Ахтунг! Новые опоры стоек! Evolex [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 13:32

#27:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 14:26
Смущает только то, что продукция Evolex представлена в виде картинок, странный подход, а где фото? Нарисовать я чего угодно могу Smile
#28:  Автор: OleGUNОткуда: TОльятти СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 16:48
а разница в цене какая? 8)
#29:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 17:32
Роман Торопов ?
Асоми это, да и картинки создавались скорее всего одной рукой Very Happy
я для себя сделал вывод СТОК - рулит все остальное тюнинх.
Почему ? скорее всего насстроение сменилось
в багажнике СС20 катаются давно ставить неохота

#30:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 17:39
кстати вот это новая упоковочка Асоми
#31:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 17:39
VLAD(POWER) писал(а):

скоро каждый маломальски умный человек будет покупаить Асоми ну или этот клон, а ссы себя изживут ИМХО


Влад дело в том что на ино как раз таки конструкция асоми себя изживает,в основном там где макферсон стоят опоры типа СС.
Ну а реально - менеджеры любой товар воскресят

#32:  Автор: xbgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 18:03
[quote="Fuss"]я вам скажу что бывает с сс20. я "счастливый" обладатель-))) пару лет ездил...


А с какими стойками ездил?

Говорят, что опоры вместе со стойками СС-20 - нормально.
Себе купил(Комфорт - Мастер), поставлю - расскажу.

#33:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 18:15
saturan писал(а):

дело в том что на ино как раз таки конструкция асоми себя изживает,в основном там где макферсон стоят опоры типа СС.


Чушь.
Тип сс20 используется на редких единицах машин... Везде где такой тип опор, в подвеску введены элементы для гашения вибраций, либо в амортизаторах нет критичных деталей к такому крепежу, а также в хар-ках амортизаторов заложена компенсация при высокочастотнх колебаниях от стыков на асфальте и трещин.
И на большинстве ино как раз тип АСОМИ.
Да е-майо... зайдите в любой магаз и попросите опоры посмотреть от какой-нибудь ино...
Тема походу развивается... 8-)

#34:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 18:32
Consigliori какая например ино, спросить ?
#35:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 18:44
http://opel-astra.5go.ru/jpg/root/184.jpg
http://opel-astra.5go.ru/jpg/root/191.jpg
вот например подвеска опеля

#36:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 19:45
Демон123 писал(а):

"АСОМИ-АСОМИ" где же вы? Искал три дня по магазинам, не нашел, поставил SS


+ многа 8-)

#37:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 23:08
Ryaboff писал(а):

Демон123 писал(а):
"АСОМИ-АСОМИ" где же вы? Искал три дня по магазинам, не нашел, поставил SS

+ многа


Нда, в Москве тяжело найти Smile Smile Smile

#38:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 01:12
[quote="xbg"]
Fuss писал(а):

я вам скажу что бывает с сс20. я "счастливый" обладатель-))) пару лет ездил...


А с какими стойками ездил?

Говорят, что опоры вместе со стойками СС-20 - нормально.
Себе купил(Комфорт - Мастер), поставлю - расскажу.



раньше были стойки Торгмаш, пружины эйбах (занижение около 40мм), отрицательный развал на всех колесах, кастор постепенно менялся в сторону увеличения.
примерно в районе посещения Ссовского сервиса конфигурация несколько изменилась.
Пружины те же. Сайлентблоки подвески полиуретановые. сзади стойки каяба (супер дупер газо-масляная золотого цвета, название забыл), спереди стойки СС20-шоссе, опоры теперь стоят с проставками для кастора (чтобы напряжения в опорах было меньше), кастор сделан максимальным, на сколько бампер позволил.
не знаю критично ли для вашего интереса, давно стоит стабилизатор спереди 21мм, подрамник, растяжка с доп опорой, ну и усилитель щитка до кучи-)

#39:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 02:05
saturan

Цитата:

я для себя сделал вывод СТОК - рулит



Сток (десятый) не рулит ни разу.
Вы когда нибудь разбирали десятую опору?
Хуже конструкции придумать просто нельзя. это просто
вредительство какое-то.
Буфера на отбой нет. при износе резинового демпфера
там будет всё болтатся.
Опора ну просто обязана стучать ей это положено по конструктиву.
Сёдня на подьёмнике, друган (автослесарь)
зовёт меня - смотри говорит. и качает колесо,
люфт в опоре огромный и сопровождается стуком. - поулыбались.
когда опустили машину, оказались опоры сток Герцог.
пробег 55т. (как минимум это уже второй комплект опор.)


Цитата:

все остальное тюнинх.



всё остальное- насущная необходимость. Smile

#40:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 02:09
VLAD(POWER) писал(а):

ржунимагу



это 8й сток если не ошибаюсь?
или квин какой нибудь?

#41:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 03:28
ade писал(а):


это 8й сток если не ошибаюсь?
или квин какой нибудь?


нет это тюнинговый сс20

#42:  Автор: TorettohadiОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 12:58
А ктонибудь ставил 08 опоры на 2110? Может этот буджетный вариант будет самым лудшим?

просьба сильно не пинать Smile

#43:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 14:44
Torettohadi писал(а):

А ктонибудь ставил 08 опоры на 2110? Может этот буджетный вариант будет самым лудшим?

просьба сильно не пинать Smile



некоторый ставят, но морда упадёт.
и нужны восьмые опорные чашки пружин.
смысла нет. т.к. опоры Ассоми похожи по конструктиву на
восьмые, но они лучше сделаны и усиленны так сказать.

#44:  Автор: TorettohadiОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 15:38
ade писал(а):

некоторый ставят, но морда упадёт.

и нужны восьмые опорные чашки пружин.




Спасибо за разъяснения :cool:
Вот эти опорные чашки меня и останавливали. На 08 по краях буртик а на 10 его нет, а теперь думаю передок у 2110 тяжеле чем у 2108 не привед1т это к быстрому выдавливанию резинового буфера?

ade писал(а):

некоторый ставят, но морда упадёт.


в этом вижу только + :cool:
Упадет наверно на 15мм-20мм

ade писал(а):

опоры Ассоми похожи по конструктиву на

восьмые, но они лучше сделаны и усиленны так сказать.



+1

но цена Асоми...

#45:  Автор: TorettohadiОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 15:39
ade писал(а):

некоторый ставят, но морда упадёт.

и нужны восьмые опорные чашки пружин.




Спасибо за разъяснения :cool:
Вот эти опорные чашки меня и останавливали. На 08 по краях буртик а на 10 его нет, а теперь думаю передок у 2110 тяжеле чем у 2108 не привед1т это к быстрому выдавливанию резинового буфера?

ade писал(а):

некоторый ставят, но морда упадёт.


в этом вижу только + :cool:
Упадет наверно на 15мм-20мм

ade писал(а):

опоры Ассоми похожи по конструктиву на

восьмые, но они лучше сделаны и усиленны так сказать.



+1

но цена Асоми...

#46:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 17:23
Torettohadi писал(а):

ade писал(а):

некоторый ставят, но морда упадёт.
и нужны восьмые опорные чашки пружин.


Спасибо за разъяснения :cool:
Вот эти опорные чашки меня и останавливали. На 08 по краях буртик а на 10 его нет, а теперь думаю передок у 2110 тяжеле чем у 2108 не привед1т это к быстрому выдавливанию резинового буфера?


верхние чашки обяз от 08. 10тые не туда опираться будут. и даже с ними (8 чашками) ты получишь -1см. если дубасишь по плохим дорогам, то шток может капот достать.

#47:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 18:18
Цитата:

если дубасишь по плохим дорогам, то шток может капот достать.



Согласен, надёжным такое решение назвать нельзя.
Восьмые опоры на лёгкой девятке вылазят бывает.
А на десятке да с 16в, нагрузка поболее будет.

#48:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 15:54
"Легкая" девятка по весу не сильно от "тяжелой" десятки ушла. 10 процентов погоды не сделают в таком раскладе. Но по качеству восьмые опоры - дерьмо, родную найти практически нереально в основном восстановленный кооператив. Как правило в выдавленной наполовину резинке просто меняют подшипник , моют, красят - и савсэм новий, бэри дарагой !
#49:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 16:48
alexey 61 rus писал(а):

ДА...блин...граматея! Упорный подшиБник!


сам ты подшиБник... кури букварь....
Torettohadi
попробуй от приоры... вроде не стучат... и стоят не дорого:)

#50:  Автор: GenOkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 16:25
УПС!!! что это может значить?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=172150&postdays=0&postorder=asc&start=0

я написал письмо в компанию "Эволекс" где мона купить их опоры?
теперь привожу весь ответ: "Продукцию АСОМИ в Воронеже вы можете приобрести в компании Автосила, контактные телефоны и адрес можете посмореть на сайте www.asomi.ru графе г. Воронеж"

???

так че действительно эти эволексы это клон Асоми???




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU