Люфт помпы. Должен быть или нет? ...вопрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Люфт помпы. Должен быть или нет? ...вопрос Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 16:26
На машине с пробегом 20тыс появился шум в районе ГРМ. Снял ремень. Взявшись рукой за шкив помпы и пошатав его вверх-вниз обнаружил люфт сопровождающийся легким стуком. Вопрос: это аут или такой люфт есть и на новых помпах? Какая помпа ставиться с завода (производитель)?
#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 16:52
Помпу на помойку Very Happy
#3:  Автор: av-antonovОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 17:16
люфтов не должно быть!
#4:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 17:34
Помпу в хлам, ставь ТЗА
#5:  Автор: MMMОткуда: rus 11 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 17:57
ТЗА не советую. У себя менял заводскую ТЗА на 18 тыках, поставил тож ТЗА хватило на 3 ткм. Щас стоит Luzar, прошел на ней 11 тыков пока без проблем..
#6:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 18:02
Помпе , ясен пень , кирдык. Тянуть с заменой не советую. Одна из возможных причин-был перетянут ремень. Но может быть и банальный брак.
#7:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 00:56
Господа, а помпа белоруского производителя Фенокс не кем не юзалась? ....и еще вопрос! сегодня пытался выкрутить помпу, но остановился на этапе где нужно было открутить шкив генератора.. начал откручивать болт на нем, но не тут то было - крутится коленвал! Вставить отвертку в махвик через лючек не представляется возможным - мешает термостат, да и вообще не удобно туда подлезть отверткой.. Каким способом снять шкив генератора с коленвала?

Последний раз редактировалось: VLAD(POWER) (10 Февраля 2008 01:32), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 01:07
VLAD(POWER)

Слушай, ведь ты
VLAD(POWER) писал(а):

не жалею денег на хорошее масло!

, так купи нормальную помпу Neutral . Колено застопори , посредством включения высокой передачей (не буду говорить какой , иначе будет драка Smile ) и нажатием тормоза. Ваще , парни говорят, стартер с этой задачей справляется лихо.

#9:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 01:17
Кстати, по поводу ТЗА. 2 раза покупал в одном месте - одна была без люфта вообще, вторая с люфтом еле ощущаемым.....
#10:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 01:28
max-np-max писал(а):

так купи нормальную помпу


так и не вопрос, надо ж знать что покупать... про Фенокс спросил по тому что на днях видел такую в магазине.

#11:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 01:41
max-np-max писал(а):

Колено застопори , посредством включения высокой передачей (не буду говорить какой , иначе будет драка ) и нажатием тормоза.


так тоже пробывал, включал первую, стопорил ступицу через болты колесные (мантеровку упирал в землю) но не получается... шкив всеравно подается за ключем, а дальше просто не хватает места чтоб крутить ключ - упирается в кузозов. Откручивается болт против часовой же?

#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 03:05
Помпу бери ТЗА, если не левая - служить будет долго и счастливо 8-)
#13:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 09:37
Без люфта подшипники не работают, а шуметь, при этом, ничего не должно. Тольятинская работает больше 80 000.
#14:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 11:49
Mike93 писал(а):

Без люфта подшипники не работают, а шуметь, при этом, ничего не должно. Тольятинская работает больше 80 000.


+21114 Very Happy

Парни, вы чё тут понаписали,
так любую помпу с любого движка можно забраковать нна 8-)
Кто не верит,
может утречком разобрать свой ХОЛОДНЫЙ привод грм и подёргать помпу
- у всех будет незначительный люфт 8-)

#15:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 13:02
VLAD(POWER) писал(а):

включал первую


а если 5-ю включить ? :)

В общем одень ключ, и крутани стартером Smile само всё открутиться и отвалицо

#16:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 13:26
Кир-кук писал(а):

может утречком разобрать свой ХОЛОДНЫЙ привод грм и подёргать помпу
- у всех будет незначительный люфт


Да в том то и дело что когда на ней накинут ремень, то люфт не проявлялся, а вот когда я его скинул то отчетливо слышно маленькое биение, на мой взгляд где то 0.7-1мм люфтует причем вверх-вниз.
x-soft писал(а):

В общем одень ключ, и крутани стартером само всё открутиться и отвалицо


в том то и дело что все и отвалится и порвется а в первею очередь ремень грм

#17:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 14:09
VLAD(POWER) писал(а):

Да в том то и дело что когда на ней накинут ремень, то люфт не проявлялся, а вот когда я его скинул то отчетливо слышно маленькое биение, на мой взгляд где то 0.7-1мм люфтует причем вверх-вниз.

