Уходит и возвращается антифриз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Уходит и возвращается антифриз Автор: <L> СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 15:29
Здравствуйте.
У меня на рабочей 011 такая проблема.
Уходит и возвращается антифриз.
Когда утром завожу машину антифриз по середине бачка, когда машина прогреется и уже еду уходит антифриз бачок пустеет, на
следующий день, утром когда машина остыла, всё возвращается на своё место.
В чём дело ?

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 15:32
1. Пробка воздушная;
2. Антифриз неправильный!? Laughing

#3:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 15:43
чудеса, должно быть наоборот. Когда едешь должен прибавляться. А вообщем, то надо долить тосола когда двигло горячий. После открытия термоса он идет через радиатор и уровень в бачке понижается.
#4:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 15:43
Karzhimant
У матрёх пробок не может быть. Потому вариант, пусть и фантастический, но второй.

#5:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 15:46
Oleg_e писал(а):

После открытия термоса он идет через радиатор и уровень в бачке понижается.

Угу ...
А до того момента радиатор по твоему сух?

#6:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 16:07
Дюжина писал(а):

Oleg_e писал(а):

После открытия термоса он идет через радиатор и уровень в бачке понижается.

Угу ...
А до того момента радиатор по твоему сух?


Нет, он не совсем полон, если тосола не хватает.

#7:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 16:11
Могу предположить, что обратное заполнение бачка идет из-за неправильной работы клапана пробки, которая не выравнивает давление при остывании двигла и в бачке создается разряжение.
Т.е.
1. Долить тосол
2. Поменять пробку бачка.

#8: шланги Автор: Basil_TsvetkovОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 16:33
Помню было такое - на девятке шланги, особенно два толстых к радиатору, потеряли упругость и надувались как докторская колбаса при нагреве из-за давления воздуха в системе.
Может еще и клапан в пробке был туговат.
Ну, надеюсь объяснил.

#9:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 17:42
Дюжина писал(а):

У матрёх пробок не может быть.


Блин,я разделом ошибся,думал в "Самаре"! :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU