MEPHI_Aahz писал(а):Знакомый мастер из Азербайджана фокусами не занимается, только тазами
Дык вот он и научится.
MEPHI_Aahz писал(а):ТО у дилеров стоит бешеных денег!
да ладно, не дороже чем на ТАЗ. Только на ТАЗ ты тратишь по чуть-чуть, но дифига, а так сразу на ТО, зато ездишь и не паришься. Только вот руки первое время будут чесаться, что-нибудь там подкрутить :-D
А ФФ новый или б/уФФ1, б/у в районе 100 тысяч километров - как себя поведет?
А то набрали все фокусов и чО?
Цитата:Только вот руки первое время будут чесаться, что-нибудь там подкрутить
Я мало что кручу сам, тк все очень дешево на нексию. А на форд как?MEPHI_Aahz писал(а):ФФ1, б/у в районе 100 тысяч километров - как себя поведет?
А то набрали все фокусов и чО?
Цитата:Только вот руки первое время будут чесаться, что-нибудь там подкрутить
Я мало что кручу сам, тк все очень дешево на нексию. А на форд как?
Ты чего это в курилку смылся? Думаешь тут объективннее? Бери и не парься, нормально себя поведёт. Только выбирай не ушатанный. А то у меня приятель от жадности хапнул американца даже без диагностики, а потом в течении 3-х месяцев бухнул в него ещё почти 2 косаря. Честно говоря, думал, что машину проще продать, но после этого он на моих глазах накатал 70 тык. без каких-то проблем, один раз что-то мелкое вылезло, хотя общий пробег уже к 300 тык. подходил.MEPHI_Aahz писал(а):ФФ1, б/у в районе 100 тысяч километров - как себя поведет?...
Лучше 2110, но все равно - лотерея. У нас все в фирме на ФФ - так откровенной дряни много. В целом - сильно лучше отечественных автомобилей, заметно хуже немецких и японских иномарок.MEPHI_Aahz писал(а):А то набрали все фокусов и чО?
это называеца стадный инстинкт. все знгают что надро брать фокус, а почему никто объяснить не может.
лучше уж вектру взять чуток постарше. и обслуга лучше, и надежнее, безопаснее, да и качество отличное.1234_ писал(а):
лучше уж вектру взять чуток постарше. и обслуга лучше, и надежнее, безопаснее, да и качество отличное.
А это не стадный инстинкт?
Сказал ханурик всем немцев брать и все малолетнее стадо
накупило древних немецких ведер. Chud писал(а):А это не стадный инстинкт?
по крайне мере это обоснованно множеством факторов, а уж Ханурик действительно разбираеца в машинах в отличии от большинства местных балоболов..Chud писал(а):1234_ писал(а):
лучше уж вектру взять чуток постарше. и обслуга лучше, и надежнее, безопаснее, да и качество отличное.
А это не стадный инстинкт?
Сказал ханурик всем немцев брать и все малолетнее стадо
накупило древних немецких ведер.
Какая то доля истины в этом есть. Немецкие ведра до сих пор в изобилии на дорогах страны, а вот фокусов первых маловато как то.1234_ писал(а):ведро - это твоя двенашка которая сливает 20 летнему немцу по всем параметрам.
Перечисли параметры своего 20-летнего вед...пардон немца,мы сравним. 1234_ писал(а):качество, комфорт, динамика, надежность. давай сравни.
За 20 лет качество сгнило,комфорт съели тараканы,динамика сказала прощай вместе с компрессией,надежность потерялась где-то на дороге вместе с рассыпающейся подвеской.Во,сравнил.... 1234_ писал(а):по крайне мере это обоснованно множеством факторов, а уж Ханурик действительно разбираеца в машинах в отличии от большинства местных балоболов..
где-то я уже это слышал :-Dzenya писал(а):Чуд по делу то есть что ответить?
У нас разве с тобой какие то дела есть?
Сгинь клоняра. Killer Speed писал(а):Немецкие ведра до сих пор в изобилии на дорогах страны,
да ездют есчо однако шустро, вот моя бэха
Е-30 х/з скока она за 20 лет прошла, но масла не жрет и фсе тип-топ, а не хлюп-хлюп ! рекомендую, кстати продаю.Chud писал(а):Перечисли параметры своего 20-летнего вед...пардон немца,мы сравним.
можно и ко мне адресовать сей вопрос, о каких параметрах идет речь ? по порядку.Chud писал(а):За 20 лет качество сгнило,комфорт съели тараканы,динамика сказала прощай вместе с компрессией,надежность потерялась где-то на дороге вместе с рассыпающейся подвеской.Во,сравнил....
а давай сравним 7 летнего бумера Е-39 и двухлетнего фокуса.