Крепление стабилизатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Крепление стабилизатора Автор: Саратовец29Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 12:17
Прежний хозяин машины ВАЗ 2106 по каким то причинам приварил крепление стабилизатора передней подвески к лонжеронам . В настоящее время резинки износились нодо менять. Что лутше, 1срезать и приварить шпильки ? 2 сверху рассверлить лонжерон и вставить болты ? Склоняюсь ко второму варианту Обязателно прихватывать сваркой болты или обойдётся ?Нехочется к сварщику ехать.
#2:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 12:46
Я бы сделал сквозные через лонжерон без прихватки сваркой,чтоб менять болты кода при последующем откручивании резьбе будет пипец.Старый видимо шпильки свернул и прихватил на скоряк.
Там ещё придётся делать разъёмным узел где резинки эти стоят,может старый сделал уже.Токмо не помню как там сверху подлезть получится если снизу сверлить.

#3:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 12:48
а мона новый стаб прихватить сваркой и забыть навсегда.
#4:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 16:07
сваркой прихватить? в шоке от таких советов..

и лонжерон сверлить не советую. заденешь стаб-ом что-нить и лонжерон уведет.

#5:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 18:04
стабом на классике ничто никогда не заденешь,там кода рычаг гнётся-стаб пружинит.Сваркой прихватывается среднее крепление.
Бывало варили рулевой вал к валу редуктора кода шлицы кончались,на ниссан-караван лопался после дтп рулевой вал,тоже варили и без проблем и ваше у нас кругом всё на сварке и скрутке и что?

#6:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 18:23
luch писал(а):

Я бы сделал сквозные через лонжерон без прихватки сваркой,чтоб менять болты кода при последующем откручивании резьбе будет пипец.Старый видимо шпильки свернул и прихватил на скоряк.
Там ещё придётся делать разъёмным узел где резинки эти стоят,может старый сделал уже.Токмо не помню как там сверху подлезть получится если снизу сверлить.


+100 только под головки болтов я бы еще пластинку подложил. А кронштейн новый в магазине лучше купить - он разъемный, да и сваркой не испорчен. При сборке полезно смочить резинки мыльной водой.

#7:  Автор: sobakak СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 18:21
BECHA
этот елемент можно спокойно пильнуть и заново приварить
он так часто лазить не будудет
чтоб там тусоваться днями и начами
я и стабилизаторы приваривал и ничего
нужно сболгарил и всё
правда каждому своё
я могу на полмашине
на 2 х колёсах ездить, но это смертельно опасно
кто-то, впрочем, не может ездить на всех 4
дело каждого

#8:  Автор: Саратовец29Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 23:15
Спасибо за помощь будем действовать
#9:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 12:12
Посоветую шпильку приварить чтоб прикручивать по нормальному...

Сам года 1,5 назад сорвал так шпильку стабилизатора, решил сделать как проще, просверлил лонжерон на сквозь, вставил болт, но дело оказалось в том что верхняя часть лонжерона мягкая и при затягивании гайки, проминается, а нижняя часть лонжерона усиленная, вот к ней я советую приварить шпильку.....

#10:  Автор: LZI СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 14:32
Я не давно сорвал шпильки , просверлил лонжерон на сквозь сверху положил большие шайбы от рычагов и вперед , ничего не помялось , все держится хорошо, варить не советую, хотя это на любителя, мне проше болт поменять вслучае чего , чем переваривать!! А еще у меня двойной стаб стои и наваренные шпильки не дают нормально встать второму стабу, а напильником точить пол дня не охото , да ине особо там развернешься !!
#11:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 15:28
Была такая проблема на четверке, решена была следующим образом:
1. Обломок срезаем болгаркой "под ноль".
2. Берем дрель и хорошее сверло, высверливаем шпильку. (Выбивать пробовал, ничего не вышло).
3. На лонжероне есть технологическое отверствие на внутренней стороне в 10-15 см от места крепления стабилизатора. Я взял подходящий болт, подварил к болту кусок толстой стальной проволки и через это отверствие вставил болт на место изнутри лонжерона.
Конечно попасть болтом в отверствее не просто, нужно терпение и расчет. Я с 3 или 4 раза согнув нужным образом проволку попал. Удачи! Smile

#12:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 23:33
У меня вообще стабилизаторов нет, ни с переди, ни сзади Smile
#13:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2008 06:52
Также подтверждаю что выбрасывал бывало стаб и без проблем ездил не замечая особой разницы,именно поэтому темы про усиленные стабы и тому подобное не воспринимаю.
#14:  Автор: den1980Откуда: Рудный, Казахстан СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2008 08:47
Саратовец29 Расскажу как я сделал - надёжная штука. Принцип тот же что и описано выше - сверлишь дырки насквозь, затем берёшь УГОЛОК на 40 длиной соответсвенно чтобы на 2 см туда сюда выходило от обоих дырок, срезаешь 2/3 одной стороны (той, что будет к брызговику стоять - это нужно для удобства - легче ставить будет) затем на дырочки зубной пасты мазанёшь, и приложив уголок ваккурат к брызговику, получишь метки для сверления дырок. Всё! Дальше объяснять, я думаю, не надо. Реально очень надёжная штука - лонжерон будет в поряде. 8-)
#15:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2008 10:08
den1980 писал(а):

лонжерон будет в поряде


Ты что, после этого измерял его жесткость на изгиб и на кручение, чтобы делать такие выводы!? Любое отверствие или изгиб на лонжероне сделаны с определенной целью, лонжерон должен иметь большую жесткость (как несущий элемент), но при серьезном лобовом ударе складываться в подготовленных для этого местах! Усиленный 40-м уголком лонжерон при ударе уже никуда не сложится, ИМХО!
Саратовец29, попробуй способ который я описал выше - и возьни меньше, и конструкцию лонжерона не нарушишь!
P.S. Совет любителям снять и выкинуть стаб: голову свою снимите и выкиньте - она вам точно ненужна!

#16:  Автор: den1980Откуда: Рудный, Казахстан СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2008 10:55
Antee3z писал(а):

Усиленный 40-м уголком лонжерон при ударе уже никуда не сложится

Уголок сделает только увеличение площади опоры для головки болта и ВСЁ!!! На общие свойства он не повлияет ИМХО

#17:  Автор: den1980Откуда: Рудный, Казахстан СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 07:30
Тем более что длина уголка не более 12 см




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU