить жив ли катализатор?
На вид.