Alves писал(а):воздушный фильтр "плавает"
Сеточку маслоотделителя промыть надо, зас#алась, поди вся...
А в остальном... если под машиной масла нет, видимо, капиталка...Alves писал(а):Так, если маслов в воздушке - это кольца-поршня?
1. Это тупо забитая система винтеляции картерных газов.
2. Залегшие колечки.
3. и как вариант масло слишком жидкое!Alves писал(а):
Може легче новую покупать?
Прикинь сам за сколько ты её отдашь?
А в остальном как машинка?
кузов, ходавая, электрика и т.д.Alves писал(а):По первому пункту я могу сам? Как это делается (в двух словах)?
Идешь в магазин и покупаешь сапунный патрубок, бытылку како нить ацетона или растворителя, герметик, прокладку под клапаную крфшку.
Откручивашь клапаную крышку там внутри сетка есть, откручиваешь её и чистишь(ацетоном).
Меняешь сапуный патрубок.
Всё собираешь- сажаешь новою проклад ку на герметик.
Завешь дружищу. Греешь машину до 90 градусав. И меряешь компресию.
Потом в свечные отверстия заливаешь по крышке масла и опять меряешь и отписывашься на форуме!G-Unit писал(а):Alves писал(а):
Може легче новую покупать?
Прикинь сам за сколько ты её отдашь?
А в остальном как машинка?
кузов, ходавая, электрика и т.д.
Да, в том то и дело, шта "живого" на ней практически не осталось ничего. Я ее бы в полтора килобакса оценил... А если с капиталкой заморачиваться - то иной раз надо и подумать.
Езжу, скорее, по привычке (с работы-на работу).Alves писал(а): увидел страшное - двигло без масла, все ровным слоем по внутренностям. Два часа оттирал.
2. Поехал потом в сервис - решил заодно масляный фильтр сменить и масло залить новое. Там его просто, не меряя уровня, бухнули 3,5 литра. Скорее всего выше максимума (обычно меньше всегда влезало).
Перелив страшнее недолива
Я 1,5 года назад перелила масло сдуру, гороздо выше max (а всего-то потом оказалось что рвануло через датчик давления), с этим делом проехали 5-6 км до сервиса, и я запарилась - карб на чистку, обороты нафиг не отрегулировать, прыгали, то черный дым, то еще....- патрубок(шланг) отвода картерных газов сняли- ядовитая дрянь пошла в салон, потом устранила, неск. раз поменяла масло (на разных сервисах за неделю)+ чистка вентиляции картера. И самим уже пришлось колдовать с оборотами, чтобы этот шланг картерных газов нацепить обратно, и она бы не дергалась. Клапан электромагнитный родненький умер после этого, и новый подобрать не удалось- дергалась, он мгновенно забивался что ли. Поставили заглушку вместо ЭМК
Из сальников потекло- на сервисе уверили что "они нормальные". Не меняла
Дыма не было особого, и компрессия хорошая! (может нитак намеряли)
Вообщем после этого стала подливать масло - каждые 400 км по 50-100 грамм
И в воздухане появилялось масло- но только после трассы (где большая скорость 90-100 км/ч и обороты).
Так и продала, отъездив после этого перелива 1,5 года (тысяч 10-12 км)
Так что: спокойная езда в городе, до 70 км/ч 8) , никаких перегрузок, пассажиров, следить постоянно за уровнем, кастрюльку вытирать, почистить вентиляцию картера, заменить прокладки и сальники
p.s. ОТкапиталить всегда успеется.
Модераторы, ау!
Эту тему с картинками может прилепить, наверх Раздела?
часто возникают вопросы про "масло в воздухане и ... что мне теперь- капиталка ? ""