Стук, который не хочет быть найденным... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стук, который не хочет быть найденным... Автор: Виталий1 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 22:57
Недавно застучала подвеска спереди. Решился полностью заменить. Заменил все кроме пружин и нижних шаровых. Через 30 минут езды на перебранной подвеске стук возобновился. При покачивани машины за переднее правое крыло стук есть, если качать не резко а как бы плавно, то стук превращается в непродолжительный скрип. При попытке заехать на канаву он вечно изчезает. Пробовал сегодня снять колесо и поставить полено под шаровую и снова покачать, но как ни странно после этого все перестало стучать. Одел колесо, опустил машину, поехал и вот он стук тут как тут! В чем дело??? почему??? Нервы сдают уже не могу!
#2:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 23:23
Современные шаровые - фуфло! Они поворачиваются рывками. Отсюда и неопределимые стуки в подвеске. Решается относительно просто. Покупается новая шаровая(только не импортная, они все китай),например "за рулём", новый пыльник балаковский (обязательно!)вместо синего , корпус шаровой в тиски, мажем смазкой "шрус" подходящей трубкой расхаживаем со смазкой. Замена по "мурзилке"
#3:  Автор: ИзначальныйОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 23:29
Долгое время просматривал форум, года два наверное. Решил написать поскольку у самого такая же проблема. Пока не могу решить. Передняя подвеска. Справа что-то стучит, а если точнее - скрежет. Проявляется при езде по неровной дороге а так же при торможении, в момент остановки раздаётся этот неприятный щелчёк типа скрежет Sad Шаровые, рычаги, сайленты- всё ОК. Кому только не показывал машинку, в последний раз на официальную СТО. Люфтов нет, в чём причина неизвестно. Типа ездий и всё, не обращай внимания. Лично у меня есть подозрение насчёт поперечины. Справа в месте прилегания соседних листов прямо вдоль линии их контакта видна ржавая полоса шириной около 2...3 мм. С левой стороны такого нет! А стук именно справа. На следуюшей неделе поеду к своему гаражному "кулибину" Smile - попрошу проварить балку прямо по ржавой полосе. О результатах обязательно сообщу. Удачи!
#4:  Автор: Виталий1 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 00:06
Вот у меня то в том то и дело что стук именно где то возле колеса, ну то есть не поперечина точно, причем, Собака такая, то появится то исчезнет. И еще слева появился недавно, только то в два-три раза реже слышен. Вот я и думаю могут ли так шаровые стучать. Бывает ведь едешь едешь и не стуичт ничего, а потом по ровной дороге как начнет стучать, хоть вешайся.
#5:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 00:12
вот с нивского форума правда, но у нивы много похожего с классикой...
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/neisprav/shumstuk/shst.htm

#6:  Автор: Виталий1 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 00:18
Офигенно написано, блин всегда бы так! Спасибо Lednik! Завтра начну поэтапную диагностику на работе!=)
#7:  Автор: ИзначальныйОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 01:00
Итак, отчитваюсь про события дня уходящего. Ездил к другу на диагностику подвески. Через пару минут всё стало понятно! Оказывается в поперечине имеется трещина. Рядом с передним болтом крепления правого рычага собственно в балке. Вот оно как! А всё ездил и ездил, а оно скрежетало и стучало... Официальный сервис разводит руками (или что там у них вместо рук Smile ). Сам сколько пытался разгадать головоломку. Менял шаровые, тяги, маятник новый на шарикоподшипниках инсталлировал. В-общем в субботу договорились на заварку. Менять говорит что нет необходимости. Аллелуйя! Конец бессонным ночам! Smile
#8:  Автор: ИзначальныйОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 22:13
Итак свершилось! Балку заварил. Ни скрипа ни скрежета. Наслаждаюсь тишиной Smile
#9:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 23:49
Lednik
Что то ты попутал с нивой, у нее передок значительно отличается.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU