Дергаетсяпри равномерном движении-сначала провал,потом рывок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дергаетсяпри равномерном движении-сначала провал,потом рывок Автор: Злостный ГоблинОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 22:12
Такой вопрос.
Машина постояла пару дней.
Предварительно до этого заправился,поездил, вроде стало немного детонировать на холостых при стоянке, но все в общем нормально.
Через несколько дней простоя завожусь нормально, еду, при езде надо чуть сбавить газ - сбавляю, потом потихоньку прибавляю, реакции нет, добавляю газ, машине как будто пинок под зад, дергает.
Потом может сама через некоторое время резко сбавить обороты, потом снова резко рвет.
Особенно заметно если еду где-нибудь по неровной местности на первой передаче.
Поездил немного на повышенных оборотах, вроде прошло.
Посмотрю что будет завтра.
А вот из-за чего может быть?
Явно из-за того что машина постояла, когда до этого ездил каждый день - проблем таких не было.
Но в чем реальная причина может быть?
Навряд ли что-то придется менять?
Может что почистить?

#2:  Автор: NanaetsОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 22:23
У моей знакомой точно так было, на следующий день прошло, думаю, из-за бензина.
#3:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 22:41
Злостный Гоблин. Фильтры проверялись?
#4:  Автор: MoRomanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 10:45
У меня такие симптомы были когда ерундил ДПДЗ, лечил заменой ...
#5:  Автор: stanvp СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 19:48
Всем доброго времени суток. Перелопатил весь форум, но не нашел своей проблемы, которая заключается в следующем:
Началось все с того что не смог завестись в холодную погоду. Маялся - маялся - поехал на веревке на СТО. Поменяли свечи, подтянули ремень ГРМ (опцонально - машина оттаяла ))). Завелся. На следующий днь появились провалы при прогреве двигателя. То есть - сначала все нормально, после подъема температуры до рабочей (ну или чуть ниже) начинаются провалы как при движении так и на ХХ. После определенного промежутка времени (15-20 мин) все снова работает нормально.
Чек не горит, при диагностике ошибок не выявлено...
На свечах после 200 км пробега сажевый нагар, но внутренний изолятор белый и чистый. Все указывает на богатую смесь, но кто виноват?!
Варианты:

1. Возможно вода в бензобаке. Но вот вопрос - сколько ее должно быть чтоб такое продолжалось неделю... и чем ее вывести если это оно?
2. Датчик массового расхода воздуха и (или) воздушный фильтр (забился?). Датчики ХХ и дросселя с коленвалом поменяны с перепугу - ничо не поменялось в общем и целом.
3. Забита сетка бензонасоса и фильтр - но тогда машина и до прогрева не дотянула бы...
4. ВВ провода. ???

Может кто то сталкивался с подобными "приведениями" или просто может посоветовать что-либо дельное? смена агрегата на "не ладу" не канает. )) не по причине нехватки денег на праворукую, а по причине нежелания превращения собственной страны в японскую помойку ).

ЗЫ ВАЗ21103 двигло 2112, конечно чипованое... форсунки не мыл пока - да и с чего б это быть им если все выходит на режим через некоторое время?
___________________________________________________

#6:  Автор: stanvp СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 19:48
Седня поменян ДМРВ и воздушный фильтр... эффект нулевой.
Заметил только что при прогреве 90 и выше снова начинает трясти. Или после продолжительной стоянки (минут 20) трясет, а потом - при движении снова выходит на режим с понижением температуры до 85 градусов примерно...
Свечи новые стоят уже. Может конечно и в них проблема.... хотя с чем она может быть связана?
В бак залито 200 грамм спирта для предположительного растворения предположительной воды. сей раствор по идее должен сгореть завтра с ура первым (после того бензина который в топливной магистрали на данный момент)...
Из мест где искать "приведение" остался только термистор на тосоле и собссна бензонасос с фильтрами.
Промывка инжекторов врядли что-то даст, т.к. потеря мощности двигателя не постоянная...

#7:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 20:43
NAIL1 писал(а):

Злостный Гоблин. Фильтры проверялись?


+1.
Всем менять в первую голову сетку бензонасоса и фильтр топливный.
Тут такое дело - они могут и 100 тык. не забиваться , но одна неудачнвя заправка и все , приехали... :-( .




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU