T&B писал(а):klerk писал(а):Товарисчи!!!
До сих пор все работает как часы.
молодец, конечно!
но даже у дедушек из гаражей (экономящих на всем чем можно, поэтому предпочтающих ремкомплекты новым деталям в сборе) бытует мнение, что подобные ремонты на 99% не приносят результаты,ибо отремонтированная детальдолго не ходит. так что вероятно, тебе просто повезло
Ну не скажи,мы с коллегой в легкую беремся за такие казалось бы пустые дела. Опыт понимаеш ли не заменимый.
Представляешь, разобрал 2 шруса и один был неисправный но я не знал какой. Посмотрели выработки и собрали один но из тех же деталей, все согласно процессу разборки и сборки в обратной последовательности. Шрус уже ходит более месяца и не хрустит.
Зачем покупать новый т.к. он заведомо не прослужит более 3 мес???
Как у меня и было...lab писал(а):Обнаружил, что подтекает (сочится) тормозная жидкость в месте прикручивания тормозного цилиндра к ВУТ-у
замени "Кольцо уплотнительное: 2108-3505033" ( http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=279_27623 ) и всё.Лучше замени все резинки в ГТЦ наверняка уже риски имеют.T&B писал(а):klerk писал(а):Товарисчи!!!
До сих пор все работает как часы.
молодец, конечно!
но даже у дедушек из гаражей (экономящих на всем чем можно, поэтому предпочтающих ремкомплекты новым деталям в сборе) бытует мнение, что подобные ремонты на 99% не приносят результаты,ибо отремонтированная детальдолго не ходит. так что вероятно, тебе просто повезло
развивая мысль можно сказать что ремонтированый автомобиль тоже ходить меньше чем новый Обострение писал(а):4 болта открутил минут за 20!!!крутить надо торцевым ключем с длинным удлинителем тогда просто сказка!!!т
сказка их откручитвать шуруповертом с длинной гибкой насадкой - минут 8 на все гайки klerk писал(а):lab писал(а):Мужчины, в тему тормозов и ВУТ такая проблема.
Обнаружил, что подтекает (сочится) тормозная жидкость в месте прикручивания тормозного цилиндра к ВУТ-у. Как срочно и что менять, сколько примерно это будет стоить по деньгам, если кто знает?
Боюсь за тормоза, хотя я так понимаю теперь, что сочилось все это давно, просто обратил внимание, что низ рулевой рейки мокрый в сухую погоду. (раньше думал что это омывайка)
Да у меня тоже маааленько подтекало, все протер и теперь не течет может колдовство? А если течет то замена ГТЦ без вопросов.
В сильные морозы течет. Как потеплеет - перестает. Дальше - больше.Карбофос писал(а):Вот любопытно,
работает до сих пор у klerkа ВУТ,
или же фсёж подох ремкомплект......
Ну очень интересно!!!
Другое дело, что афтора давно здесь не видно.Glan писал(а):вообщето этот шток крутится и регулируется соответсвенно
Glan, а можно по-подробней, мож ссылочка есть?
И это, ты может не понял про что я имел ввиду, вот отличая штоков в чем
вот старый:
вот новый:
На новом эта "пиписька" по выше в общем...
А вот еще вспомнил, может это тоже имеет значение, в общем пока вынимал старый вставлял новый Вуты, лягушка раскрутилась, я ее подкрутил с легонца, ну что б тормоз загорался, когда свободный ход заканчивается. Может это тоже влияет?
....во, прочитал, что еще Зазор штока нужно регулировать...
Интересно, а штангелем можно померить?
Все Glan, эт я был не прав, нашел я тему хорошую, как ВУТ регулировать, буду изучать...
Вот тема по регулировке ВУТа, мож кому пригодиться:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159432&postdays=0&postorder=asc&start=102ruslim писал(а):а переставить шток со старого ВУТа не судьба
ruslim, а он легко вынимается? Я герметичность ни какую не нарушу? Да, и помазать там нужно?Все, поменял я шток, теперь все нориально...
Спасибо Glan,ruslim!
ruslim писал(а):а еще могу прикольнуть подложить под резинку пятака штока "пятак"
Пока не рискнул, в другой раз мож попробую...