NAIL1 писал(а):Vavan 31. В таких случая в первую очередь проверяют термостат.
Спасибо!
Вот нарыр алгоритм действий.
Заводишь и зыришь через бачек на напор тосола в перегазовках
а) есть напор - термостат под замену
б) нет напора - крыльчатка помпы сдохла...
Вдруг кому пригодится ...
ЕслиFuss писал(а):ну раз холодный, то термос скорее всего. либо нет тосола, либо пробка (чего небывает на сколько я знаю)
Халява с термосом непрокатила... Нет при перегазовках рециркуляции в бачке... те предстоит замена помпы
Ептыть опять распредвалы снимать, опять гиморой с ремешком грм...
Я в шоке...Vavan 31 писал(а):Халява с термосом непрокатила... Нет при перегазовках рециркуляции в бачке... те предстоит замена помпы
Ептыть опять распредвалы снимать, опять гиморой с ремешком грм...
Я в шоке...
Так и есть. Прокручивалась крыльчатка на вале помпы пока ваще несоскачила. Отсюда и глюки в температуре. Помпа пекар - г@$но редкостное, хотя самое дорогое из предлагаемых в магазине... если Пекар - то в помойку! 1год и 2 месяца она мозг взрывала сцука... Коленвал стопорил отверткой, и так как небыло помпы под рукой, а надо было срочно, то поставил которую снимал (гейтс)... заменил еще шелестящие подшипники. Ременшок оставил. 86 градусов и выше неподнимается... а надо по идее мои 93. Хотя 86 лучше чем 117
Может кому пригодится...