Обкатка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Обкатка Автор: Злой ВоваОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 20:00
Всем привет!
Скажите, какой режим обкатки предпочтительнее для нового автомобиля? По городским пробкам или по трассе? А то есть некоторая необходимость смотаться за 1000 км и обратно, а машина новая, 200 км всего проехал. Вот и не знаю на сколько это для двигателя будет приемлемо.

#2:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 20:05
За городом лучше. Темп езды не такой рваный.
#3:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 20:20
Город или трасса, без разницы....Самое главное не рви Её, 110-120 км/ч за городом.
#4:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 20:39
Злой Вова писал(а):

А то есть некоторая необходимость смотаться за 1000 км и обратно, а машина новая, 200 км всего проехал. Вот и не знаю на сколько это для двигателя будет приемлемо.


это будет не то что бы приемлемо, это будет самое то для новой машины. главное чтоб обороты не выше 3000 и не ниже 2000.

gOSHa_21104 писал(а):

Город или трасса, без разницы.


не соглашусь.

#5:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 00:09
хорошо обкатать эт тысяч 200 проездить без гимора...
не больш 3 не меньше 2 я согласен... Трасса предпочтительнее

#6:  Автор: mexanikczbОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 00:17
5 передачу км до 500 не втыкай. Я масло менял в 500км., 2000 и в 4000 км. Далее через 10000 тык.
#7:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 00:53
"Идеальные условия обкатки всей машины, - это равномерное движение с малыми нагрузками на двигатель и трансмиссию. Причем первые 500км пробега самые ответственные. Есть большой смысл посвятить этому целый день. Встать по раньше, до рассвета, спокойно выехать из большого города без пробок и толчеи, и катить себе равномерным движением куда-нибудь на знакомую природу километров за 200 - 250. Отдохнув на природе до вечера можно так же спокойно возвращаться. Лучший день - суббота. Вечером еще очень мало возвращающихся с дач машин и можно поддерживать нужный режим движения. Очень не желательно и вредно в первые 500км находится в пробках и дергать движок через каждый метр.
Ниже указаны предпочтительные режимы движения в период начальной (500км) и последующей обкатки для двигателей. Небольшие отклонения в скоростном режиме программы обкатки вполне допустимы. Величины рекомендуемых скоростей на каждой передаче соответствуют приемлемым оборотам двигателя, т.к. не все машины имеют тахометр.
1. Начальные 500км пробега желательно разбить на этапы:
Первые 50км = на 3-ей передаче с равномерной скоростью 40 - 50км/ч.
Следующие 100 - 150км пути = на 4-й передаче со скоростью 60 - 70км/ч.
Далее через каждые 100км пути увеличивайте скорость на 10км/ч. оставаясь на 4-й передаче. Старайтесь избегать агрессивных разгонов, а при движении в горку заранее переходите на пониженную передачу и снизьте скорость на 20%. Так двигателю будет легче. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. Эти значения скорости соответствуют примерно 2500об/м двигателя.
1-я = 20 2-я = 40 3-я = 60 4-я = 80 - 90
2. В следующие 500км пробега можно начинать пользоваться 5-й передачей, начиная со скорости 100км/ч и стараясь не превышать 120км/ч, но только на горизонтальных участках дороги, или под уклон. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки категорически недопустимо. Так же можно увеличивать обороты двигателя (раскручивать его до 3000об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи.
1-я = 25 2-я = 45 3-я = 70 4-я = 95 5-я = 110 - 120
3. В следующие 500км пробега можно еще больше увеличивать обороты двигателя (до 3500об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки так же нежелателен.
1-я = 30 2-я = 55 3-я = 75 4-я = 110 5-я = 130 - 140
4. Последние 500км обкаточного пробега уже не такие жесткие по условиям, как предыдущие и можно постепенно нагружать движок. Пологие и не затяжные подъемы уже можно проходить схода, на 5-й передаче, на скоростях, - не ниже 110км/ч. На прямых участках дороги и пустой/полупустой машине можно поднагрузить движок, поездив на 5-й передаче со скоростью 80 - 90км/ч, заодно сэкономите на расходе бензина. Изредка можно позволить себе раскрутить движок при разгоне со светофора до 4000 - 4200об/м.
1-я = 35 2-я = 60 3-я = 90 4-я = 125 5-я = 155 - 160
Иногда можно под горку или на пустой машине по равнине полихачить на 5-й передаче со скоростью 145 - 155км/ч. Такие упражнения перед ТО1 будут даже полезны. Наберется статистика поведения машины для заострения внимания "мастеров" на СТО, если что-либо вдруг окажется не так. ТО1 желательно сделать в конце 2000км. После ТО1 (и общего пробега 2000км) можно расслабиться и получить настоящее удовольствие от обладания автомобилем."

#8:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 01:09
лучшая обкатка с шлангом холодной воды в расширительный бачёк.
так часа 3 и потом на шоссе - обороты не ранять менее 2 и не поднимать более3,5. так до 1000км.после тысячи начанай её потихоньку подзодоривать так чтоб на 10тысячах пробега на полную жахнуть.

либо как писал grehov

#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 12:33
OFF писал(а):

лучшая обкатка с шлангом холодной воды в расширительный бачёк.


Это когда сам точил-сам собирал...,
дотошно подойти - может стартером и не крутнуцца, кстати Smile
Злой Вова, езжай на трассу 8-)
Подвеску тока крепёж перетяни,
вышел на трассу фтыкай 5-ю, 100-120км/ч на малом дросселе
- самая песня Smile
Приедешь, сразу на ТО-1 8-)

#10:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 18:38
2 машины обкатывал по трассе на 4 передаче при 3000 оборотов, масто поменять тысячи через 2. Тысяч до 5 думаю не стоит крутить сильно. После 10 тык заменить масло и ездить как захочется.

Хотя тут как-то писали что каждый мотор на заводе проходит контроль который заключается в том, что его на 20 секнуд пускают на полных оборотах и если вс ОК то в товар его, если не ОК то в сторонку.

Посему особого смысла обкатывать больше тысячи км ИМХО толку немного. Главное масло после 1-2 тык поменять.

Последний раз редактировалось: Z (10 Февраля 2008 18:45), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 18:42
Smile

Сколько выпускают новые машины, столько и будут темы про
обкатку :-D

Вобщето для каждого авто есть книга по экспл.
там и написаны предельные режимы обкатки.
А также что нужно проверять в период обкатки.

#12:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 21:29
мля !
ну ладно!

при обкатке главное не перегрель трущиеся детали . для этого нагрузки не давать как в горку и при разгоне,так и при малых оборотах.
темп тосола не показатель!
для начала выехал на шоссе и прокатись аккуратно на 4ой побольше и потом на 1000 масло поменяй.
дальнейшая обкатка с постепенным кратким увеличением нагрузки---
дал газку в горке,так и отпусти на прямке чтоб тепло успело разбежаться.не надо драть её в хвост и ...

не надо затягивать с обкаткой!
при езде как дедушки на москвичах мотор потом не желает раскручиваться,ну конечно не долго он сопротивляется Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU