14,5В - не многовато ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 14,5В - не многовато ли? Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 18:08
фишка такая, после включения всех приборов (подогрев сидений, печка, фары, обогрев стекла) напряжение не падает, а наоборот, поднимается. когда вечером еду домой - БК показывает 14.2-14.3-14.5В. не многовато ли это? и почему со всеми приборами напруга не проседает, а наоборот, поднимается? может, у меня регулятор напряжения глючит?
#2:  Автор: BellyiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 18:13
Учти, что показания на приборке как минимум на 0,2В занижены из-за потерь в проводах. Получается 14.7В, ИМХО, многовато! По поводу роста напруги, регулятор глючит, стопудово...
#3:  Автор: BellyiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 18:13
Учти, что показания на приборке как минимум на 0,2В занижены из-за потерь в проводах. Получается 14.7В, ИМХО, многовато! По поводу роста напруги, регулятор глючит, стопудово...
#4:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 18:14
Если больше 14.5 не поднимается, то нормально как ра на 14.5 регулятор и должен ограничивать напряжение. Так что можешь порадоваться за свой генератор - он справляется. А ещё чтоит проверить напряжения заведомо точным вольтемром БК может запросто врать.
#5:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 18:17
Опять же если кальциевый аккумулятор - ему для нормальной подзарядки и надо 14.5
#6:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 18:17
проверял тестером - результат примерно такой же.
БК глючит тока в одном: когда с бензина перевожу на газ - напряжометр теряет полвольта, т.е. если было 14.3, то после переключения на газ БК показывает 13.8, хотя тестер показывает те же 14,3.
АКБ новую поставил, жалко ее убить перезарядом

#7:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 18:19
mikh2 писал(а):

Опять же если кальциевый аккумулятор - ему для нормальной подзарядки и надо 14.5


АКБ Мутлу мегакальциум на 60 а/ч

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 19:49
Perevertops писал(а):

регулятор напряжения глючит?

при нулевой темпепатуре появилась,подобная фигня.через пару дней похолодало до -5 и БК начал орать" караул памагите напруга больше 16в" :-( трёхуровневик рулит,и кальций зарядить можно и перезаряда недопустиш
цена вопроса 230р и 15 минут времени

#9:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 21:41
DidJ писал(а):

Если больше 14.5 не поднимается, то нормально как ра на 14.5 регулятор и должен ограничивать напряжение. Так что можешь порадоваться за свой генератор - он справляется. А ещё чтоит проверить напряжения заведомо точным вольтемром БК может запросто врать.


+1 Very Happy

#10:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 11:34
МАКСИМУМ, что показывал - 14.6. больше я не замечал.
rg-45
у мну бошевский генератор, когда сдохло родное реле-регулятор, пришлось там устраивать переделки небольшие, т.к. новая шоколадка на бошевскую гену стоит 1200 руб. в итоге с тестем переделали немножко схему, и воткнули обычный реле-регулятор с классики. поэтому 3-уровневый, наверное, мне не подойдет

#11:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 11:44
Perevertops
Другой РН ставить не пробовал?
rg-45 писал(а):

трёхуровневик рулит,и кальций зарядить можно и перезаряда недопустиш
цена вопроса 230р и 15 минут времени


Для установки гену снимать ненадо?

#12:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 11:49
да вот и хочу попробовать поменять вначале РН. тем более, это счас очень просто делается.
#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 12:12
El Dron писал(а):

Для установки гену снимать ненадо?

нет
Perevertops писал(а):

наверное, мне не подойдет

под боши есть,картинки с таблицами замены здесь

#14:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 12:16
хм, интересно! тока вот щетки какие-то как будто не мои Smile
ну да ладно. интересно, где в ростове купить-то его можно Sad
а то на сайте тока оптовая контора указана Sad
будем искать Smile

#15:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 12:22
rg-45 писал(а):

трёхуровневик рулит


Пользовал? Брать стоит вообще?

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 12:35
сам поставил пару недель назад.
Рена писал(а):

3-и года езжу с Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01
Гену колхозил как в ЗР писали, обороты на этом распредвалу 1100, проблем даже при вкл. всей! нагрузки не наблюдаю, ни дикого падения напруги не глюков. В среднем положении регулятора напруга всегда 14,4В, при вкл всей нагрузки не ниже 14В вроде, сегодня проверю ещё... но это по БК, а не на аккумуляторе!

отзывы такие :cool:

#17:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 13:26
rg-45
Ясно, буду думать Smile

#18: Re: 14,5В - не многовато ли? Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 13:32
Perevertops писал(а):

фишка такая, после включения всех приборов (подогрев сидений, печка, фары, обогрев стекла) напряжение не падает, а наоборот, поднимается. когда вечером еду домой - БК показывает 14.2-14.3-14.5В. не многовато ли это? и почему со всеми приборами напруга не проседает, а наоборот, поднимается? может, у меня регулятор напряжения глючит?


Напруга может подниматься потому что аккум по мере зарядки начинает брать меньше тока.
14,5 В для зимы нормальная напруга. Особенно если средний суточный пробег небольшой , до 100 км.
Я бы так оставил и не парился.
Тем более что АКБ кальциевый.

#19:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 13:34
да, пробег небольшой, где-то 70-100 км в день. ну может 120.
#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 13:48
ortodox писал(а):

мере зарядки начинает брать меньше тока

незаряженный но исправный акум неможет сожрать столько чтоб каклибо значительно повлиять на напряжение.посмотри на амперметры и максимальную мощность зарядок .время зарядки акума измеряется часами,так что ниокакой
Цитата:

мере зарядки

при коротких поездках в городском режиме речи и быть неможет

#21: Re: 14,5В - не многовато ли? Автор: chixerОткуда: 58 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 13:54
Perevertops писал(а):

фишка такая, после включения всех приборов (подогрев сидений, печка, фары, обогрев стекла) напряжение не падает, а наоборот, поднимается. когда вечером еду домой - БК показывает 14.2-14.3-14.5В. не многовато ли это? и почему со всеми приборами напруга не проседает, а наоборот, поднимается? может, у меня регулятор напряжения глючит?


Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15?30 В
класса точности не хуже 1,0.
После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте
напряжение между клеммой ?30? и массой генератора. Напряжение должно находится
в пределах 13,6?14,6 В.
В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка
аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные
пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

#22:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 18:06
rg-45 писал(а):

ortodox писал(а):

мере зарядки начинает брать меньше тока

незаряженный но исправный акум неможет сожрать столько чтоб каклибо значительно повлиять на напряжение.посмотри на амперметры и максимальную мощность зарядок .время зарядки акума измеряется часами,


А причем здесь зарядные устройства? У них есть обычно ограничение по напряжению или по току.
Если же генератор работает на посаженный аккум , ток в первые минуты может превышать 20 А , что может вызвать некоторое падение напряжения в проводах , особенно с плохо обжатыми клеммами.
РН ограничивает напряжение , но никак не ток зарядки.

#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 18:24
ortodox дальнейшую дискуссию щитаю бессмысленной,интересующиеся могут читать
тут

#24:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 19:20
rg-45
ты прав , это немножко не в тему 8-) .
Автору же совет вольтметром замерить напряжения на гене , аккуме в разных режимах .

#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 19:22
ortodox Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU