Ludvig писал(а):Нужно ломать устоявшиеся традиции.
немного не в тему ... какие традиции?Ludvig писал(а):Бесполезно задавать такие вопросы на этом форуме. Убедился и не раз. Здесь не упустят случая продемонстрировать у кого х... толще и похвалиться железками, крашеными в отличный от черного цвет. И не более того. Знаний здесь нет и быть не может. По причине малолетства.
Посмотри тут. http://www.auto.msk.ru/rus/auto/shockabs.htm Весьма полезно для кругозора.
Ludvig писал(а):вбей подробности про настройку, например СААЗ. Мне бы желательно минимум на сжатие. Ну и вообще с рекомендациями. Нужно ломать устоявшиеся традиции. Очень полезны мнения спецов, а не гонщегов.
Повторю, что наработал солидный опыт, перебрал не одну сотню амортизаторов, наработал много клиентов, которые даже покупали новые амортизаторы (сааз), я их перебирал, с настройкой и заправкой синтетикой и, тем не менее, забросил я это дело. Потому что очень хлопотно! Посуди сам. Обязательно наличие сжатого воздуха для продувки каждой деталюшки. Абсолютная чистота! Малейшая ворсинка от тряпки или пылинка, даже одна, попадает под клапан и вся работа на смарку. Проследил кромку седла клапана или тарелку или еще чего нибудь - заново разбирай до последнего винта, промывай, продувай, только свежее масло и т.д. Короче, геморрой на полную катушку. А ведь работаем - детишек кормить, а на что? Вам это надо?.. Если терпелки достаточно, тогда продолжим.