Ремонт ВУТ своими силами. (ТОРМОЗА) (фото стр.4) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 09:10
T&B писал(а):

klerk писал(а):

Товарисчи!!!
До сих пор все работает как часы.


молодец, конечно!
но даже у дедушек из гаражей (экономящих на всем чем можно, поэтому предпочтающих ремкомплекты новым деталям в сборе) бытует мнение, что подобные ремонты на 99% не приносят результаты,ибо отремонтированная детальдолго не ходит. так что вероятно, тебе просто повезло



Ну не скажи,мы с коллегой в легкую беремся за такие казалось бы пустые дела. Опыт понимаеш ли не заменимый.

Представляешь, разобрал 2 шруса и один был неисправный но я не знал какой. Посмотрели выработки и собрали один но из тех же деталей, все согласно процессу разборки и сборки в обратной последовательности. Шрус уже ходит более месяца и не хрустит.
Зачем покупать новый т.к. он заведомо не прослужит более 3 мес???
Как у меня и было...

#52:  Автор: Sergey_81Откуда: Ужгород, Украина СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 12:13
lab писал(а):

Обнаружил, что подтекает (сочится) тормозная жидкость в месте прикручивания тормозного цилиндра к ВУТ-у


замени "Кольцо уплотнительное: 2108-3505033" ( http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=279_27623 ) и всё.

#53:  Автор: Alex97Откуда: Москва,Кузьминки СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 21:49
Sergey_81 писал(а):

lab писал(а):

Обнаружил, что подтекает (сочится) тормозная жидкость в месте прикручивания тормозного цилиндра к ВУТ-у


замени "Кольцо уплотнительное: 2108-3505033" ( http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=279_27623 ) и всё.

Лучше замени все резинки в ГТЦ наверняка уже риски имеют.

#54:  Автор: ОбострениеОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 07:45
T&B писал(а):

klerk писал(а):

Товарисчи!!!
До сих пор все работает как часы.


молодец, конечно!
но даже у дедушек из гаражей (экономящих на всем чем можно, поэтому предпочтающих ремкомплекты новым деталям в сборе) бытует мнение, что подобные ремонты на 99% не приносят результаты,ибо отремонтированная детальдолго не ходит. так что вероятно, тебе просто повезло


развивая мысль можно сказать что ремонтированый автомобиль тоже ходить меньше чем новый Smile

#55:  Автор: ОбострениеОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 23:01
Сегодня уже под ночь решил поставить ремкомплект.собирал все уже в час ночи почти.делал на улице при свете фонаря.самое сложное вытащить вут.4 болта открутил минут за 20!!!крутить надо торцевым ключем с длинным удлинителем тогда просто сказка!!!так же хочу сказать что странный ремкомплект попался.осталось 2 лишних детали Smile
#56:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 05:55
Обострение писал(а):

4 болта открутил минут за 20!!!крутить надо торцевым ключем с длинным удлинителем тогда просто сказка!!!т


сказка их откручитвать шуруповертом с длинной гибкой насадкой - минут 8 на все гайки supercool

#57:  Автор: svd СообщениеДобавлено: 27 Августа 2009 15:43
То же самое заменил ремкомплект ВУТа(165рублей комплект стоит в Руси)в старом порвалаись резинки на штоках болтов.
Полгода полет нормальный.Педаль стала более легкая(но это мне может показалось опосля езды без ваккумника)
Поставил две манжеты на шток(одну старую смазав литолом и одну новую) Диафрагму посадил на герметик по периметру(щоб герметичнее было.)
Ничего сложного в развальцовке и завальцовке нету.
Тормоза стали легкие как у рено-символа.

#58:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 19:19
Вот любопытно, Search
работает до сих пор у klerkа ВУТ,
или же фсёж подох ремкомплект......

#59:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2009 20:46
klerk писал(а):

lab писал(а):

Мужчины, в тему тормозов и ВУТ такая проблема.

Обнаружил, что подтекает (сочится) тормозная жидкость в месте прикручивания тормозного цилиндра к ВУТ-у. Как срочно и что менять, сколько примерно это будет стоить по деньгам, если кто знает?

Боюсь за тормоза, хотя я так понимаю теперь, что сочилось все это давно, просто обратил внимание, что низ рулевой рейки мокрый в сухую погоду. (раньше думал что это омывайка)



Да у меня тоже маааленько подтекало, все протер и теперь не течет может колдовство? А если течет то замена ГТЦ без вопросов.


В сильные морозы течет. Как потеплеет - перестает. Дальше - больше.

#60:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2009 00:04
Карбофос писал(а):

Вот любопытно, Search
работает до сих пор у klerkа ВУТ,
или же фсёж подох ремкомплект......


Ну очень интересно!!!
Другое дело, что афтора давно здесь не видно.

#61:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 14:24
Поменял я вчера свой ВУТ, на обычный за 850р.
собрал, проехался, млин, ну педаль *** прожмешь, эт что такое, я не мог накосячить?
НО заметил одно, что чтоки у старого и нового отличаются:
Вот старый, на котором педаль была мягкая:

А вот новый, шток чуть длинней, педаль не прожмешь:

Может быть это из-за штоков?
Если да, то могу я со старого ВУТа на новый перекинуть эти штоки?
п.с. На авто с гуром чтоб поменять этот вут, нужно так из**бнуться, чтоб открутить четвертую гайку крепления кронштейна к кузову, что пипец млин, опять эта гидрорейка мешает...

#62:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 14:42
вообщето этот шток крутится и регулируется соответсвенно
#63:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 14:50
Glan писал(а):

вообщето этот шток крутится и регулируется соответсвенно


Glan, а можно по-подробней, мож ссылочка есть?
И это, ты может не понял про что я имел ввиду, вот отличая штоков в чем
вот старый:

вот новый:

На новом эта "пиписька" по выше в общем...
А вот еще вспомнил, может это тоже имеет значение, в общем пока вынимал старый вставлял новый Вуты, лягушка раскрутилась, я ее подкрутил с легонца, ну что б тормоз загорался, когда свободный ход заканчивается. Может это тоже влияет?
....во, прочитал, что еще Зазор штока нужно регулировать...
Интересно, а штангелем можно померить?
Все Glan, эт я был не прав, нашел я тему хорошую, как ВУТ регулировать, буду изучать...
Вот тема по регулировке ВУТа, мож кому пригодиться:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159432&postdays=0&postorder=asc&start=102

#64:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 15:21
а переставить шток со старого ВУТа не судьба, Wink , а еще могу прикольнуть подложить под резинку пятака штока "пятак"(пять копеек, по диаметру как раз должно), уменшить длину штока на толщину "пятака" и отписаться о содеяном supercool
#65:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 15:27
ruslim писал(а):

а переставить шток со старого ВУТа не судьба


ruslim, а он легко вынимается? Я герметичность ни какую не нарушу? Да, и помазать там нужно?

#66:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 15:48
нет, герметичность не нарушиться, шток вынимается вместе с сальником штока, помазать можно шток моторным маслом и когда сальник на место будешь ставить, то посадочное можно помазать маслом, чтоб проще встал на место, я высовывал резким рывком, т.к. просто вытянуть не получалось, сальник плотновато посажен.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=255113&start=0, тут на фотках было.

#67:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 23:46
Все, поменял я шток, теперь все нориально...
Спасибо Glan,ruslim!
ruslim писал(а):

а еще могу прикольнуть подложить под резинку пятака штока "пятак"


Пока не рискнул, в другой раз мож попробую...

#68:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 12:47
всегда пожалуйста:drinks:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU