Андрейzzz писал(а):А ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ?
ЕСТЬ!
Только нужно определиться - или дешево и сердито, или гламурно. На примерах:
Андрейzzz писал(а):...Вчера заглушил мотор, выхожу, а вентелятор работает, отсоединил на ночь клейму +. По сему поводу поехал сег в сервис, оставил там 2600руб, заменили монтажный блок, ибо окислился, ...
И долго он работал при таком раскладе? Может, стоило понять, что происходит и почему? 2600 - закономерная плата - не за блок - за лень.
Андрейzzz писал(а):...+ ещё сделали диагностику рулевой и ходовой, тк машину кидает. Сказали нужно менять рулевую часть + колодки- 15000 рублей. ...
Ваc им Яхве послал - как халявное спасение от финансовых проблем. Вы главное, темпов не снижайте - и за пару лет отнесете им денег на полтора новых Жигуля, все сокрушаясь, шо ж это такой дорогой в ремонте автомобиль.
Андрейzzz писал(а):...ИТОГО по машине: движок в сборе с установкой 40000, рулевая-ходовая 15000,
=55000...
С таким стилем ремонта и диагностики это только начало. Чаще ходите в сервис с вопросом "Мне что-то не нравится в машине, что бы там еще поменять на новое?".
Андрейzzz писал(а):...(по хорошему надо было б ещё сиденья заменить, прим. 15000)...
Если сильно постараться, можно найти и дороже сиденья для классики, но это нужно очень постараться. Что за сиденья 15 тыр комплект?
Андрейzzz писал(а):... почти 50% от стоимости новой ...
А Вы делайте, как почти все на этом форуме (меняйте только то, что требует замены и за адекватные деньги) - и расходы сократятся в 2-3 раза, а количество ремонтов снизится. Я не предлагаю крылья проволочкой подвязывать. Я предлагаю проводить реальную диагностику и ремонт или замену реально проблемного узла.
Андрейzzz писал(а):... и вот в который раз, извечный вопрос:
А ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ?
Так чинить Жигули - конечно ДА! Для сервиса. И НЕТ для юзера.Андрейzzz писал(а): Сказали нужно менять рулевую часть + колодки- 15000 рублей.
хренасе! чё так дорого? меняй сервис.
ну запчастей там на пусть 3000-3500р, ну пусть 5тыр, возьмём по максимуму... а остальное куда? там работ по максимуму - ещё на 5 тыр, итого 10, 5 в карман чтоли? ищи другой сервис.
колодки и самому поменять можно, заодно денег сэкономишь...
8-)Ludvig писал(а):В двигателе есть регулировка фаз
Я так понимаю, регулировка фаз газораспределения у Вас автоматическая, подстраивающаяся под разные нагрузочные режимы (а-ля Valvetronic )? И я так понял степень сжатия повышена? Т.е. если жестко задается определенная регулировка, например фаз ГРМ, качество ТВС (регулировки карба), то это работает не для всех режимов, а только для определенного. Адаптивности как таковой нет. Это как заменил РВ на нештатный, но лучший штатного, и получим либо тягу на низах (момент) без максимальной мощности (максималку не получишь) или максимальную мощность на верхах с плохим моментом на низах - время/сечение открытия клапанов то оперативно никак не меняется, все статично. По поводу распыления топлива, тут никаких сомнений нет, у карбюратора как раз смесь более гомогенизирована, у инжа - да в виде мелких капель. Но с дозировкой у карба не все так безоблачно. Никакого "плена у догм" -курс физики за 6-й (в советское время, когда я учился) класс. Просто Вы не пояснили как же все-таки работает Ваш двигатель? Похоже почти на воздухе? Но даже если так, то в положениях "чуть открыто" и "закрыто", расход воздуха очень минимальный, ни о какой мощности (а она нужна чтобы "держать сотку на спидометре") речь не идет. Для такой скорости первая камера уже должна быть открыта на полную. А аэродинамика классики разве "капли"? я думал кирпича С аэродинамикой у классики вообще жо.а
А вообще, если Вам не противоестественно, поделитесь пожалуйста информацией по созданию такого двигателя (в личку) и условий моделирования ситуации - с какой нагрузкой и скоростью ехал, какой был профиль дороги, время года, на какой передаче преимущественно, в общем - некую схему испытаний обрисуйте. Я попробую реализовать данные прогрессивные решения на карбовой Ниве 21213 отца с соответствующей адаптацией к конкретному мотору.
Если это все подтвердится практикой, я первым буду Вас на всех перекрестках восхвалять и пиарить, да что там! можно опубликовать в соотвествующих изданиях автомобильной тематики, попытаться толкнуть данные решения в серию на заводы, почему бы и нет? - дело то благородное.