Решил промыть форсунки, убил их окончательно, заменил.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Решил промыть форсунки, убил их окончательно, заменил.... Автор: Frederik1980Откуда: Ессентуки СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 11:09
Доброго времени суток товарищи самароводы. Хочу поведать свою грустную историю. Решил я сначала промыть ДУ, заменить РХХ, ДПДЗ. Получилось все отлично, плюс промыл каналы вентиляции картерных газов и заменил все патрубки и хамуты на ДУ. Машинак по ощущениям стала работать гораздо лучше... Но еще не совсем хорошо. Поскольку пробег хороши 124 тыка и я ее 3 хозяин, решил еще и форсунки дунуть. Вроде делал все так, как описывалось на форуме. Взял очиститель карба Абро, тем более в чистке ДУ показал он себя на отлично. Патрубок масло -бензостойкий, подобрал крышечку на балон с очистителя ВЕЛВ, как раз без клея и герментиков одивается патрубок, затянул хомутом, ламочку в цепь поставил ват на 5, собрал конструкцию и начил их дуть, 2 форсунки продулись более менее, 4 вообще практически не дулась, 3 так себе. Одну было решено заменить на новую, поставил форуснку нового образца цена у нас 570 руб. Собрал и не узнал двигатель, троит, бубанит. Растроился в общем совсем. До промывки хоть как-тоработало, после совсем жесть. Confused Видимо что-то не учел при промывки :-( Дело было уже позно вечером в субботу. В воскресенье пришлось выложить все н.з. что было, и купил еще 3 новые форсунки нового образца. Снял Ресивер, помыл его и до всего где дорался, собрал топлевную рампу, поставил все на место. Завелась вообще великолепно, движок аж зашептал Very Happy под шумок, заменил с другом сетачку бензанасоса, была аж черная вся.

ИТОГ: работо движка доволен, да и машины в целом. Но вот попадос на форсунки совершенно не нравится. Я кончено понимаю что лучше не заниматься душевным Анон...мом и покмупать нормальные и новые запчасти, но Если у всех так хорошо промывались форсунки, то чего-же я не учел?!!

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 13:41
Форсунки сразу менять. Промывка убивает их судя про многочисленным отзывам,и даже ультразвуковая.
#3:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 13:52
Я промывал так, сначало просто продул очистителем с трубочкой вход форсунки, оттуда не много дряни вышло, только потом сделал герметичную систему и подавал напряжение, сначало просто лило, потом появился факел, т.е. нормально начало брызгать.
Убивает их не промывка а кривые руки. имхо.

#4:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 14:09
тема форсунок не раскрыта нифига. А мнений до дури про их промывку или замену.
Я склоняюсь к замене. Very Happy

#5:  Автор: Frederik1980Откуда: Ессентуки СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 14:32
Motistuta писал(а):

тема форсунок не раскрыта нифига. А мнений до дури про их промывку или замену.
Я склоняюсь к замене. Very Happy


Что подрозумевается под не раскрытием темы?

Есь такая идея: придумать гермитичную емкость, по типу советсвой мовильни, залить туда не аэрозольную промывку а обычну, которою испльзуют как раз в аппаратх для промывки форсунок, подключить автомобильный компресор и создпть необходимое давление + гермитичность системы. Еще продумать элетричекую часть, в плане не щелкать выключателем, а примить схемку по типу тригера или мультвибратора. Чуток по позже думаю заняться в плотную, если удастся будет запосной комплект форсунок 8)

#6:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 14:34
Frederik1980
Ну раз поставил новые, на старых можешь потренироваться.

#7:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 14:44
Frederik1980
зачем ты начал этой хренью , про форсы, заниматься и при таком пробеге? надо сначало было их пролить на не очень мудрёной установке. какие форсы взял?

#8:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 14:46
Рена писал(а):

Ну раз поставил новые, на старых можешь потренироваться.


а чё с ними делать то, в плане тренировки?

#9:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 14:47
Frederik1980 писал(а):

Что подрозумевается под не раскрытием темы?


ну не раскрыта значит нету общего решения правильного. Даже на сервисах не факт что их прочистят нормально, ни ультразвуком, ни спец жидкостями.

#10:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 14:48
Прочистить можно всё, не пойму как можно убить форсы, ну если только обмотку спалить, что ещё может быть - клапан не держать.
#11:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 14:49
Motistuta писал(а):

Даже на сервисах не факт что их прочистят нормально, ни ультразвуком, ни спец жидкостями.


