#1: Доработка системы отопления (печки) Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 11 Февраля 2008 16:46 |
#2: Автор: Матреха, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Февраля 2008 17:16 |
#3: Автор: ZaSKaR,
Добавлено: 11 Февраля 2008 17:19 |
#4: Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 11 Февраля 2008 19:11 |
#5: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 11 Февраля 2008 19:22 |
#6: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 12 Февраля 2008 09:05 |
жду фотоотчета
http://oldu.narod.ru/doit_pechkaa.pdf
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1510039#1510039
IMHO обратку отопителя набо было пускать в подогрев дросселя,...
...а пароотводящий шланг не трогать.
Вот и хорошо, что здесь такого небыло....и не надо больше такого!
#7: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 12 Февраля 2008 09:10 |
сечение подогрева дросселя даже немного больше чем шланг пароотвода, и даже если данная переделка создаст небольшое сопротивление на пути жидкости в патрубке пароотвода радиатора, то это всё-равно намного гуманнее чем пережимать этот пароотвод, как тут некоторые советовали.
#8: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 12 Февраля 2008 09:37 |
#9: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 12 Февраля 2008 12:57 |
#10: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 12 Февраля 2008 15:11 |
подключив пароотводящий патрубок на дроссель, ты лишил его прямой обязаности - избавляться от паровоздушных пробок, ибо если будет пробка, то выходить ей будет некуда.
Незачет.
максимум что там можно сделать, поставить дросселирующую шайбу на штуцер ДУ.. кстати идея... ушел шаманить :-D
#11: Re: Доработка системы отопления (печки) Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 12 Февраля 2008 17:58 |
2) Через канал подогрева дросселя мимо печки проходит не меньшее количество жидкости. Штуцера патрубков подогрева дросселя находятся практически в тех же местах где и штуцера патрубков печки, а значит два потребителя сидят параллельно. Т.е. канал подогрева дросселя попросту шунтирует поток жидкости через печку.
#12: Автор: AlexeyQ, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 12 Февраля 2008 18:33 |
#13: Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 12 Февраля 2008 19:56 |
#14: Автор: AlexeyQ, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 12 Февраля 2008 20:58 |
основной радиатор, если вдруг откроется, печку ваще нафег должен загасить...
#15: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 12 Февраля 2008 21:36 |
Врядли полностью открытый основной радиатор снизит температуру ниже 70 град.
Да как же это лишил???
Подогрев дросселя - это всего лишь кусок медной трубки вставленный в "тело" дроссельного узла!!! И то что жидкость вместе с вашими пробками пройдёт через него НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ!!!
ПРОБКА УЙДЁТ В БАЧОК КАК И В ШТАТНОЙ СИСТЕМЕ!!!
И давайте сначала ЧИТАТЬ текст, а потом уже критиковать.
По сути доработки я всего-лишь ВСТАВИЛ КУСОК ТРУБКИ (подогрев дросселя) В РАЗРЫВ ПАРООТВОДНОГО ШЛАНГА ОТ РАДИАТОРА К БАЧКУ!!!
#16: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 13 Февраля 2008 11:30 |
основной радиатор, если вдруг откроется, печку ваще нафег должен загасить...
слава Богу этого не происходит...
все остальное - околонаучный треп... 8-)
#17: Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 13 Февраля 2008 12:02 |
#18: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 13 Февраля 2008 13:33 |
#19: Автор: AlexeyQ, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 13 Февраля 2008 18:32 |
Врядли полностью открытый основной радиатор снизит температуру ниже 70 град.
#20: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 13 Февраля 2008 18:45 |
Так...пну немнго в правильно напралении.
Условный проход основного круга - 40 мм;
Малого - грубо 8мм;
Отопителя - 18 мм;
Подогрев дросселя - 6 мм;
Пароотвод - 4 мм.
Возьми калькулятор и посчитай площади проходных сечений.
Это тебе будет как качественный показатель расхода жидкости через эти линии.
На этом принципе основана ещё одна доработка:
Если установить шайбу в термостат и тем самым увеличить гидросопротивление малого круга, то в режиме прогрева двигателя (пока термостат "закрыт") поток жидкости через печку увеличится. А после прогрева двигателя и "открытия" термостата малый круг не участвует в движении жидкости через радиатор, и следовательно не нужно опасаться перегрева двигателя.
Хотел поделиться с народом идеей, а тут, блин, ... разные.
#21: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 13 Февраля 2008 19:43 |
Consigliori, я тебя не понимаю - тема для тебя неинтересная - у тебя же и так все отлично. Ничего конструктивного ты здесь написать не можешь. К чему тебе лезть то? выразить бестолковое ИМХО? иди пиши о дизайне - про диски закрученные турбиной - жалко тема закрытая - тебе бы там отписал народ что о них думает
#22: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 13 Февраля 2008 19:57 |
У системы две проблемы - долгий прогрев и быстро остывает
уже через час езды разденет до трусофф любого мерзляка
Пароотводящий шланг,
который запустили обратно в систему, а не в место отделения пара от воды,
- перестал быть пароотводящим,
соответственно, функции пароотвода потерял и радиатор
#23: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 13 Февраля 2008 19:59 |
Поэтому не стоит высказывать удивление,
когда в темах модернизации СОД задают невнятные вопросы
- парни пытаюцца понять, что могло не устраивать в штатном варианте
#24: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 13 Февраля 2008 20:12 |
у тебя есть мыслм как от этого избавится?
у 90 процентов водителей большинство поездок длится минут 20-30...
а ты Филипп видать тоже не врубился в способ подключения... все там нормально работать будет...
Филипп - я в очередной раз повторяю - тех кого устраивает работа стоковой системы - я за вас очень рад. Меня она не устраивала. После переделок стало теплее. еще какие то вопросы есть?
#25: Автор: Glan, Откуда: Votkinsk-Kazan City
Добавлено: 13 Февраля 2008 20:17 |
При 0гр - она 10-15 мин тока прогреваецца
Есть .
Твоя переделка случайно не совпала с заменой задней крышки
вместе с термоэлементом ???