Инжектор-на хх работает не устойчево! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Инжектор-на хх работает не устойчево! Автор: ЛёликанаболикОткуда: Москва.ЮВАО. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 01:50
Люди добрые,дайте совет куды лезть,двигатель на холостом ходу работает не устойчево,потряхивает его,как будто троит,а так еду вроде бежит резво.Одни говорят,что клапан прогорел,а как на самом деле?Двигатель инжекторный. :ooo:
#2:  Автор: n0sОткуда: msk СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 02:00
у меня тоже на холостом обороты плавают от 810 до 870....
Был на диагностике, сказали что все датчики в норме, нужно клапана регулировать.... Может такое быть, или набздили?

#3:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 02:04
n0s писал(а):

Может такое быть, или набздили?


может,после ругулировки двиг работает ровнее.Лёликанаболик
сколько обороты плавают,по подробнее про машину,про сост. датчиков и т.д.

#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 10:23
Лёликанаболик
Сверь метки грм, поменяй свечки. Какой пробег, может пора мыть ДУ и форсы.

#5:  Автор: ЛёликанаболикОткуда: Москва.ЮВАО. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 13:15
SPGEAR писал(а):

сколько обороты плавают,по подробнее про машину,про сост. датчиков и т.д.
_


День добрый!Дело в том,что машину только приобрёл 21099-20 инжектор(извиняюсь если кто то не понял,что такое 20,после21099,сам не знаю,так в объявлении написано было,мож модификация какая)2001г.в.спидометр электронный на нём87т.км.Хазюк сказал,что все датчики он якобы менял,причём совсем не давно,может врёт,не знаю.Про инжектор сказал,что почистить не мешало бы,но не срочно.Потом он какойто дросель 54 туда вкрячил,не знаю,что это такое,просто я на карбе всегда ездил,а про инж.ни чего не знаю Sad А обороты плавают где-то от800 до1100,вот!

#6:  Автор: ЛёликанаболикОткуда: Москва.ЮВАО. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 13:21
-=Worm=- писал(а):

Сверь метки грм, поменяй свечки. Какой пробег, может пора мыть ДУ и форсы


День добрый!Можно по подробнее,что такоеДУ,и чем форсунки мыть?

#7:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 10:36
Померь компрессию, сразу будет видно прогорел клапан или нет.
#8:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 11:14
У меня такая же фигня ,обороты плавают 810-890 (где то так) На диагностики был- все ок. свечи поменял,клапана отрегулировал,масло поменял, реультат? - а вот нет результата Х.З. че делать.... Sad
#9:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 11:40
WWSSS писал(а):

У меня такая же фигня ,обороты плавают 810-890 (где то так)


точно фигня! у мну на холодную гоняет до штуки.
Лёликанаболик писал(а):

он какойто дросель 54 туда вкрячил


случаем не от 12кл движка ДУ?

#10:  Автор: Memoari chi fukaОткуда: Kharkov, Ukraine СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 18:05
та же хня 780-840 датчики ок клапана регулировал послушали форсунки своей слушалкой сказали мыть хз мож бздят мож правда шас думаю мыть ил нет говорят после мойки им может прити ппц
#11:  Автор: zarinchikОткуда: питер СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 19:26
всем добрый вечер у меня такаяже проблема машинка 21140 на холостом ходу тоже работает не устойчиво 760-800 обороты прыгают вчера был в сервисе заменили датчик фаз высоковольтные провода свечи стала значительно резвей но обороты так и скачут вот думаю может поменять прошивку кто что скажет? мозги бош 7,9,7
#12:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 19:29
+1 ко всем....

Колбасит... Very Happy

Мне сказали что так практически у всех. Особенность конструкции.....
Иногда достает... Но в основном забиваю....

#13:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 21:05
Лёликанаболик писал(а):

21099-20 инжектор(извиняюсь если кто то не понял,что такое 20,после21099,сам не знаю,так в объявлении написано было,мож модификация какая)


20 и означает что стоит инжектор, а не карбюратор

#14:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 21:38
zarinchik
У меня тоже самое. Нормально всё это. Где то уже писали, что алгоритм работы такой, РХХ же не может мгновенно отработать.

#15:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 21:59
Лёликанаболик. Проверьте зазор между электродами свечи. Также проверьте свечу на наличие нагара на электродах свечи зажигания и последнее по поводу свеч неисправность в самой свечи. Посмотрите модуль зажигания, высоковольтные провода.
#16:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 22:33
Моя история:
Колбасило ХХ колбасило, поменял РХХ(оказалось зря), ДМРВ (не жалею действительно надо было уже), свечи, ВВ провода, почистил ДУ, все равно после торможением двигателя обороты проваливались, колбасило - достало вобщем.

Короче вычитал вот в теме ЭСУД (писал Паулюс кому то), снимаешь значит шланг с ДУ который идет от клапанной крышки (по которому в общем воздух идет в ДУ теплый), снимаешь его на работающем двигателе, и пальцем проверил - не сосет короче в ДУ ни хрена, а должно, ощутимо так, ну и снял еще раз и именно этот канал прочистил, и все сразу стало нормально =) - счастья полные штаны.

Что имеем в итоге - при чистке Дроссельного Узла - не забываем почистить и эту дырку (с наружи это трубка получается куда шланг натягивается, изнутри там тонкая совсем дырка, буквально игла пролазит - она и засоряется быстро). Это помимо канала РХХ и прочего, я вот получается почистил все кроме нее и думал все пучком - а оно вон как еще бывает...

#17:  Автор: ЛёликанаболикОткуда: Москва.ЮВАО. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 12:54
NAIL1 писал(а):

Лёликанаболик. Проверьте зазор между электродами свечи. Также проверьте свечу на наличие нагара на электродах свечи зажигания и последнее по поводу свеч неисправность в самой свечи. Посмотрите модуль зажигания, высоковольтные провода.


Огромное всем спасибо!!!Обязательно воспользуюсь вашими рекомендациями!!! Very Happy

#18:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 13:01
Artemij писал(а):

Моя история:
Колбасило ХХ колбасило, поменял РХХ(оказалось зря), ДМРВ (не жалею действительно надо было уже), свечи, ВВ провода, почистил ДУ, все равно после торможением двигателя обороты проваливались, колбасило - достало вобщем.

Короче вычитал вот в теме ЭСУД (писал Паулюс кому то), снимаешь значит шланг с ДУ который идет от клапанной крышки (по которому в общем воздух идет в ДУ теплый), снимаешь его на работающем двигателе, и пальцем проверил - не сосет короче в ДУ ни хрена, а должно, ощутимо так, ну и снял еще раз и именно этот канал прочистил, и все сразу стало нормально =) - счастья полные штаны.

Что имеем в итоге - при чистке Дроссельного Узла - не забываем почистить и эту дырку (с наружи это трубка получается куда шланг натягивается, изнутри там тонкая совсем дырка, буквально игла пролазит - она и засоряется быстро). Это помимо канала РХХ и прочего, я вот получается почистил все кроме нее и думал все пучком - а оно вон как еще бывает...



слух а фотку можешь? чот не вкурю какой шланх ???

#19:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 13:18
"Oleg" писал(а):

слух а фотку можешь? чот не вкурю какой шланх ???



на фотке обведено красным



на работающем двигателе сними этот шланг и посмотри - сосет в ДУ или нет

#20:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 13:25
хм...чот не припомню такой...а другой конец его куда идет?...и еси в ду не сосет в ду промывать иль сам шланх???
#21:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 13:40
другой конец в клапанную крышку - в движок короче сверху вставляется

шланг сними подуй туда, если не забит то все нормально

"Oleg" писал(а):

и еси в ду не сосет в ду промывать



ДУ промывать изнутри там тонкое отверстие - оно у меня было забито

у тебя инжектор ?

#22:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 13:46
тоже колбасит на холостых. поменял РХХ, ДПДЗ, почистил инжектор, отрегулировал клапана. частично помогла чистка инжектора, но не на 100 %, регулировка клапанов была почти нормальная. щас колбасит после сброса оборотов при прогреве, если поездка длится более 20 минут расколбас постепенно начинает уменьшаться (на светофорах чувствуешь), потом работает почти ровно. мерил компрессию 13,5-13,7-14-14. шланги вентиляции картера чистил, больше всего был забит как раз тот, что на фото выше. а вот забита ли трубка ввода в ДУ не проверял. надо будет проверить.
#23:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 13:52
Artemij писал(а):

другой конец в клапанную крышку - в движок короче сверху вставляется

шланг сними подуй туда, если не забит то все нормально

"Oleg" писал(а):

и еси в ду не сосет в ду промывать



ДУ промывать изнутри там тонкое отверстие - оно у меня было забито

у тебя инжектор ?



инжа...родимая...аж 2 штуки :-D , а если забит ду мож просто протолкнуть снаружи внутырь...чот снимать неохото все равно афто напродажу...

#24:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 14:22
Вентиляция картера и проблемы хх на инже мне каца разные вещи.
#25:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 14:52
смотря при каких условиях проблема




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU