grrcom писал(а):а вот надолго ли, покажет время : )
и привод)))Storm писал(а): и это на 32 тысяче пробега????? Мдаааааа
Да, на 32-й тысячи, мне с кпп в этой машине вообще не повезло, и с ходовой тоже, пока ss-20 не воткнули, по гарантии езди менять опоры раза три наверное...
В общем, я так подумал и решил, что наверное надо быть повнимательнее к качеству запчастей, очень много подделок, которые могут привести к заблуждению при диагностики поломок.
А по хорошему уже настроен продать эту баржу, так как надоело вкладываться в ее вечный ремонт, потом отдельно выложу список того, что я уже в ней поменял grrcom писал(а):1. слесаря знают не многим больше чем более или менее разбирающийся в авто владелец;
Ничего удивительного.
grrcom писал(а):Есть еще одно предположение в защиту приводов NPE (у меня и слесаря, который мне перебирал КПП) - зажатый дифференциал мог просто сорвать в первую минуту все внутренности в ШРУсе и убить его за один короткий миг, может быть поэтому после переборки КПП третий привод уже не захрустел... Но я очень сильно в этом сомневаюсь...
гон имхо...
Автор, только я одного не понял при чём тут хруст ШРУСа и КПП... Просто морда у тачки видать задрана (менял пружины или стойки?) вот и летят твои шрусы, протсо другая марка расчитана на другие углы работы вот и всё, но думаю если всё так как описано выше то и с этими долго не протянешь.