Он и не проявиццо Smile
Помпу проверять так :
сколько есть сил - тянешь помпу вверх-вниз или влево-вправо
и пробуешь прокрутить 8-)
Цепляет блок - менять,
не цепляет - проверяешь подшипник на предмет заедания,
полным оборотом. Должен крутиться упрямо, но ровно Smile

VLAD(POWER), ты ващще чего туда полез,
метки подровнять, да ролики смазать, так ???
- Займись делом Smile
Фтыкай 1-ю(так тяжелее крутицца Smile )
друган давит педаль тормоза - ф пол
и откручивай шкив гены 8-)

Стартером играцца не надо..., при разобраном приводе Smile
Я предупреждал,
без снятия шкива, операции в приводе ГРМ не производить Attention

И это ещё не полторашка у тебя...,
на полторашке я б пацмарел на картину,
как с перепуга потерянные метки ищуцца Very Happy

#18:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 15:49
поставил помпу немецкую, мастер кажись, все айс.

Кир-кук писал(а):

Фтыкай 1-ю(так тяжелее крутицца )



с каких это пор? я и гляжу, с 5-й трогаемся, так ведь легче Very Happy

#19:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 16:20
Shes110 писал(а):

с каких это пор? я и гляжу, с 5-й трогаемся, так ведь легче

С незапамятных... Smile
себя с двигателем путать не надо и тягу,
моментом в передачах передаваемую... :-D

Shes110, ты же вроде коробки перебирал... Shocked

#20:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 19:35
Кир-кук писал(а):

проверяешь подшипник на предмет заедания,
полным оборотом


Да как же ш там полный оборот сделаешь , кисть руки то не вращается на 360 Very Happy
Кир-кук писал(а):

ты ващще чего туда полез,
метки подровнять, да ролики смазать, так ???


типа того, хотел ролики смазать (смазал в итоге) да ремешок поменять на новый ибо на старом (20тыс пробег) метки не возможно было поймать, он потянулся на 3-4мм
Кир-кук писал(а):

И это ещё не полторашка у тебя...,
на полторашке я б пацмарел на картину,
как с перепуга потерянные метки ищуцца


а разница какая? я шкив так и не открутил но ремешок на место поставил глядя не на те метки что на шкиве коленвала, а смотрел на метку которая на маховике, ну а валы само собой по своим меткам на крышке и шкивах

#21:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 20:08
VLAD(POWER) писал(а):

я шкив так и не открутил но ремешок на место поставил глядя не на те метки что на шкиве коленвала


Боже!! Как же ты так изловчился?
Ремень небось весь перегнул-перекрутил. Он ведь не любит этого!!!

#22:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 21:02
zlexx писал(а):

Боже!! Как же ты так изловчился?
Ремень небось весь перегнул-перекрутил. Он ведь не любит этого!!!


..не понял, Сань, че ты имел в виду? ...или ты подумал что я снял старый и одел новый не снимая шкив гены? если так подумал, то скажу что я так и не снял старый ремень, просто одел его на вылы выставив везде по меткам.

#23:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 21:07
VLAD(POWER)
Аааа, ну слава богу. Просто ремень этот перегибать сильно нельзя.
А вот шкив отвернуть вполне реально.
Пятая, палка в педаль тормоза и отворачивается.
Туго конечно, но отворачивается.
При сборке лучше на болт капнуть спецклей(фиксатор резьбы).
А то бывали случаи , что эта вся байда отворачивалась.

Последний раз редактировалось: zlexx (10 Февраля 2008 21:19), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 21:10
Кир-кук писал(а):

Фтыкай 1-ю(так тяжелее крутицца )
друган давит педаль тормоза - ф пол
и откручивай шкив гены


небыло помошника рядом Confused , сам пытался зафиксировать педаль палкой уперев ее в сиденье, но ступица прокручивается ............... Народ, те кто сам менял ремень на 16кл, подскажите как лично вы откручивали шкив на колене, поделитесь своим опытом.

#25:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 21:14
VLAD(POWER) писал(а):

Народ, те кто сам менял ремень на 16кл, подскажите как лично вы откручивали шкив на колене, поделитесь своим опытом.

Стартером Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU