x-soft писал(а):Может тогда стоит заняться укреплением упоров?
Раньше спортсмены использовали старый ремень безопасностиPancher писал(а):А хорошая идейка! А посоветуй пожалуйста на сколько надо предохранитель и какого сечения провод? "+" откуда лучше брать?
Ну надо просто взять длинный провод не большого сечения. Один конец припаять к концевику капота, второй протянув через моторный щит, панель приборов и туннель подсоединить к концевику ручника. В данном случае предохранитель не нужен, поскольку будет подаваться только масса (-).Высоту концевика отрегулировать до срабатывания лампочки ручника при открытии капота в положение до крючка.DAI писал(а):Pancher писал(а):А хорошая идейка! А посоветуй пожалуйста на сколько надо предохранитель и какого сечения провод? "+" откуда лучше брать?
Ну надо просто взять длинный провод не большого сечения. Один конец припаять к концевику капота, второй протянув через моторный щит, панель приборов и туннель подсоединить к концевику ручника. В данном случае предохранитель не нужен, поскольку будет подаваться только масса (-).Высоту концевика отрегулировать до срабатывания лампочки ручника при открытии капота в положение до крючка.
Не я хочу сделать отдельную лампу, вернее светодиод с резистором, на открытие капота! Поэтому интересует откуда + можно взять и какой предохранитель поставить на сколько А ?Pancher писал(а):
Не я хочу сделать отдельную лампу, вернее светодиод с резистором, на открытие капота! Поэтому интересует откуда + можно взять и какой предохранитель поставить на сколько А ?
Ну предохранитель самый минимальный я думаю 5 или 7,5 А.
Ну по + можно пробником найти его на одной из колодке монтажного блока на выходе после предохранителя. В том числе и + работающий только от включенного зажигания. Тогда как бы и описанный выше предохранитель не нужен. Ну можно проще от питания магнитолы. В низу консоли тоже полно + на 3х реле с предохранителями.
От куда лучше я думаю по месту будет видней в зависимости где и с какой стороны светодиод монтировать.