!Lnur писал(а):Кир-кук писал(а):они просто делали кофмортный авто
Ну ничего себе комфортный авто... с самым мощным двигателем из всех серийных моделей ВАЗа, с самой высокой динамикой и с самыми лучшими тормозами на тот момент! (естественно я имею ввиду 12-ку).
Да и что мешает проектировать комфортный авто с прочным на кручение кузовом? Да просто не умеют! 8-)
Какое отношение имеет комфорт к ТТХ ???
Я тебя уверяю, 90% мужиков купивших десятое семейство,
ни одну жёлтую железяку не ставили.
Может быть после зубилы десятка и кажецца холодцом,
но после Газели/Волги - нет :-D
И, кстати, прекрасно она рулицца на любых скоростях.
Еще одно моё глубокое убеждение :
здесь, на форуме , у 90% форумчан,
тупо - неверный компьютерный сход/развал,
но, нехороший человек, про железки будут спорить покуда клава не задымицца
И последнее 8-)
В последнее время чё-та трещат лонжероны у многих... 8-) ,
у тех же форумчан, кстати
Вот хочу взять в руки карандаш и немного вспомнить молодость - пачертить...:
кузов, ударные нагрузки, их смещение или перенаправленность
Чё-та я на Приоре, более жёсткой на кручение,
не заметил тех железяк, что ставят в этой теме 8-)RazzoR писал(а): желе... на стандартных амортизаторах, опорах, с сайлент-блоками в балке.
для гражданского автомобиля, необремененного спортивными амбициями владельца - достаточное управление; да, оно не острое как на самаре, но на самаре только в городе хорошо, на трассу выезжаешь и за рулем спокойно не устроиться из-за острого руля
RazzoR писал(а):в чём его "неверность"?
очевидно прежде всего в минусовом или околонулевом касторе у отдельных товарищей, ибо схождени и развал худо-бедно обычно делают, а вот о касторе забывают... у меня +градус 40 минут еси чо 8-)RazzoR писал(а):///прекрасно она рулицца на любых скоростях///
шутишь? желе... на стандартных амортизаторах, опорах, с сайлент-блоками в балке.
Считай Darth за меня ответил RazzoR писал(а):///тупо - неверный компьютерный сход/развал, ///
в чём его "неверность"?
Снова читай Darthа ответ
С той лишь разницей, что я своих градусофф не знаю, есичё ,
а в Мск делают так - "едет ровно, резину не жрёт" 8-)
RazzoR писал(а):///90% мужиков купивших десятое семейство///
у машин 211Х, которые я знаю, растяжка стоек у 85% точно есть.
У нас, видимо, разный круг знакомых
RazzoR, я однажды видел путёвую распорку на полуспортивной иномарке.
Так вот, стояла она не от стакана до стакана, как у нас,
а посередине крепилась к кузову 8-)Кир-кук писал(а):Так вот, стояла она не от стакана до стакана, как у нас,
а посередине крепилась к кузову
может потому, что напрямик поставить мешает двигатель?
Хотя наверно и в продольном направлении какое никакое усиление:)Gloom писал(а):Кир-кук писал(а):Так вот, стояла она не от стакана до стакана, как у нас,
а посередине крепилась к кузову
может потому, что напрямик поставить мешает двигатель?
Хотя наверно и в продольном направлении какое никакое усиление:)
Всё может быть 8-) ,
но оно не продольное, а именно - усиление от центра.Кир-кук писал(а):
а в Мск делают так - "едет ровно, резину не жрёт"
Визуально не смещено от центра арки назад и то хорошо Кир-кук писал(а):но оно не продольное, а именно - усиление от центра.
я понял.. растяга по типу :-D
Код:
O
========= |
| | O O O | |
|*========= |
|*========= |
| | O O O | |
========= |
/
O
RazzoR писал(а):+40 минут - зачем так мало?! хотя бы 2 градуса...
+ 1 градус 40 минут у меня RazzoR писал(а):у меня 3 градуса, и что с того?
да собсна ничо, просто я тебя поправил 3 для стока многовато мне кажется без гидрача, но то дело то хозяйское 8-)Кир-кук, ну ты, как всегда, просто умница:Кир-кук писал(а):Еще одно моё глубокое убеждение :
здесь, на форуме , у 90% форумчан,
тупо - неверный компьютерный сход/развал,
но, нехороший человек, про железки будут спорить покуда клава не задымицца
Развод все это. Ну, кроме УСП-20-22...
RazzoR, фотка твоя ну совсем не в тему, согласись. Здесь же о желтеньком :-D А на восьмере, что на фото, вообще, кросс, да ралли ездить, а не кольцо. Не бось еще и рычаги "треугольные" и подрамник и т.д. Чтобы до финиша докатиться несмотря на все препятствия-трамплины, валуны и т.д.
Блин, интернет это зло :-DDarth писал(а): 3 для стока многовато мне кажется без гидрача, но то дело то хозяйское
крутить тяжко, но по мне, больше амик с опорой и чашкой жалко.mike_E писал(а): амик с опорой и чашкой жалко.
амику то что будет, он наоборот лучше работает, а вот опоре да, штатную убивать начнет mike_E писал(а):лучше это когда его на излом ломает?
какой излом? на заднеприводных - излом? там большой кастор компенсирует избыточную поворачиваемость и градус от +5 и выше и стойка мягче работаетmike_E писал(а):Так и амортизатор не вертикально стоит
так чем больше кастор, тем больше наклон аммо, тем "правильней" он работает (имхо)RazzoR писал(а):проставка - хлам, не думай о ней.
А как же там нагрузка на опору, шток на излом и т.п.? сказки?
А и еще... киньте ссылку кто-нибудь как ставить эти ромашки в балку - я где-то тут видел не так давно, не найти что-то...