Косяки 21099, помогите разобраться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Косяки 21099, помогите разобраться Автор: Mefist!OОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 18:31
На днях приобрел свой первый авто, выбирал машину с более опытными друзьями, но при осмотре этого замечено не было - а через день после покупки обнаружено (ВАЗ 21099, 1997 г.в, карб, итальянское ГБО):
- прыгают обороты двигателя, как на холостом ходу, так и с акселератором. На бензине на холостом от 1000 до 2000, на газу от 700 до 1700 об/мин. Через день после того, как начал ездить, на газу вообще передвигаться перестала - только на нейтрале работает, иначе не тянет и глохнет. На бензине едет.
- из выхлопной трубы выходит много пара и конденсата
- после проверки уровня масла через день после покупки - на 2 см ниже отметки минимума
- при езде машину уводит влево, приходится постоянно поддерживать руль немного вправо. Это наверное развал - схождение?
- на трассе, на скорости 80-110 км (всегда по-разному) начинает стралять движок (как у того грузина в "кавказской пленнице") как на бензине, так и на газу
- еще вчера вечером на скорости ок 40 км/ч (слава богу) отвалилось заднее левое колесо, барабаном метров 15-20 прочертил по асфальту, соответственно он подмялся немного и шлифанулся. Поставил запаску - вроде нормально. Обязательно ли теперь необходимо заменять барабан?
- ах, да - еще вчера вечером оказалось, что крышка воздушного фильтра стояла не родная и никак не была притянута, просто лежала - следовательно отвелилась и была обнаружена на защите картера. Сильно ли могли сказаться на движке 150-200 км пробега без крышки фильтра?
Вообще - посоветуйте, что, по вашему мнению, нуждается в регулировке, замене, ремонте и наколько круто я "попал"? Может что-то надо описать более конкретно...
СПАСИБО!

#2:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 18:55
Mefist!O, ну ты и агрегат себе приобрел!
Карб регулировать, чистить. Зажигание смотреть, выставлять. Выстрел в выхлоп - переобогащенная смесь, пропуски искры в одном или нескольких циллиндрах или неверный УОЗ.
Увод - развал-схождение, или просто колесо спущено.
Езда без крышки - воздух в движок шел неочищенный, может пыль или влага попасть, крышку поставь и фильтр тоже...
А барабан как подмялся? Там же тормоза, или клинить будет, или наоборот, не тормозиться. Я бы поменял.
Насколько ты попал - не знаю, какими капиталами управляешь Very Happy , может 1 килобакс для тебя не проблема...
Раз колеса отваливаются - загони на яму, всю подвеску протяни, шаровые, наконечники рулевые, опоры движка, крепление рейки. Хз что еще отвалиться может. Короче, приключение ты себе купил.

#3:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 19:01
Мы все в шоке, за полчаса ни одного ответа.
Sad Без этой крышки у тя забилось все грязью.
Чисти карб, мой двигатель и сетку под клап. крышкой.
А масло в кастрюлю возд. фильтра не гнало на трассе?

Увод влево- м.б. из-за недозакрученного заднего колеса.

#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 19:18
Люся писал(а):

мой двигатель


В каком смысле? Laughing
Люся писал(а):

сетку под клап. крышкой


Что за сетка там?
Люся писал(а):

Увод влево- м.б. из-за недозакрученного заднего колеса.


Оно раньше отвалится!

#5:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 19:24
Karzhimant
Smile Smile Smile

#6:  Автор: Mefist!OОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 19:30
Вот приобрел... Придется учиться на своих ошибках...
Барабан подмялка снаружи - внешний кантик как по асфальту прочертил, немного счесался и помялся, вручную не крутился. Поставили запаску - толкнули машину вручную - вроде крутится, усилия при толкании машины те же... Завели - доехал до дома километров 15 - шума от косела в салоне не слышно.
1 килобкс для меня проблема, иначе бы не стал покупать 10-летнюю зубилу в кредит.
Масло в кастрюлю - немного, несколько капель замечено.
Увод влево продолжился и после прикручивания запаски и протяжки всех колес.
Можно ли сейчас вообще на этой машине ездить - и насколько это для неё пагубно? Масла немного подлили - у друзей в багажнике было немного лишнего...
Что делать - после отвалившегося колеса, слетевшей крышки, пара из выхлопа, съедания масла и после того как перестала ехать на газу в 30 км от города не чувствую к машине полного доверия... Confused

#7:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 19:35
Сказали же:
Pastuh писал(а):

загони на яму, всю подвеску протяни, шаровые, наконечники рулевые, опоры движка, крепление рейки.


#8:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 19:36
Mefist!O
Поменять масло с промывкой+все фильтры.
Диагностика дрыгателя, замер компрессии. Осомтреть все свечи со знающим человеком.
Регулировка Карбюратора. Выставление жижигания.
проверка тормозов , не подклинивают ли цилиндрики.
Проверка тормозных колодок. Если процент износа большой - замена.
Это в первую очередь.

Масло+ промывка+фильтры ~1000р

Свечи ~150р

Регулирвока карба в зависимости от города+зажигание ~500р (имхо)

Колодки ~300р...


Дальше что покажет диагностика.
Если нет друзей кто хорошо шарит. искать сервис где не дорого, но гарантированно хорошо сделают.
Машинку ты уже купил. Назад пути нет!
Тут поможем чем сможем.
Если есть желание и время, покупаешь мурзилку хорошую и все вышеперечисленное делаешь сам.
Тут мы всегда тебе поможем!
ВСе когда то были новичками.
Я свою первую машинку тоже по неопытности убитую всю взял, ну ничего, спасибо классиководам, не бросили!!! Помогли!!!! И тебе поможем!

#9:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 19:49
Mefist!O писал(а):

1 килобкс для меня проблема, иначе бы не стал покупать 10-летнюю зубилу в кредит.


Нда, а ты её, случайно не в арасалоне купил? И куда твои опытные друзья смотрели?
В холодную и влажную погоду пар валит почти ото всех - конденсат. Тосол уходит? Если да, то возможно придёцца готовиться к замене прокладки ГБЦ. Стоимость работ около 2 килорублей. Заодно после вскрытия движки можно будет определить его состояние.
В обязательном порядке сделать ревизию ходовой, поскольку отвалившееся на трассе колесо может привести к малоприятным последствиям.
Короче, симптомы в целом хреновые :ooo:

#10:  Автор: Mefist!OОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 19:50
Вчера менты тормознули - спросили ЧЕГО ТАК ДЫМИТ? Сказали п...да твоему двиглу! Масло жрет больше чем хохол сала! Больше ничего у них расспросить не успел - друзья мои повылазили из машины гаишников бить - еле разрулил...
Не папал ли я на капиталку? Кстати по словам хозяина машина больше полгода простояла в гараже...
Спасибо за советы, через часок из депрессии выду - поеду на яму.
За сочувствие отдельное спасибо. Теперь вот понимаю что наши соотечественники имеют в виду говоря о сексе с нашими машинами... При таком раскладе за сутки я уже в состоянии полового истощения...
Какие еще советы можете дать?!

#11:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 19:51
дерзайте, коллега! ничто не доставляет столько радости, как осознание своей профпригодности!!!
#12:  Автор: Mefist!OОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 19:54
Купил по объяве. Когда самотрели на трассу не выезжали - хозяин сослался на закончившуюся страховку. Проехали только по территории гаражного кооператива, где она стояла.
#13:  Автор: Mefist!OОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 20:07
Еще просьба. Здесь много знающих и опытных людей - может кто даст номер аси - пока на яме буду спросить чего, так сказать в режиме онлайн...
#14:  Автор: Mefist!OОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 20:08
Еще просьба. Здесь много знающих и опытных людей - может кто даст номер аси - пока на яме буду спросить чего, так сказать в режиме онлайн...
#15:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 21:19
Karzhimant писал(а):

Люся писал(а):

мой двигатель


В каком смысле? Laughing


я думаю в этом
Тимыч писал(а):


Поменять масло с промывкой


#16:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 21:23
Mefist!O писал(а):


Не папал ли я на капиталку? Кстати по словам хозяина машина больше полгода простояла в гараже...



