Внезапно вышел из строя модуль зажигания. Последствия (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Внезапно вышел из строя модуль зажигания. Последствия (фото) Автор: WinnerОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 16:40
Утром нормально завелся. По разным делам проехал километров тридцать. Завожу ? сразу очень сильно затроил. В багажнике комплект свечей и три нормальных ВВ-провода. Тут же меняю свечи ? без изменений. Меняю по очереди ВВ-провода ? тоже самое. Надо ехать. Доезжаю до офиса, разгребаю дела и в магазин за МЗ. По пути заруливаю в придорожный гаражный сервис для проверки компрессии и давления в топливной рампе ? в норме (очень хорошо). Кое-как доехал до магаза, беру модуль, меняю ? и все работает как надо! Итого проехал примерно 20 км на двух цилиндрах. Чек не загорался. Слышу шум от катализатора. В итоге от вибрации разрушилось металлографитовое кольцо в соединении приемной трубы (?штанов?) и катализатора. Оплавились и разрушились на куски соты. Вот?

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 17:16
Оно и понятно,топливо в нейтрализаторе догорало.
#3:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 18:31
А разве контроллер не выключает неисправные форсунки?Я с такой проблемой проехал 200 км и ничего потом не было,ну была у меня раньше двенаха 1,5 с модулем :-D
#4:  Автор: WinnerОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 18:41
sashok76 писал(а):

А разве контроллер не выключает неисправные форсунки?Я с такой проблемой проехал 200 км и ничего потом не было,ну была у меня раньше двенаха 1,5 с модулем Very Happy


Вот-вот, я не мог представить, что за 20 км такое случиться. Повторю чек не загорался. Машина 2000 г.в., контроллер Январь 5.1, прошивка заводская. Вопрос к знающим: Январь не регистрирует пропуски зажигания?

#5:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 19:16
Winner
разные есть прошивки...есть и без диагностики пропусков.
смотрите, что залито конкретно у вас.

#6:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 19:24
Прошива заводская или доморощеная ?
#7: Re: Внезапно вышел из строя модуль зажигания. Последствия (ф Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 19:54
Winner писал(а):

Утром нормально завелся. По разным делам проехал километров тридцать. Завожу ? сразу очень сильно затроил. В багажнике комплект свечей и три нормальных ВВ-провода. Тут же меняю свечи ? без изменений. Меняю по очереди ВВ-провода ? тоже самое. Надо ехать. Доезжаю до офиса, разгребаю дела и в магазин за МЗ. По пути заруливаю в придорожный гаражный сервис для проверки компрессии и давления в топливной рампе ? в норме (очень хорошо). Кое-как доехал до магаза, беру модуль, меняю ? и все работает как надо! Итого проехал примерно 20 км на двух цилиндрах. Чек не загорался. Слышу шум от катализатора. В итоге от вибрации разрушилось металлографитовое кольцо в соединении приемной трубы (?штанов?) и катализатора. Оплавились и разрушились на куски соты. Вот?

Слушай ты где взял такое количество сот , судя по фото там на четыре катализатора хватит.Да и за 20 км нихрена он не сгоритУ меня был случай с МЗ 120 км гружоный такого небыло.

#8:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 21:33
forester 55 писал(а):

удя по фото там на четыре катализатора хватит


Да вроде нормальное количество!?

#9:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 01:41
Karzhimant писал(а):

forester 55 писал(а):

удя по фото там на четыре катализатора хватит


Да вроде нормальное количество!?

Посмотри на фото, рядом лежат книги, сравни высоту горки из якобы сот с книгами, надо полагать вы видели соты керамики катализатора, я имею в виду размер сот, они меньше милиметра, а здесь явно увеличены в неколько раз,Если сравнить по книгам ячейка выглядит 5х5 мм но книги при этом выглядят нормального размера, какойто фотожоп.

#10:  Автор: WinnerОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 10:49
Very Happy На фото примерно четвертая часть сот катализатора. Это не книги, а журналы. Ничего не увеличено, просто фотографировал с расстояния примерно 20 см, поэтому есть передний и задний план (немного гипертрофированная перспектива). forester 55
Обрати внимание на размер сот на переднем плане и на заднем.
Нашел инфу по своей прошивке: J5V05F16, январь 5.1, 2112-1411020-41, 2112, Евро-2, Первая серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации. По поводу обнаружения пропусков зажигания в данной прошивке инфы нет.

#11:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 11:02
Winner

Цитата:

По поводу обнаружения пропусков зажигания в данной прошивке инфы нет.



Нету в ней обнаружения.

#12:  Автор: WinnerОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 11:25
ade писал(а):

Нету в ней обнаружения.


...что собственно и подтвердилось разрушением ката.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU