mikh2 писал(а):Опять же если кальциевый аккумулятор - ему для нормальной подзарядки и надо 14.5
АКБ Мутлу мегакальциум на 60 а/чPerevertops писал(а):регулятор напряжения глючит?
при нулевой темпепатуре появилась,подобная фигня.через пару дней похолодало до -5 и БК начал орать" караул памагите напруга больше 16в" :-( трёхуровневик рулит,и кальций зарядить можно и перезаряда недопустиш
цена вопроса 230р и 15 минут времениDidJ писал(а):Если больше 14.5 не поднимается, то нормально как ра на 14.5 регулятор и должен ограничивать напряжение. Так что можешь порадоваться за свой генератор - он справляется. А ещё чтоит проверить напряжения заведомо точным вольтемром БК может запросто врать.
+1 Perevertops
Другой РН ставить не пробовал?
rg-45 писал(а):трёхуровневик рулит,и кальций зарядить можно и перезаряда недопустиш
цена вопроса 230р и 15 минут времени
Для установки гену снимать ненадо?El Dron писал(а):Для установки гену снимать ненадо?
нет
Perevertops писал(а):наверное, мне не подойдет
под боши есть,картинки с таблицами замены здесьсам поставил пару недель назад.Рена писал(а):3-и года езжу с Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-01
Гену колхозил как в ЗР писали, обороты на этом распредвалу 1100, проблем даже при вкл. всей! нагрузки не наблюдаю, ни дикого падения напруги не глюков. В среднем положении регулятора напруга всегда 14,4В, при вкл всей нагрузки не ниже 14В вроде, сегодня проверю ещё... но это по БК, а не на аккумуляторе!
отзывы такие :cool:Perevertops писал(а):фишка такая, после включения всех приборов (подогрев сидений, печка, фары, обогрев стекла) напряжение не падает, а наоборот, поднимается. когда вечером еду домой - БК показывает 14.2-14.3-14.5В. не многовато ли это? и почему со всеми приборами напруга не проседает, а наоборот, поднимается? может, у меня регулятор напряжения глючит?
Напруга может подниматься потому что аккум по мере зарядки начинает брать меньше тока.
14,5 В для зимы нормальная напруга. Особенно если средний суточный пробег небольшой , до 100 км.
Я бы так оставил и не парился.
Тем более что АКБ кальциевый.ortodox писал(а):мере зарядки начинает брать меньше тока
незаряженный но исправный акум неможет сожрать столько чтоб каклибо значительно повлиять на напряжение.посмотри на амперметры и максимальную мощность зарядок .время зарядки акума измеряется часами,так что ниокакой
при коротких поездках в городском режиме речи и быть неможетPerevertops писал(а):фишка такая, после включения всех приборов (подогрев сидений, печка, фары, обогрев стекла) напряжение не падает, а наоборот, поднимается. когда вечером еду домой - БК показывает 14.2-14.3-14.5В. не многовато ли это? и почему со всеми приборами напруга не проседает, а наоборот, поднимается? может, у меня регулятор напряжения глючит?
Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15?30 В
класса точности не хуже 1,0.
После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте
напряжение между клеммой ?30? и массой генератора. Напряжение должно находится
в пределах 13,6?14,6 В.
В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка
аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные
пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.rg-45 писал(а):ortodox писал(а):мере зарядки начинает брать меньше тока
незаряженный но исправный акум неможет сожрать столько чтоб каклибо значительно повлиять на напряжение.посмотри на амперметры и максимальную мощность зарядок .время зарядки акума измеряется часами,
А причем здесь зарядные устройства? У них есть обычно ограничение по напряжению или по току.
Если же генератор работает на посаженный аккум , ток в первые минуты может превышать 20 А , что может вызвать некоторое падение напряжения в проводах , особенно с плохо обжатыми клеммами.
РН ограничивает напряжение , но никак не ток зарядки.