NEXUS_1090 писал(а):Надо ревизию сделать системы питания и зажигания и еще
обязательно компрессию замерить и клапана отрегулировать!
эх :-D , блин, да ты америку открыл. в книге вычитал?
NikoLAI MOR
вообще по карбам есть одна засада и о которой кто мало вспоминает. двухходой клапан в бензобаке. проверьте его работу.
NikoLAI MOR писал(а):(у старого основание деформировалось)
а вот тут тоже не проблемма! главное чтоб втулка\ось дросселя не разъёбана была, остальное всё правится элементарно ВАТСОН. корпус, освобождённый от всякого приебона, нагревается на обычной бытовой плитке, берём две толстых ровных увесистых платины, зажимаем междуними корпус и ибошим несколькими ударами увесистого молотка, как и сколько видно будет.если для себя, то доводим на большом наждачном круге вручную. плоскость обеспечена!!! дырявые втулки проверяются тоже просто, намаж литолом, шрб, да хоть г#$@ом намаж.leha писал(а):эх , блин, да ты америку открыл. в книге вычитал?
Да!
А вот ты это откуда вычитал или выдумал?
leha писал(а):вообще по карбам есть одна засада и о которой кто мало вспоминает. двухходой клапан в бензобаке. проверьте его работу.
Что за засада по карбам-двухходой клапан в бензобаке ??????
Бензобак уже в карбюратор встроили? :-D :-D