Растяжка (распорка) стоек!!! Размышления на тему!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Растяжка (распорка) стоек!!! Размышления на тему!!! Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 21:58
Обзавелся ВАЗ 21114 и пока машина не гнилая и почти новая появилась мысль увеличить жесткость кузова и управляемость с помощью установки растяжки!!!
Варианты:
1) т.к. мотор 16кл. то можно приобрести растяжку с подвесом для мотора.
2) можно взять обычную 10 не регулируемую.
3) взять 10, но регулируемую (с винтом посередине).

Возникли вопросы:
1) в чем разница между 2 и 3 вариантом - зачем эта возможность регулировки введена?
2) стоит ли заморачиваться на 1 вариант или остановиться на 2 или 3 (по баблу дешевле), так ли важен этот подвес?

Заранее благодарю за мнения!!!

#2:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 22:02
coolboy писал(а):

2) можно взять обычную 10 не регулируемую.


ИМХО, самый лучший вариант... Косвенно, нерегулируемая "индикатор" битости или небитости машины.
На рынке, если машина с регулируемыми распорками, то чаще вызывает сомнения в своей целостности.

У меня нерегулируемая, одета была в автосалоне сразу. Села легко и непринужденно.
Дополнительно ставь УЩП (как любит говорить Gloom :-D ).
Воть...

#3:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 22:06
coolboy писал(а):

1) в чем разница между 2 и 3 вариантом - зачем эта возможность регулировки введена?


Кузова у всех разные лишняя возможность тюнинга под своё авто не помешает.
coolboy писал(а):

2) стоит ли заморачиваться на 1 вариант или остановиться на 2 или 3 (по баблу дешевле), так ли важен этот подвес?


Бери первый вариант. Не понравится снимешь доп опору или наоборот поездишь сначала без неё, а потом "на сладкое" будешь радоваться приходу от неё.
Я за растяжку с доп опорой. Она с регулировкой?

#4:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 22:12
neprezent писал(а):

Бери первый вариант. Не понравится снимешь доп опору или наоборот поездишь сначала без неё, а потом "на сладкое" будешь радоваться приходу от неё.

Я за растяжку с доп опорой. Она с регулировкой?


+1 четко сказал, даже добавить нечего Very Happy

#5:  Автор: NanaetsОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 22:12
Consigliori писал(а):

Косвенно, нерегулируемая "индикатор" битости или небитости машины.

На рынке, если машина с регулируемыми распорками, то чаще вызывает сомнения в своей целостности.



Very Happy Машину не бил, ставил регулируемую, в ближайшем магазине других не было. Честно говоря, разницы особой невижу, если кузов не поведен после аварии. Вопрос, наверное, здесь только в цене.

#6:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 22:52
С подвесом опора нерегулируемая Smile - 1200 рублей ! ! !
Обычная от 500 рублей!
Вот и задумайся тут!
Нигде не пишут в чем "+" подвеса!?

#7:  Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 22:55
это парни! скажу какесть. машинка моя с того года с июля месяца. распорку ставил в начале января техномастер не регулирумую! и она не встала!! машина не битая новая почти уже! просто вывесил колесо и все встало! вот как так?
единственное грешу на замену пружин на айбах и стойки кони!

#8:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 22:58
У нас хлопчик один писал, что с доп.опорой стало меньше вибраций передаваться...ну и доп точка опоры типа тоже "+"
да, разница в цене не малая... токо у нас растяжка просто - 700рублей(в переводе),растяжка регул - 900рубл, а с доп опорой около70доллярей... хожу вот тоже думаю...

#9:  Автор: NanaetsОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 23:00
coolboy писал(а):

Нигде не пишут в чем "+" подвеса!?


В ветке тюнинга не смотрел? В ФАКе про эти желтые железки много есть.

#10:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 23:00
А разве 104 мотор не имеет верхней опоры? ИМХО растяжка с кронштейном под доп. опору для 101 и 102 мотора. А 103 и 104 имеет доп. опору между двигателем и кузовом. Я ставил регулируемую. Ибо не регулируемая не подходила на пробеге в 70 т. Км, а машина ну не разу не билась. Ставить однозначно надо.
#11:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 23:01
coolboy писал(а):

Нигде не пишут в чем "+" подвеса!?


Присутствует возможность настройки )

#12:  Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 23:09
имхо развод на деньги! она так же рвется как и простая гитара! тока гитара стоит 150-200 рэ и менять делов 20 минут с перекурами и поисками головки на 15, а тут весь сайлентблок менять! мой выбор за простую
#13:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 23:11
coolboy писал(а):

можно взять обычную 10 не регулируемую.


Я бы за такую, хотя сейчас начинаю задумываться нужна ли она 8-)

#14:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 23:11
Мотор 21124 имеет верхнюю опору!
#15:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 23:18
neprezent писал(а):

Бери первый вариант. Не понравится снимешь доп опору или наоборот поездишь сначала без неё, а потом "на сладкое" будешь радоваться приходу от неё.
Я за растяжку с доп опорой


чего дает эта доп опора? У меня такая. Пока от нее проблема только что об нее терся шланг вакумного усилителя. Пока не замотал место изолентой все равно пытался терется. А так до этого подтягивай его неподтягивай все равно к опоре его тянет Smile

#16:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 23:34
Consigliori писал(а):

Дополнительно ставь УЩП (как любит говорить Gloom Very Happy )


ну и разве я не прав? деньги то не большие...
Darkon писал(а):

чего дает эта доп опора?


двиг меньше вихляется...+ увеличение передачи вибраций на кузов...

#17:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 23:36
А что такое УЩП???
#18:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 23:43
coolboy
Усилитель щитка передка!

#19:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 23:50
Gloom писал(а):

ну и разве я не прав? деньги то не большие...


Ты не понял... про аббревиатуру... Помнишь??? :-D
coolboy писал(а):

А что такое УЩП???


Smile Еще один... это к Gloomу :-D

#20:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 23:54
Consigliori писал(а):

Ты не понял... про аббревиатуру... Помнишь???


вспомнил...
примерно "тьфумля уже аббревиатуру придумали" Smile
RoN
+1
Ща за хрень УЩП и с чем ее едят?

Последний раз редактировалось: Gloom (12 Февраля 2008 23:59), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 23:54
Very Happy
#22:  Автор: ABusОткуда: Кострома/Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 00:25
coolboy писал(а):

Мотор 21124 имеет верхнюю опору!


молодца!!!
зачем в этом случае доп. опора, если рядом с правой стойкой есть своя опора двигу?

#23:  Автор: ABusОткуда: Кострома/Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 00:33
я на свою 21114(новую!!!!) поставил НЕРЕГУЛИРУЕМУЮ распорку техномастер (переплата по отношению к АВТОТЮНИНГУ примерно в два раза(с..а, встала ЛЕГКО! но когда снимал ЖАБО, пришлось ее снимать(ночью,в метель,е....ся больше часа под ПЕРЕЯСЛАВЛЕМ)выдрал ее тока монтажкой!!!!!!!
ГЕОМЕТРИЯ НОВОЙ МАШИНЫ!

#24:  Автор: ABusОткуда: Кострома/Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 00:41
Хотя, поставив дополнително задний стаб, перестал чувчтвовать при маневрах тяжелый зад универсала, машина с распоркой и задним стабом стала просто"ДУШКА", любое твое желание!
До этого юзал девятки-очччень близкие ощущения(девятки голые)

#25:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 12:11
у нас без регулировки - 350 руб, УЩП - 400 руб, нижняя 700 руб, хотя она проще, наверно недавно стали появляться потому что.
Я б поставил нижнюю и УЩП - наибольший эффект, да и на форуме об этом уже писали.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU