Обмен ВАЗ-21104 на Шеви. Стоит ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#26:  Автор: Alex195022Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 12:17
sega_116 писал(а):

Недавно ехал из командировки на ВАЗ 2114 со скоростью 130 км.ч. меня Шнива сделала, как стоячего, регион 52 на номере был. Вот я и задумался, может тоже купить. Но предполагаю что в нее нужно вложить денжат.


Это была ШН с опелевским двигателем. 122 л.с.

#27:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 17:09
ШНивка хорошая машина, не ругайте её...
Просто надо знать, ЗАЧЕМ и ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ она покупается. Very Happy Некоторые "гонщеги" после зубилы покупают себе такую, а потом в Инете начинают жалиться, что машина плохая, не едет, воет ну и т.п. гадости. Mad

Я же брал данный автомобиль в том году с абсолютно правильной целью - ездить с комфортом на рыбалку (ГУР, кондей, комфортный салон) и за грибочками, иногда в деревню - родители там летом живут как в саду.

[b]NIKOLOS[/b]
обгоны действительно иногда сложно выполнять, особенно в горку... Движок бы другой на ШНивку - за те-же деньги - цены ей не ыбло.

Кстати, когда покупал ШНивку, знакомые у виска пальцем крутили - типа нафига тебе ЭТО за 400 штук!!!

#28:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 17:54
я для подобного сёдня взял бу 21213.
#29:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 18:09
Barsky писал(а):

обгоны действительно иногда сложно выполнять, особенно в горку... Движок бы другой на ШНивку - за те-же деньги - цены ей не ыбло.


А еще ей очень не хвататет тяги на низах, это чувствуется даже в сравнении с 214-ой (гребанный Евро-3). В обычной эксплуатации этого не замечаешь, но недавно мы с моей ШНивкой поучаствовали в троифи-рейде. Киснет она в гору и все. На 214-ой тяга была ровнее, а тут вроде датчик фаз добавили, а экологи все задушили.

#30:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 18:19
вчера на новой шниве-500км пробега чел возил,звенит двигло (детонация)постоянно в нагрузку слышно и понятно без вариантов ошибки-странно?
#31:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 19:28
[b]luch[/b], очевидно бенз - гамно, раз звенит.... Я раз под Ростовом на Аудюхе заправился на "чудной" запраке "а-ля Лукойл" - на подъемах такой звон стоял!!! а залил 70 литров!!!!! До Анапы полбака не спалил - пришлось 98-1 искать, его залил сколько влезло - только после этого стало полегче!

[b]luch[/b], до этого и была б/у 21213-я... Но я за полгода с ней замучался, больно ломучая была... А ездить приходилось много - по трасее в одну сторону километров 150-200, потом до речки в "глухие" места- ещё километров 20 по лесу... Захотелось комФорта

#32:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 19:39
по лесу на шниве не ездиють-жалко лак и пр... там именно 213 карбовая предпочтительнее.
#33:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 00:22
А как она (Шнива) себя чувствует на разбитом, точнее полностью убитом асфальте. У меня начался дачный сезон. Приходится ездить по приозерскому шоссе, которое не ремонтируют уже 4 года подряд. Там сейчас песец полный - живого места нет. На моей 2112 подвеска и ходовая хоть и держатся до сих пор ( аммы рабочие , шаровые тоже, только рулевые наконечники на 68000км поменял), но комфорта по такой дороге - ноль. Да х*р с ним с комфортом даже - просто едешь на нервах.
Кстати, а какие размеры колес у Шнивы.

#34:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 04:00
205\70R15 но вроде можно впихнуть и от обычной нивы огненную каму 205\70R16.Ведёт на порядок лучше прёшь как танк,предназначение такое.
#35:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 08:55
Самое главное - не ставить низкопрофильную резину на 17' дисках!!!! Smile Smile Smile
#36:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 10:12
KGI писал(а):

Кстати, а какие размеры колес у Шнивы.


Штатные размеры 205/70R15, 205/75R15, 215/65R16. Легко без лифта и прочего встает 215/75r15. У нашей покатушечной компании практически у всех стоит БФГудрич МТ (грязевая). На сегодняшний день это пожалуй лучшее не только для грязи, но и повседневной эксплуатации. Из минусов только повышенный шум (вполне терпимый).
KGI писал(а):

А как она (Шнива) себя чувствует на разбитом, точнее полностью убитом асфальте.

Нормально чувствует, мелкие ямки не замечаешь, перед крупными слегка притормаживаешь. После 2112 будешь просто не замечать некоторых участков.
luch писал(а):

вроде можно впихнуть и от обычной нивы огненную каму 205\70R16.Ведёт на порядок лучше прёшь как танк

Не советую, г@$но редкостное. Предназначение этой резины мне неясно. По заявлениям производителя зимняя, но зимой абсолютно непредсказуемая. В грязи никакая. Может быть только для асфальта, чистого и гладкого.

#37:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 12:11
каму на льду срывает -единственный её минус.в остальном универсальна-золотая середина грязь,снег,освальд.
#38:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 12:12
по тестам была 3 месте после 2импортных марки не помню.
#39:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 13:31
В грязи, что Кама-Флейм, что Вли-10, что К-156, что Баргузины шнивские, что Кама-Евро имеют один и тот же результат, замыливаются и превращаются в слики. Толку от них ноль. Конечно водителя двенашки паразит проходимость нивы на любой резине.
Нормальная отечественная резина для грязи Вли-5 и К-139, но на шниве она будет смотреться смешно. Из импорта уже указанный БФГ МТ, Ханкук (модель точно не назову), Купер Дискаверер СТТ. Стоимость их в 2-2,5 раза выше отечественных, проходимость на них лучше, на трассе тоже потише.

#40:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 14:59
вли5 ныне подросла в цене у нас1650,прошлый год 600-700 была,буду брать для леса,хотел сперва каму-фламу но вспомнил про её повадки на грязях,передумал.
#41:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 17:55
Кама-Флейм - гАмно, особенно в грязи!!! У отца на 21213 сначала поставил Флейм, он из деревни позвонил - купи, говорит срочно ВЛи5 и вези сюда, а я тут без трактора никуда доехать не могу - как корова в лаптях - буксую везде!!! В итоге сгонял, переобул его - он довольный как слон, везде где надо проезжает!!! На Флейме токмо по асфальту, имхо!
#42:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 00:58
Отсюда
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=22111

Цитата:


ШНива - не семейный автомобиль, для большой семьи и ящиков с рассадой надо минивэн покупать. Или внедорожник другого типоразмера. ШНива - это класс SUV, автомобиль спортивной направленности, то бишь изначательно ориентирован для двоих.



Может кто-нибудь раскрыть данный тезис по-подробнее. Почему не семейный? А если я его рассматриваю как второй семейный (2112 однозначно остается в строю и меняется когда придет время на что-либо такое же).

#43:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 05:17
Шниву можно имеь как основную тачку.А вот если есть зубила или матрёха то простая нива в аккурат вторым вписывается.
#44:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 09:12
Точно! Многие Шниву берут как основное авто (особенно в провинции - дороги у нас сами понимаете какие) - т.е. и по городу, и на огород и в театры с кинами!!! Very Happy
Но багажник конечно мелкоколиберный, чтобы что-то объяемное перевезти - приходится задние сиденья раскладывать (кстати, систему траснформации очень хорошо продумали) - вот и остается 2 полноценных места!!!

#45:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 13:22
если плохй бенз то по датчику детонации мозк уменьшает УОЗ или там нижний предел уже достигается и всё-звон(типа узкий диапазон регулировки).кстати на ино тоже замечал,на своей инже нет.А может ихние ДД не справляются?
#46:  Автор: fedor(rus)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 14:15
Barsky писал(а):

Но багажник конечно мелкоколиберный


Ты мой не видел Smile
Я правда тоже, бардачек блин вместо багажника.

#47:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 21:21
Если поставить на Шниву колеса 205/75 R15 то какое наименьшее давление в шинах допускается ?
#48:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Май 2008 05:58
чтобы типа пески проехать то 1очко.потом докачать до нормы.
#49:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 19:41
Цитата:


чтобы типа пески проехать то 1очко.потом докачать до нормы.



Нет не пески. Это чтобы по совсем убитому асфальту не так трясло и громыхало. Сколько в этом случае можно?

#50:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 05:14
меньше очка не рекомендуется по причине возможности проворота покрышки с вырыванием соска камеры,в случае камерных колес а бескамерки тем паче мало качать сильно низя тк закраина отожмется и выдет воздух.а чтоб по убитому мона типа нормы 1,7-1,8.если ниже долго то корд переломается стальной и писец покрышке деформируется,ёжики полезут.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU