Кир-кук писал(а):А чё, четыре винта покрутить совсем никак
Покрутить легко. Главное их правильно покрутить, что бы ГТО пройти и встречных не слепить.neprezent писал(а):Покупай книжку "Ремонт и эксплуатация ВАЗ 2110". Там есть описание как чего делать.
Это я и сам знаю. Регулировал когда в Тамбове был. Там были условия.
neprezent писал(а):Отрегулировать можно на подземной стоянке торгового центра. Я например клеил "линии" (провод) к стене изолентой.
А вот это уже конкретно. Спасибо. Но мне лучше куда-нибудь отогнать.VLV писал(а):В жулебино в автосервисе РЕНО есть. И правильно делаешь что поедешь в сервис - на стене никогда не поймаешь как светит твоя фара (если бош) правее или левее. Ведь даже если фара может быть чуть задрата но светит прямо - тебе могут не моргать, а если она влево завернута - все обмаргаются даже при нормально отрегулированной по высоте фаре, т.к. она будет светить намного в глаза ярче встречняку. Кто посчитает мои слова за бред - попрошу поэкспериментирвать у себя - и посмотреть на сервисе в прибор и на стенку - тогда всё встанет на свои места. И многи тут не знают что ручки надо крутить вместе а не сначала одну а потом другую.
ЗЫ - всё вышенаписанное - на своем горьком опыте
+1
В жулебино на ул.Генерала Кузнецова год назад регулировалAndrey 21114 писал(а):Это отношение высоты фары к расстоянию до той точки, где свет должен кончиться.
Ты ничего не путаешь? Это наклон луча. На 10 метр длинны - свет уходит вниз на 13 см.Serg65 писал(а):Andrey 21114 писал(а):Это отношение высоты фары к расстоянию до той точки, где свет должен кончиться.
Ты ничего не путаешь? Это наклон луча. На 10 метр длинны - свет уходит вниз на 13 см.
Это и есть подобие... Считай сколько метров надо, чтобы в землю уперся.Andrey 21114 писал(а):Считай сколько метров надо, чтобы в землю уперся.
А зачем в землю. Главное, что-бы в глаза не бил. При правильной настройке и хорошей границей светлое-темно - недолжен.