ildar83 писал(а):стекло тоже ни как не пострадало
А касуля как? Рефулер писал(а):Иван Ермаков
Сегодня купил новый капот ищу где его покрасить..
Надо было сразу крашенный покупать.Я так переднее левое крыло менял,купил сразу крашенное и сам поставил.
Где брать крашенный капот?neprezent писал(а):Где брать крашенный капот?
Присоединяюсь к вопросу, и скока +/- денех?
SH писал(а):изруквруки рулит....
А ешо варианты есть?2 Wins Wins писал(а): Благо не стал он делать ни каких резких манёвров, чётко остановился на своей полосе. А то беда..
Автор пишет, что...Иван Ермаков писал(а): Включил правый поворотник, быстро съехал на обочину и остановился с аварийкой.
выходит, что не он , а другой "счастливчик"MikeLoDeon писал(а):Долбаный новый капот так ровно вывесить и не смогли, говорят петли новые - г@$но, и точили их, и сверлили, все равно щель с падец с левой стороны
Это лишний раз подтверждает то, что кузовщина в магазине - это в основном то, что на конвейере завернули или левизна изначальная. Не будут же там подгонять, там приложили - не подходит, все, в магазин.[quote="Wins"]Иван Ермаков писал(а):Вобщем еду я вчера по МКАДу, левый ряд, вдруг хлопок и я вижу, что открыт капот.
Случаем примерно не в два часа ночи это произошло? Потому что перед мной у чувака так же открылся капот на 100км. на МКАД внешняя сторона где-то между Ярославкой и Дмитровкой. Благо не стал он делать ни каких резких манёвров, чётко остановился на своей полосе. А то беда..
Не, это не я был. У меня часов в 11 все произошло, тоже внешняя сторона МКАД недалеко от Киевского шоссе. И я бы не стал в левом крайнем ряду останавливаться, если можно перестроиться вправо и съехать с дороги. Благо капоты у нас эргономичные) в открытом состоянии всю дорогу видно в прорезь.DAI писал(а):Как это тяжело на скорости выше сотни на трассе объяснить что у него открыт капот. Ну не понимает и все. Дошло до крайности в первом случае. Пришлось прижать к обочине максимально на сколько это возможно корректно. Но зато потом море благодарности после такого то шока.
Ага, а я раз на зубиле чувака хотел так предупредить - так он решил что я с ним погонятся хочу.. Несколько км гнал его, бедолагу, пока остановил - так он меня еще чуть не обматерил - типа я знаю, у меня пружина там сломана, но на крючке ведь держится! Баран блин.
А по теме - у меня тоже раз открывался.. Тянули одну 099 на покраску - без стекол, без всего - капот просто привязали. Я гнал буксируемую машину, вот на ней и открылся.. тоже где-то под 80км.. Непередаваемые впечатления.DAI писал(а):Я двоих спас на десятках от открытия капота. При обгоне просто заметил, что капот играет. Сразу понял, что открыт. Как это тяжело на скорости выше сотни на трассе объяснить что у него открыт капот. Ну не понимает и все. Дошло до крайности в первом случае. Пришлось прижать к обочине максимально на сколько это возможно корректно. Но зато потом море благодарности после такого то шока. А в другом случае человек понял, что у него чего то не так и остановился.
После этого ввел у себя правило. Если открыл капот, мгновенно выходить из машины и его поднимать.
А вообще кому не лень предлагаю ставить датчик открытия капота. На подкапотный триггер сигнализации припаиваем еще один провод. Регулируем тригет, что бы замыкался при открытии капота в положение до крючка. Затем этот провод тянем в салон и монтируем на заранее приобретенной лампочке которая эстетично впишется вам в панель.. На второй контакт лампочки садим плюс с предохранителем. Таким образом цепь будет замыкаться и зажигать лампочку если капот приоткрыт. Гарантированно уже не откроется после этого на ходу. Работы на 1 час максимум. Можно на порядок проще для мега ленивых. На триггер ручника запаралелить провод от подкапотного триггера. Тогда у вас будет загораться лампочка ручника при открытом капоте. Что тоже достаточно информативно
А хорошая идейка! А посоветуй пожалуйста на сколько надо предохранитель и какого сечения провод? "+" откуда лучше брать?