Никуда ты не попал- сначала спокойно осмотри двигатель и асфальт под машиной.
если свежие подтеки масла на асфальте, на защите, где его выдавливает- сальники коленвала, распредвала(закрыты кожухом пластмассовым слева сбоку),
прокладки: верхней крышки и внизу у поддона картера, еще очень весело (напрочь) масло может уйти через датчик давления (сзади двигла слева такая лягушка с проводком).
Потом сделай так (после чистки карбюратора и замены масла в двигателе)

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=101&Art=794#aT

Чистка карба, вентиляции картера, замена масла,замер компрессии + материалы= около 2,5-3 тыс. руб. (примерно, м.б. доп работы- толстый сапун на замену, например и т.д.)
С задними барабанами одновременно менять колодки = примерно 1,8 тыс. руб. с материалами

#17:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 21:27
Тимыч писал(а):

Mefist!O
Поменять масло с промывкой+все фильтры.



Не надо промывку- он написал, что машина долго стояла (полгода)- может забить все каналы. Мне так сказали кстати в ара-сервисе, и они наверно правы.

#18:  Автор: MersОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 23:15
Почем купил кстате? я свою вот продавать собираюсь, она хоть не так убита ... цену хоть узнать что если уж такое за столько покупают, то свою не стыдно за столько продать :)

- обороты прыгают это очень обширная тема, проверь электромагнитный клапан например (это такая банка к оторой провод подходит в правой части карба) - на заглушенной сними с него провод этот, включи зажигание и поставь провод, сними, поставь ... короче во время этого процесса будут щелчки, если их нет то клапан менять. Другой - на заведенной, на холостых сними этот провод и должны начаться серьезные расколбасы движка и заглохнуть ... ну или подсосом выстави 1500 об. и сними, тогда не заглохнет. А вот если никаких изменений нет то менять клапан. Я вот на днях ехал по городу и заглох, остановился, завелся - холостые плавают сильно ... подсосом побольше поставил, доехал до магазина, купил ЭМК и блок управления им до кучи ... всего 200р. обошлось, поменял и всё заработало.

- пар и конденсат из выхлопа - если уровень тосола падает, то значит тосол сгорает в цилиндрах, выкрути свечи и посмотри, скорее всего одна будет блестеть от чистоты ) - тосолом отмыло. А вообще если тосол в цилиндрах то дыма очень много. А так у меня например дыма заметно больше чем у окружающих, но ничего в этом страшного нет если тосол стоит как влитой и остальное в норме работает.

- масло ниже минимума это вообще плохо, надо под максимум держать ... а поджирание первым делом смотреть визуально - сальники например травят его прилично если в плохом состоянии. Тоесть внешний осмотр - где вокруг движка много масла, потом на пол после стоянки посмотреть и если есть лужица масла то смотреть напротив чего она.

- Влево уносит - подкачай колесо переднее правое (вроде так) и будет уносить вправо Smile потом найди балланс по давлению в шинах и небудет никуда уносить. Ну развал-сход надо конечно, машина у тебя недавно ... фиг знает может прошлый хозяин вообще никогда его не делал.

- Стреляет движек - у меня такого небыло, так что не силен ... но думаю это зажигание неотригулированное.

- Колесо отвалившееся ... оно же без барабана отвалилось, значит болты были незатянуты ... кто его знает может там резьбы посрывало или еще что.

- Без воздушного фильтра поездил немного - негатив конечно, но ничего критичного ... не лето, пали не так много на улицах.

#19:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 23:27
Mefist!O
1. масло скорей всего у тебя течет в таком количестве из заднего сальника коленвала, у меня тож когда от туда текло масло на таком же уровне оставалось.
2. Купи помпресометр(рублей за 250 найти можно).
И меряй компресию. Потом залей по пробке масла в свечные отверстия и ещё раз померяй.
3. Если соберешся масло менять, то советую залить антикокса, т.к. из-за простоя авто компресионые колечки могли залечь с пол пинка.
4. хлопки из глушака- эт зажигание.
5. Обороты скачут эт надо карб настраивать, да и за одно промыть и перебрать не помешает.
6. Тянет в сторону= это может быть и убитый амортизатор, может тупо давление в шинах не в норме, может машина битая, может и сход-развал и есчо 1000 вариантов. А вообще смотря как ведет, т.к. один привод короче другого.
7. Барабан снять было бы не плохо, глянуть на него внутри.

За сколько машинку-то брал?
Кузов в каком состоянии?
И ещё= профиль заполни!