Вот сервисам я бы вообще не доверял.

#12:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 14:54
вообще когда я увидел как прыщут мои форсы я удивился, я парень мне сказал "не сцы , всё ровно". я ему " снимай свои" снял, поставили на мою кобылу, разницы не заметил. говорю "давай на стенд" , пролили. его боши льют больше моих семенов жёлтых. хотя в прошах, производительность одна стоит для всех форсов под мотор соотв. вот вам и задачка. ещё друго говорил , инно какое то презжало и он лил его форсы. "пылят они в разы лучше" его слова.
#13:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 14:56
а моторы одинаковы были 1.6 8в, ток у парня калено
#14:  Автор: Frederik1980Откуда: Ессентуки СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 15:35
leha писал(а):

Frederik1980
зачем ты начал этой хренью , про форсы, заниматься и при таком пробеге? надо сначало было их пролить на не очень мудрёной установке. какие форсы взял?



BOSH нового образца http://avtopasker.ru/goods/31257.htm

Про убитость могу сказать следующие, по началу хоть немного прыскали, потом перестали совсем, поэтому и говрю, что хана им, но это пока... Надеюсь разберусь в чем косяк и продую как следует.

#15:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 15:58
Frederik1980 писал(а):

по началу хоть немного прыскали, потом перестали совсем, поэтому и говрю, что хана им


Не совсем, отложения растворились и забили сопла, попробуй отмочить или на ультразвук...

#16:  Автор: Frederik1980Откуда: Ессентуки СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 16:15
Рена писал(а):

Frederik1980 писал(а):

по началу хоть немного прыскали, потом перестали совсем, поэтому и говрю, что хана им


Не совсем, отложения растворились и забили сопла, попробуй отмочить или на ультразвук...


Где-ж я ультразвук возьму в гараже?

#17:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 16:29
Frederik1980 писал(а):

Где-ж я ультразвук возьму в гараже?


Ретона Smile

#18:  Автор: Frederik1980Откуда: Ессентуки СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 17:18
DidJ писал(а):

Frederik1980 писал(а):

Где-ж я ультразвук возьму в гараже?


Ретона Smile



И что она реально создает ультразвук? Smile Что-то как ее основная фнкция, так полная лажа, не стирает. Сам не пробывал но читал. Как вариант найти генератор ЗЧ и ДГ. Но опять-же взять где-то на время будет проблематично...

#19:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 20:01
Frederik1980 писал(а):

Рена писал(а):

Frederik1980 писал(а):

по началу хоть немного прыскали, потом перестали совсем, поэтому и говрю, что хана им


Не совсем, отложения растворились и забили сопла, попробуй отмочить или на ультразвук...


Где-ж я ультразвук возьму в гараже?


Вы чё, с дубу рухнули Laughing
А что тебе мешает отнести форсунки туда где есть ультразвуковой стенд для очистки форсунок?

#20:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 21:07
Я промывал 2 месяца назад, изучив все по интернету . Но делал компрессором. Большой разницы не заметил, правда.
#21:  Автор: Diman_74ruОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 21:49
ультразвуковая ванна в радиотоварах бывает, стоит около штуки, можно ей сотики и пульты ДУ "сушить" еще
#22:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 00:12
А че топливный фильтр (тонкой очистки) не заменил? Теперь дрянь которая там скопилась сново на новые форсы подаваться будет..
#23:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 00:43
ващет форсы промывают сольвентом. а то какито резинки у них квасятся.
#24:  Автор: Frederik1980Откуда: Ессентуки СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 10:25
MNU писал(а):

А че топливный фильтр (тонкой очистки) не заменил? Теперь дрянь которая там скопилась сново на новые форсы подаваться будет..



Конечно заменил и фильтр и сеточку бензонасоса, а то грош цена тогда замене форсунок.

#25:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 11:11
ДюКЧ писал(а):

ващет форсы промывают сольвентом. а то какито резинки у них квасятся.


Очиститель карбов рекомендуют именно потому, что он не агрессивен к пластмассам и тем более к резинкам масло-бензостойким.
Может повторюсь, но сначало надо продуть очистителем с трубочкой вход форсунки, а потом только делать герметичную систему и пылять форсами.
Frederik1980, ну как, потренировался?
С Сименсами у тебя может смесь быть бедноватой, в мозгах 1,65 стоит, реально у бошей по достоверным источникам 1.7686
Ещё надо учесть давление в топливной рампе и т.п. это уже другая песня.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU