n0s писал(а):Может такое быть, или набздили?
может,после ругулировки двиг работает ровнее.Лёликанаболик
сколько обороты плавают,по подробнее про машину,про сост. датчиков и т.д.SPGEAR писал(а):сколько обороты плавают,по подробнее про машину,про сост. датчиков и т.д.
_
День добрый!Дело в том,что машину только приобрёл 21099-20 инжектор(извиняюсь если кто то не понял,что такое 20,после21099,сам не знаю,так в объявлении написано было,мож модификация какая)2001г.в.спидометр электронный на нём87т.км.Хазюк сказал,что все датчики он якобы менял,причём совсем не давно,может врёт,не знаю.Про инжектор сказал,что почистить не мешало бы,но не срочно.Потом он какойто дросель 54 туда вкрячил,не знаю,что это такое,просто я на карбе всегда ездил,а про инж.ни чего не знаю А обороты плавают где-то от800 до1100,вот!-=Worm=- писал(а):Сверь метки грм, поменяй свечки. Какой пробег, может пора мыть ДУ и форсы
День добрый!Можно по подробнее,что такоеДУ,и чем форсунки мыть?WWSSS писал(а):У меня такая же фигня ,обороты плавают 810-890 (где то так)
точно фигня! у мну на холодную гоняет до штуки.
Лёликанаболик писал(а):он какойто дросель 54 туда вкрячил
случаем не от 12кл движка ДУ?Лёликанаболик писал(а):21099-20 инжектор(извиняюсь если кто то не понял,что такое 20,после21099,сам не знаю,так в объявлении написано было,мож модификация какая)
20 и означает что стоит инжектор, а не карбюраторNAIL1 писал(а):Лёликанаболик. Проверьте зазор между электродами свечи. Также проверьте свечу на наличие нагара на электродах свечи зажигания и последнее по поводу свеч неисправность в самой свечи. Посмотрите модуль зажигания, высоковольтные провода.
Огромное всем спасибо!!!Обязательно воспользуюсь вашими рекомендациями!!! Artemij писал(а):Моя история:
Колбасило ХХ колбасило, поменял РХХ(оказалось зря), ДМРВ (не жалею действительно надо было уже), свечи, ВВ провода, почистил ДУ, все равно после торможением двигателя обороты проваливались, колбасило - достало вобщем.
Короче вычитал вот в теме ЭСУД (писал Паулюс кому то), снимаешь значит шланг с ДУ который идет от клапанной крышки (по которому в общем воздух идет в ДУ теплый), снимаешь его на работающем двигателе, и пальцем проверил - не сосет короче в ДУ ни хрена, а должно, ощутимо так, ну и снял еще раз и именно этот канал прочистил, и все сразу стало нормально =) - счастья полные штаны.
Что имеем в итоге - при чистке Дроссельного Узла - не забываем почистить и эту дырку (с наружи это трубка получается куда шланг натягивается, изнутри там тонкая совсем дырка, буквально игла пролазит - она и засоряется быстро). Это помимо канала РХХ и прочего, я вот получается почистил все кроме нее и думал все пучком - а оно вон как еще бывает...
слух а фотку можешь? чот не вкурю какой шланх ???"Oleg" писал(а):слух а фотку можешь? чот не вкурю какой шланх ???
на фотке обведено красным
на работающем двигателе сними этот шланг и посмотри - сосет в ДУ или нетдругой конец в клапанную крышку - в движок короче сверху вставляется
шланг сними подуй туда, если не забит то все нормально
"Oleg" писал(а):и еси в ду не сосет в ду промывать
ДУ промывать изнутри там тонкое отверстие - оно у меня было забито
у тебя инжектор ?Artemij писал(а):другой конец в клапанную крышку - в движок короче сверху вставляется
шланг сними подуй туда, если не забит то все нормально
"Oleg" писал(а):и еси в ду не сосет в ду промывать
ДУ промывать изнутри там тонкое отверстие - оно у меня было забито
у тебя инжектор ?
инжа...родимая...аж 2 штуки :-D , а если забит ду мож просто протолкнуть снаружи внутырь...чот снимать неохото все равно афто напродажу...