VLAD(POWER)
Слушай, ведь ты VLAD(POWER) писал(а):не жалею денег на хорошее масло!
, так купи нормальную помпу . Колено застопори , посредством включения высокой передачей (не буду говорить какой , иначе будет драка ) и нажатием тормоза. Ваще , парни говорят, стартер с этой задачей справляется лихо.max-np-max писал(а): так купи нормальную помпу
так и не вопрос, надо ж знать что покупать... про Фенокс спросил по тому что на днях видел такую в магазине.max-np-max писал(а):Колено застопори , посредством включения высокой передачей (не буду говорить какой , иначе будет драка ) и нажатием тормоза.
так тоже пробывал, включал первую, стопорил ступицу через болты колесные (мантеровку упирал в землю) но не получается... шкив всеравно подается за ключем, а дальше просто не хватает места чтоб крутить ключ - упирается в кузозов. Откручивается болт против часовой же?Mike93 писал(а):Без люфта подшипники не работают, а шуметь, при этом, ничего не должно. Тольятинская работает больше 80 000.
+21114
Парни, вы чё тут понаписали,
так любую помпу с любого движка можно забраковать нна 8-)
Кто не верит,
может утречком разобрать свой ХОЛОДНЫЙ привод грм и подёргать помпу
- у всех будет незначительный люфт 8-)Кир-кук писал(а):может утречком разобрать свой ХОЛОДНЫЙ привод грм и подёргать помпу
- у всех будет незначительный люфт
Да в том то и дело что когда на ней накинут ремень, то люфт не проявлялся, а вот когда я его скинул то отчетливо слышно маленькое биение, на мой взгляд где то 0.7-1мм люфтует причем вверх-вниз.x-soft писал(а):В общем одень ключ, и крутани стартером само всё открутиться и отвалицо
в том то и дело что все и отвалится и порвется а в первею очередь ремень грмVLAD(POWER) писал(а):Да в том то и дело что когда на ней накинут ремень, то люфт не проявлялся, а вот когда я его скинул то отчетливо слышно маленькое биение, на мой взгляд где то 0.7-1мм люфтует причем вверх-вниз.
Он и не проявиццо
Помпу проверять так :
сколько есть сил - тянешь помпу вверх-вниз или влево-вправо
и пробуешь прокрутить 8-)
Цепляет блок - менять,
не цепляет - проверяешь подшипник на предмет заедания,
полным оборотом. Должен крутиться упрямо, но ровно
VLAD(POWER), ты ващще чего туда полез,
метки подровнять, да ролики смазать, так ???
- Займись делом
Фтыкай 1-ю(так тяжелее крутицца )
друган давит педаль тормоза - ф пол
и откручивай шкив гены 8-)
Стартером играцца не надо..., при разобраном приводе
Я предупреждал,
без снятия шкива, операции в приводе ГРМ не производить
И это ещё не полторашка у тебя...,
на полторашке я б пацмарел на картину,
как с перепуга потерянные метки ищуцца поставил помпу немецкую, мастер кажись, все айс.
Кир-кук писал(а):Фтыкай 1-ю(так тяжелее крутицца )
с каких это пор? я и гляжу, с 5-й трогаемся, так ведь легче Shes110 писал(а):с каких это пор? я и гляжу, с 5-й трогаемся, так ведь легче
С незапамятных...
себя с двигателем путать не надо и тягу,
моментом в передачах передаваемую... :-D
Shes110, ты же вроде коробки перебирал... Кир-кук писал(а):проверяешь подшипник на предмет заедания,
полным оборотом
Да как же ш там полный оборот сделаешь , кисть руки то не вращается на 360 Кир-кук писал(а):ты ващще чего туда полез,
метки подровнять, да ролики смазать, так ???
типа того, хотел ролики смазать (смазал в итоге) да ремешок поменять на новый ибо на старом (20тыс пробег) метки не возможно было поймать, он потянулся на 3-4ммКир-кук писал(а):И это ещё не полторашка у тебя...,
на полторашке я б пацмарел на картину,
как с перепуга потерянные метки ищуцца
а разница какая? я шкив так и не открутил но ремешок на место поставил глядя не на те метки что на шкиве коленвала, а смотрел на метку которая на маховике, ну а валы само собой по своим меткам на крышке и шкивахVLAD(POWER) писал(а): я шкив так и не открутил но ремешок на место поставил глядя не на те метки что на шкиве коленвала
Боже!! Как же ты так изловчился?
Ремень небось весь перегнул-перекрутил. Он ведь не любит этого!!!zlexx писал(а):Боже!! Как же ты так изловчился?
Ремень небось весь перегнул-перекрутил. Он ведь не любит этого!!!
..не понял, Сань, че ты имел в виду? ...или ты подумал что я снял старый и одел новый не снимая шкив гены? если так подумал, то скажу что я так и не снял старый ремень, просто одел его на вылы выставив везде по меткам.Кир-кук писал(а):Фтыкай 1-ю(так тяжелее крутицца )
друган давит педаль тормоза - ф пол
и откручивай шкив гены
небыло помошника рядом , сам пытался зафиксировать педаль палкой уперев ее в сиденье, но ступица прокручивается ............... Народ, те кто сам менял ремень на 16кл, подскажите как лично вы откручивали шкив на колене, поделитесь своим опытом.VLAD(POWER) писал(а):Народ, те кто сам менял ремень на 16кл, подскажите как лично вы откручивали шкив на колене, поделитесь своим опытом.
Стартером