#20:  Автор: Mefist!OОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 23:30
Поковырялся в меру своих сил под капотом. Обнаружено:
В бачке тосола было ПУСТО. Нашел в гараже и подлил, завел - дал поработать и еще подлил... Хватило до отметики минимума.
Масло в движке все черное - нашел в паре канистр остатки после замены - по нескольку грамм - теперь уровень на 5 мм выше минимума.
Насколько я понимаю, движок и правда жрет тосол. Насколько это плохо? Лечится ли? С маслом посмотрю - изменится ли его уровень...
Завтра если успею заеду на автобазу к знающим людям - пусть смотрят.
Кстати после того как машина постояла - завел, прогрел - попробовал перейти на газ и она снова поехала! (ранее я писал, что на газу она не тянула и глохла). Может от того, что масла подлил в движок...
Теперь о ходовой. Колеса я подкачал - давление вроде бы одинаковое. Однако уводить машину в сторону продолжает. Поподробнее объясню как. Во время ускорений зубило идет в обещем прямо, руль даже не до конца возвращается в центральное положение - то есть поставишь прямо - едет прямо, дашь чуть в сторону - будет ехать в эту сторону. При движении с постоянной скоростью и при сбросе газа машину уводит влево. Кстати заметил что на малой скорости машину ведет больше, чем на относительно большой.
Ваш диагноз, доктор?!
И сейчас заметил еще один косяк - наверное какой-то из контактов, ведущих с стартеру. Работал - залез под капот, поковырялся (разумеется ничего не отсоединял) - не работает, снова залез и потрогал все что трогается - снова работает!
Жду дальнейших комментариев.

#21:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 23:34
Когда прочитал первый пост, подумал прикол Shocked Sad :-?

Свою взял за 20 т.р. (оч.хороший торг был), судя по описанию, моя была в лУчшем состоянии. С тех пор вложил ОЧЕНЬ много денег (по сравнению с первоначальной стоимостью), но сделал, с неплохой музыкой, нормальными колесами, полной перекраской и т.д. (многое делал на сервисе или по крайней мере на арендованном подъемнике)

Я к чему веду - если пишешь, что килобакс не отбиваешь быстро, и тачка не для заработка а для развлечения больше - готовься к тому, что довести её до ума будет стоить много денег, времени и сил. Confused

#22:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 23:36
Mefist!O писал(а):

И сейчас заметил еще один косяк - наверное какой-то из контактов, ведущих с стартеру. Работал - залез под капот, поковырялся (разумеется ничего не отсоединял) - не работает, снова залез и потрогал все что трогается - снова работает!
Жду дальнейших комментариев.


скорей всего контакты на реле стартера! или он сам(реле)!
А может просто напросто клемму задел на акб.
или проводок красенький что к самому стартеру идет!

#23:  Автор: Mefist!OОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 23:48
Кузов в нормальном состоянии - следов коррозии нет, хотя навреное он крашенный. Но крашенный не перед продажей, а относительно давно - можно найти несколько царапинок, не до металла. Значит ржави под краской нет. Днище, подкапотное и подбагажниковое (ну и словечко) пространство обильно смазано антикором, пороги тоже без следов ржави и не цветут нигде. Однако заднее правое крыло правили, а правый угол заднего бампера "зашивали". По кузову вроде бы все.
Еще, как я писал, есть итальянское ГБО, музыка (правда магнитолка г... - самая дешевая из поддерживающих МР3 видимо, но акустика неплохая (спереди кенвуд - сзади пионер). Резина всесезонка, диски родные - штамповка. Ну там чехлы на сиденьях относительно свежей паршивости.
За все это отдал 80 т.р. г. Рязань
теперь понимаю, что наверное много, да?

#24:  Автор: Mefist!OОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 23:54
Кстати насчет того, что тянет в сторону. Вспомнил, что спереди стоят разные аммотризаторы (или стойки) - в общем фиговины, которые видно когда открываешь капот - сверху. Слева стоит кажется от 2110.
Может от этого ведет?

#25:  Автор: vkirpaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 01:36
Mefist!O
Вот это конструктор! Shocked
Фиговины которые видно когда открываеш капот называются опорные подшипники, и если они у тебя разные, то скорей всего машина стоит в перекошенном положении.
То что обильно смазано антикором может быть гнилое и специально прикрыто мастикой.
Цена 80 килоруб за такое авто очень много... Куда (ОПЫТНЫЕ :ooo: ???)друзья смотрели при покупке остается загадкой...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU