xx 600 оборотов - какие плюсы и минусы? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: xx 600 оборотов - какие плюсы и минусы? Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 23:42
поставил бк-06 на ласточку - узнал много нового :)

батарейка в порядке, подкапотное пространство прогревается хорошо (датчик температуры надо куда то выносить - от фары тоже будет греться)

узск в 40 градусов (предполагаемая норма 55 град)

но больше всего меня интересовали показания тахометра... так вот оказалось что на подсосе обороты - около 1800, а после прогрева остановились в районе 600 оборотов (так настроено)

так вот такие обороты (пониженные относительно рекомендуемых 800) какие дают плюсы и минусы???

#2:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 00:14
Плюсов не знаю (топливо не сэкономишь - эконоия на спичках, стоит один раз посильней газануть и вся экономия улетучивается). Из минусов - пониженное давление масла, сильный "расколбас" (тяжело движку через мертвые точки "переваливаться"). В общем, ставь как положено. Начни с УЗСК.
#3:  Автор: Димон1010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 00:25
Я бы оборотов этак 900 - 950 поставил...
#4:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 00:58
Не надо экономить за счет холостых. Ставьте по мануалу или чуть больше, 1000 например. Итак система смазки РВ не продумана и зарядка в стандарте хиловата на холостых, а тут еще и 600.
#5:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 14:02
_Pat_ писал(а):

Начни с УЗСК.



так и хочу... думаю поставить "сонар-ик"... я так понял, что с ним УЗСК регулировать не надо? хотя проще конечно, сначала отрегулировать...

#6:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2008 20:01
NikoNiko

на данном форуме не любят ИК-зажигание.. хочу сразу тебя предупредить.

именно то что ты хочешь поставить(чтоб не приняли за рекламу) у меня стоит по совету моего мастера- отвечает за машину он.. пробег на нем 60 тык.. проблем нет . заводится , едет. не лучше не хуже..

предлагаю не слушать форумчан в вопросе охаивания данного продукта (хоть имхо он своих денег и не стоит)
Если решил поставить- ставь. но по уму- там придется немного надфильком поработать- очень уж полуфабрикатное поделие. но после нормальной доводки геометрии и плотной для теплоотвода посадки проблем не доставляет. еще как плюс- кондер можно выкинуть.

#7:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2008 20:25
TAZ06 писал(а):

на данном форуме не любят ИК-зажигание..



ну не любят пусть не любят... :)

проблемка в том, что не могу найти данный агрегат в магазинах нашего городка...

так что может на БСЗ и переведу аппарат, а может и не буду... ведь и так заводится хорошо, но есть претензии к работе движка...

#8:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 13:25
Да тут плюсов нет вовсе, одни только минусы: масляное голодание двигателя и плохая, если не сказать отсутствующая вовсе, зарядка АКБ. Одним словом это катастрофически плохо !
Я на зиму делаю около 1000, т.к. от множества потребителей обороты проседают. На лето 800-900 более чем достаточно, но не ниже !

#9:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 13:29
Я на зиму вообще ставлю 1200 (без нагрузки), чтоб при включенных фарах, вентиляторе печки и обогреве заднего стекла напруга не падала.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU