VLAD(POWER) писал(а):скоро каждый маломальски умный человек будет покупаить Асоми ну или этот клон, а ссы себя изживут ИМХО
Влад дело в том что на ино как раз таки конструкция асоми себя изживает,в основном там где макферсон стоят опоры типа СС.
Ну а реально - менеджеры любой товар воскресятsaturan писал(а): дело в том что на ино как раз таки конструкция асоми себя изживает,в основном там где макферсон стоят опоры типа СС.
Чушь.
Тип сс20 используется на редких единицах машин... Везде где такой тип опор, в подвеску введены элементы для гашения вибраций, либо в амортизаторах нет критичных деталей к такому крепежу, а также в хар-ках амортизаторов заложена компенсация при высокочастотнх колебаниях от стыков на асфальте и трещин.
И на большинстве ино как раз тип АСОМИ.
Да е-майо... зайдите в любой магаз и попросите опоры посмотреть от какой-нибудь ино...
Тема походу развивается... 8-)Демон123 писал(а):"АСОМИ-АСОМИ" где же вы? Искал три дня по магазинам, не нашел, поставил SS
+ многа 8-)Ryaboff писал(а):Демон123 писал(а):
"АСОМИ-АСОМИ" где же вы? Искал три дня по магазинам, не нашел, поставил SS
+ многа
Нда, в Москве тяжело найти [quote="xbg"]Fuss писал(а):я вам скажу что бывает с сс20. я "счастливый" обладатель-))) пару лет ездил...
А с какими стойками ездил?
Говорят, что опоры вместе со стойками СС-20 - нормально.
Себе купил(Комфорт - Мастер), поставлю - расскажу.
раньше были стойки Торгмаш, пружины эйбах (занижение около 40мм), отрицательный развал на всех колесах, кастор постепенно менялся в сторону увеличения.
примерно в районе посещения Ссовского сервиса конфигурация несколько изменилась.
Пружины те же. Сайлентблоки подвески полиуретановые. сзади стойки каяба (супер дупер газо-масляная золотого цвета, название забыл), спереди стойки СС20-шоссе, опоры теперь стоят с проставками для кастора (чтобы напряжения в опорах было меньше), кастор сделан максимальным, на сколько бампер позволил.
не знаю критично ли для вашего интереса, давно стоит стабилизатор спереди 21мм, подрамник, растяжка с доп опорой, ну и усилитель щитка до кучи-)saturan
Цитата:я для себя сделал вывод СТОК - рулит
Сток (десятый) не рулит ни разу.
Вы когда нибудь разбирали десятую опору?
Хуже конструкции придумать просто нельзя. это просто
вредительство какое-то.
Буфера на отбой нет. при износе резинового демпфера
там будет всё болтатся.
Опора ну просто обязана стучать ей это положено по конструктиву.
Сёдня на подьёмнике, друган (автослесарь)
зовёт меня - смотри говорит. и качает колесо,
люфт в опоре огромный и сопровождается стуком. - поулыбались.
когда опустили машину, оказались опоры сток Герцог.
пробег 55т. (как минимум это уже второй комплект опор.)
Цитата:все остальное тюнинх.
всё остальное- насущная необходимость. ade писал(а):
это 8й сток если не ошибаюсь?
или квин какой нибудь?
нет это тюнинговый сс20Torettohadi писал(а):А ктонибудь ставил 08 опоры на 2110? Может этот буджетный вариант будет самым лудшим?
просьба сильно не пинать
некоторый ставят, но морда упадёт.
и нужны восьмые опорные чашки пружин.
смысла нет. т.к. опоры Ассоми похожи по конструктиву на
восьмые, но они лучше сделаны и усиленны так сказать.ade писал(а):некоторый ставят, но морда упадёт.
и нужны восьмые опорные чашки пружин.
Спасибо за разъяснения :cool:
Вот эти опорные чашки меня и останавливали. На 08 по краях буртик а на 10 его нет, а теперь думаю передок у 2110 тяжеле чем у 2108 не привед1т это к быстрому выдавливанию резинового буфера?
ade писал(а):некоторый ставят, но морда упадёт.
в этом вижу только + :cool:
Упадет наверно на 15мм-20мм
ade писал(а): опоры Ассоми похожи по конструктиву на
восьмые, но они лучше сделаны и усиленны так сказать.
+1
но цена Асоми...ade писал(а):некоторый ставят, но морда упадёт.
и нужны восьмые опорные чашки пружин.
Спасибо за разъяснения :cool:
Вот эти опорные чашки меня и останавливали. На 08 по краях буртик а на 10 его нет, а теперь думаю передок у 2110 тяжеле чем у 2108 не привед1т это к быстрому выдавливанию резинового буфера?
ade писал(а):некоторый ставят, но морда упадёт.
в этом вижу только + :cool:
Упадет наверно на 15мм-20мм
ade писал(а): опоры Ассоми похожи по конструктиву на
восьмые, но они лучше сделаны и усиленны так сказать.
+1
но цена Асоми...Torettohadi писал(а):ade писал(а):некоторый ставят, но морда упадёт.
и нужны восьмые опорные чашки пружин.
Спасибо за разъяснения :cool:
Вот эти опорные чашки меня и останавливали. На 08 по краях буртик а на 10 его нет, а теперь думаю передок у 2110 тяжеле чем у 2108 не привед1т это к быстрому выдавливанию резинового буфера?
верхние чашки обяз от 08. 10тые не туда опираться будут. и даже с ними (8 чашками) ты получишь -1см. если дубасишь по плохим дорогам, то шток может капот достать.Цитата:если дубасишь по плохим дорогам, то шток может капот достать.
Согласен, надёжным такое решение назвать нельзя.
Восьмые опоры на лёгкой девятке вылазят бывает.
А на десятке да с 16в, нагрузка поболее будет.alexey 61 rus писал(а):ДА...блин...граматея! Упорный подшиБник!
сам ты подшиБник... кури букварь....
Torettohadi
попробуй от приоры... вроде не стучат... и стоят не дорого:)