Обмен ВАЗ-21104 на Шеви. Стоит ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Обмен ВАЗ-21104 на Шеви. Стоит ли? Автор: MMMОткуда: rus 11 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 20:15
Парни, посоветуйте стоит ли связываться. Есть - ВАЗ-21104 05г.в. пробег 32 ткм. в нормальном состоянии, предлагают обмен на Шеви 2006 г.в. пробег 12 ткм. с моей доплатой. Стоит ли связываться? Мой аргумент "ЗА" в том что этой зимой город у нас чистят отвратительно и если день не застрянешь, то уже хорошо. Вот и задумываюсь о полном приводе. А тут знакомый держит комиссионную площадку вот и предложил на обмен.
PS: какие болячки могут быть у машин этого года выпуска? 8-)

#2:  Автор: CтрелецОткуда: Москва,Ясенево-Сев.Бутово СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 10:26
Решать только тебе! У меня есть и Нива правда 213, и сарайчик - машины абсолютно разные. Нива у меня для говен(на дачу в плохую погоду) на остальные дела - сарай. По городу езжу практически только на сарае. Если для тебя только это важно:
MMM писал(а):

Мой аргумент "ЗА" в том что этой зимой город у нас чистят отвратительно

, то не вижу смысла в Ниве. Это очень специфичная машина.
Так что я бы на твоем месте не связывался бы.
MMM писал(а):

какие болячки могут быть у машин этого года выпуска?

Да все,что угодно - здесь не угадаешь.
MMM писал(а):

Шеви 2006 г.в. пробег 12 ткм


Может быть пробег скрутили, может битая, может...

Имхо - не связывайся!!!!!!!!!

#3:  Автор: НебывалыйОткуда: Воркута СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 23:26
Все говорите что специфичная, а поясните, что это за специфика такая?! Я имея 2112 прсматриваюсь к Шниве, аргументы теже - надоело застрявать зимой на ровном месте.
#4:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 07:24
Вся специфика в большем расходе топлива и более низкой динамике (на скоростях где то за 80 км/час).
Сложнее трансмиссия, сложный доступ в моторном отсеке.
В остальном или не хуже или лучше легковушек.

#5:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 14:16
"Валенок",он и есть "валенок"! Тажа самая Нива,только в новом кузове!
#6:  Автор: типа мяуОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 16:08
Шнива-самый комфортный российский легковой автомобиль,с возможностью прохать там,куда другие не сунуться,естественно не лишенный недостатков.И от старой нивы отличается очень сильно,именно из-за нового кузова.Да,агрегаты практически теже,но это другая машина,и альтернативы за эти деньги ей нет.
#7:  Автор: ruslan_fОткуда: Уфа 02rus СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2008 14:59
На чем ездил смотрите подпись.
Взял шнивку так как тут писалось надоело застревать и для поездки за город на недолприводе делать нечего. Нисколько нежалею, плюсы у шевика настолько большие что перекрывают все его минусы.

#8:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2008 15:50
MMM
Город то какой? Если Воркута, то можно и взять (если между поселков мотаешься). Ежели Сыктывкар, то имхо нафиг не надо.

#9:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2008 18:22
У мну была нива21213 продал,взял тринашку,расход по городу не на много меньше,хочу обратно ниву21214 или шеви,планирую реализовать задуманное в ближайшие годы.
#10:  Автор: NEON038Откуда: Ульяновск 73RUS СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 08:00
Есл бы у меня была бы такая возможность. Я бы поменялся - ИМХО. НО!!! Если машина не битая (ну не очень сильно, и главное чтоб не перевёртыш) У отца ШН с 2004. До сих пор не перестаю ей восхищатся. Недавно поездел на ШН после десятк.......в десятку обратно нетянуло Smile Машина высокая, обзор отличный, всё сделанно удобно...
#11:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 21:18
Меняй и не думай !
#12:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 07:22
Пока думаешь-поезд уйдёт,бушь локти кусать.
#13:  Автор: HeinelioreОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2008 00:07
Значица так. Первое, что летит на Шнивах - это помпа, стеклоподъемники и начинают (и не заканчивают) течь всякие разные сальники. Через некоторое время могут развалиться крестовины кардана, застучать шаровые. Передние ступичные подшипники требуют присмотра, если за ними следили - проходят долго. Это так навскидку из того, что смотреть надо.
У меня в семье была Шнива и есть Калина - последняя по мелочи хлопот меньше доставляет. Зато на калине лампочки менять не успеваем, а на Шниве первая почти через два года перегорела - проводка американской разработки как никак Very Happy .
Сборка Шнивы качественее, чем у ТАЗа. Салон почти не гремит. Комплектующие правда все те же наши - не очень хорошие мягко говоря. А поскольку машина сложнее, то и ломается чаще соответственно.
Зимой на Шниве можно на родной демисезонке ездить. По сугробам, по грязи, на ней не думаешь, что под колесами. Это главный плюс. Салон просторнее гораздо, оптика отличная, в повороты уверенно входит.
Расход при правильной эксплуатации больше литра на 2 на сотню, чем на переднеприводных ВАЗах. Масло лучше хорошую синтетику всюду залить. Динамика, конечно, швах. Обгоны - только с переключением на пониженную и под реактивный рев двигателя. Но привыкаешь. По крайней мере, выбирая между Шнивой и передним приводом я предпочту Шниву.

#14:  Автор: abramОткуда: г.Альметьевск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 19:50
Ужас как хочу купить себе шниву. Чтоб на рыбалке не бояться дождя
..

#15:  Автор: sega_116Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 18:02
Недавно ехал из командировки на ВАЗ 2114 со скоростью 130 км.ч. меня Шнива сделала, как стоячего, регион 52 на номере был. Вот я и задумался, может тоже купить. Но предполагаю что в нее нужно вложить денжат.
#16:  Автор: ruslan_fОткуда: Уфа 02rus СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 17:54
sega_116 писал(а):

Недавно ехал из командировки на ВАЗ 2114 со скоростью 130 км.ч. меня Шнива сделала, как стоячего, регион 52 на номере был. Вот я и задумался, может тоже купить. Но предполагаю что в нее нужно вложить денжат.



Шнивка и 150 идут со станлдартным движком, только ее разогнать надо до такой скорости, ну и расход потом посчитать Smile

#17:  Автор: sega_116Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 09:40
Ага, только сколько я не давил на тапочку а догнать не смог - уходит зараза как стрела. Наверное Шнива была с импортным движком. Вот это вещь!!!
#18:  Автор: типа мяуОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 12:05
sega_116 писал(а):

...Наверное Шнива была с импортным движком. Вот это вещь!!!


Может быть,и вещь,но за такие деньги можно купить импортный паркетник.Добавить надо совсем немного,ну в очереди постоять.Я в прошлом году перед покупкой себе шнивы смотрел,и Chevrolet Niva GLX (FAM1).У меня мозги не повернулись отвалить за ниву такую сумму,хотя в средствах стеснен не был.Выбирал себе машину ездить,исключительно,в отпуск,и все(остальное время она стоит в гараже).На работу ездить у меня другой автомобиль.Понятно,что люди оригинальные,мягко говоря,всегда были,есть,и будут,но понять человека,покупающего ниву за шестьсот тысяч не могу.

#19:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 13:36
типа мяу
Ето совсем не Нива , а Chevrolet +импортное двигло.А на "импортный паркетник" нуно ащё 600, а которая не нива,а Chevrolet Niva -не паркетник а полноприводный внедорожник.

#20:  Автор: типа мяуОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 14:25
luch
В каждом городе,конечно,свои цены,но я излазил кучу автосалонов,и на импортный паркетник хватит еще меньше половины озвученной Вами суммы...А шнива,для меня(у меня,кстати,есть еще,и уазик шестидесятый,покататься по гавну),не внедорожник,а легковой автомобиль с хорошей проходимостью.Не более того.

#21:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Марта 2008 14:35
типа мяу
Значица полноприводный внедорожник для Вас-не внедорожник,а легковой автомобиль с хорошей проходимостью.Не более того.
А паркетник будет чем -как у америкосов жене в магазин за хлебцой типа.

#22:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 15:25
Всем, кто собирается купить Шниву рекомендую почитать эту тему на форуме Шеви-нива:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=22111

На мой взгляд там наиболее обстоятельно раскрыты все сильные и слабые стороны этого авто.

#23:  Автор: AffilaBo СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 09:47
Насчет того, что можно купить "за те же деньги" - есть Tager, совершенно честный рамник, в девичестве прозывавшийся SsangYong Korando, а сейчас выпускающийся на ТагАЗе. Новый стоит от 590 тыс, кажется. Есть и дизеля... В общем, выбор сейчас достаточно широк.
#24:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Марта 2008 16:28
360тыр шнива,260-21134-20 и "Насчет того, что можно купить "за те же деньги" - есть Tager, совершенно честный рамник, в девичестве прозывавшийся SsangYong Korando, а сейчас выпускающийся на ТагАЗе. Новый стоит от 590 тыс" ???
#25:  Автор: NIKOLOS СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 23:52
Обгоны - только с переключением на пониженную и под реактивный рев двигателя.
КАК ЭТО!
ТРИ года езжу- у меня так не получается..?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU