аммортизаторы. делимся впечатлениями. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

лучшие амортизаторы

  • СААЗ[ 8 ]21%
  • КАЯБА[ 9 ]23%
  • САКС[ 2 ]5%
  • ПЛАЗА[ 3 ]7%
  • ГРОДНО[ 1 ]2%
  • БИЛЬШТАЙН[ 3 ]7%
  • КОНИ[ 2 ]5%
  • снять к чертям! громыхают только[ 10 ]26%
Всего голосов: 38

#51:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 09:10
знающий, СПАСИБО! Если найдутся силы и время, вбей подробности про настройку, например СААЗ. Мне бы желательно минимум на сжатие. Ну и вообще с рекомендациями. Нужно ломать устоявшиеся традиции. Очень полезны мнения спецов, а не гонщегов.
#52:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 09:53
Ludvig писал(а):

Нужно ломать устоявшиеся традиции.


немного не в тему ... какие традиции?

#53:  Автор: kolyaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 10:42
Помню как то ехал пьяный на такси с вечеринки на 2106 так вот она едет так тихо, кочки вооще не ощущается, а на моей 21074 сейчас просто кошмар, маленькая ямка и сразу машина сильно реагирует и в салоне по ушам бьёт
#54:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 22:16
Ludvig писал(а):

Бесполезно задавать такие вопросы на этом форуме. Убедился и не раз. Здесь не упустят случая продемонстрировать у кого х... толще и похвалиться железками, крашеными в отличный от черного цвет. И не более того. Знаний здесь нет и быть не может. По причине малолетства.


Посмотри тут. http://www.auto.msk.ru/rus/auto/shockabs.htm Весьма полезно для кругозора.
Ludvig писал(а):

вбей подробности про настройку, например СААЗ. Мне бы желательно минимум на сжатие. Ну и вообще с рекомендациями. Нужно ломать устоявшиеся традиции. Очень полезны мнения спецов, а не гонщегов.


Повторю, что наработал солидный опыт, перебрал не одну сотню амортизаторов, наработал много клиентов, которые даже покупали новые амортизаторы (сааз), я их перебирал, с настройкой и заправкой синтетикой и, тем не менее, забросил я это дело. Потому что очень хлопотно! Посуди сам. Обязательно наличие сжатого воздуха для продувки каждой деталюшки. Абсолютная чистота! Малейшая ворсинка от тряпки или пылинка, даже одна, попадает под клапан и вся работа на смарку. Проследил кромку седла клапана или тарелку или еще чего нибудь - заново разбирай до последнего винта, промывай, продувай, только свежее масло и т.д. Короче, геморрой на полную катушку. А ведь работаем - детишек кормить, а на что? Вам это надо?.. Если терпелки достаточно, тогда продолжим.

#55:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 09:37
Люди, а кто нибудь пользовался амортизаторами PLAZA газомасленные двухтрубные.?
#56:  Автор: HippoОткуда: Город-герой Ленинград СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 11:39
У меня стоят Monroe Adventure 4X4 (газ-масло). Мне нравится. Ине очень жестко, и дорогу держат отменно. Прям как на их логотипе... Laughing
#57:  Автор: Юрец-огурецОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 11:55
На прошлой неделе что-то отчаянно загремело сзади слева, заехал в гаражи, друг в робе как раз валялся под своей машиной, попросил заглянуть, сам раскачивал задницу машине. Вердикт был вынесен следующий - втулки амортизаторов практически полностью выелись. На следующий день купил втулок, полез под машину, открутил низ амортизатора - и большая половина его полетеля в смотровую яму, хорошо хоть не по ноге. Авторынок почти свернулся, среди того, что не успело, попался некий Herzog газовый, ненамного дороже стандартных, схватил, поставил. Кроме небольшого увеличения жесткости хода и пока никак не устранимого резинового скрипа не то втулок, не то деталей амортизатора ничего больше сказать не могу. Естественно, машина ведет себя лучше, чем практически без амортизаторов сзади (оставшийся в живых был весь в масле, но еще работал). Но причин для восторга нет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU