Про максималку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про максималку Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 20:16
Значит вопрос в следующем. Девяка 1.5 1997 года карб пробег 113. максималка 120 и то с натягом у друга 1999 карбовая так он на ней и 150 идет без проблем. Карб новый поставил (у старого основание деформировалось) настроен нормально УОЗ выставлен. По компрессии сказать точно не могу но масло не ест, выхлоп не сизый. Тормоза вроде не клинят. По машине можно сказать что багажника на крыше нет мухобойки нет ж#@а задрана только сильно... Хотя когда ее брал по трассе 140 шел нормально а ж#@а какой была такой и осталось из того что делалось по машине так это коробка перебиралась вот собственно и все.
#2:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 20:36
А разгон какой? Вялый? Может у тебя вторая камера не открывается?
#3:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 20:40
140 запросто идти должна. отрегулируй уровень в поплавковой камере
#4:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 20:45
Перед установкой в руках повертел за дроссель дернул камеры обе открываються. Разгон нормальный короче получаеться на 3 до 4 х на 4 где то до 3.5 а на 5 только 3 тыс Sad
#5:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 20:57
Надо ревизию сделать системы питания и зажигания и еще
обязательно компрессию замерить и клапана отрегулировать!

#6:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 21:09
Да компрессию в ближайшее время померяю кстати у кореша 12 12 12 10.
#7:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 21:32
Померял компрессию во всех горшках по 11 кстати на счет кореша перепутал у него 9 10 10 12. Свечи песочные.
#8:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 21:34
Померял компрессию во всех горшках по 11 кстати на счет кореша перепутал у него 9 10 10 12. Свечи песочные.
#9:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 23:54
NEXUS_1090 писал(а):

Надо ревизию сделать системы питания и зажигания и еще
обязательно компрессию замерить и клапана отрегулировать!


эх :-D , блин, да ты америку открыл. в книге вычитал?
NikoLAI MOR
вообще по карбам есть одна засада и о которой кто мало вспоминает. двухходой клапан в бензобаке. проверьте его работу.
NikoLAI MOR писал(а):

(у старого основание деформировалось)


а вот тут тоже не проблемма! Very Happy главное чтоб втулка\ось дросселя не разъёбана была, остальное всё правится элементарно ВАТСОН. корпус, освобождённый от всякого приебона, нагревается на обычной бытовой плитке, берём две толстых ровных увесистых платины, зажимаем междуними корпус и ибошим несколькими ударами увесистого молотка, как и сколько видно будет.если для себя, то доводим на большом наждачном круге вручную. плоскость обеспечена!!! дырявые втулки проверяются тоже просто, намаж литолом, шрб, да хоть г#$@ом намаж.

#10:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 08:21
Да 'leha' спасибо за совет теперь буду знать что с карбом делать. А сейчас карб новый настроеный зажигание выставлено. Да leha поконкретней про этот клапан и его функцию.
#11:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 15:34
советую проконтрить метки ГРМ
#12:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 15:38
а УОЗ нуно выставлять в динамике до звона.
#13:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 22:11
Стробоскоп в топку?
#14:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2008 23:06
leha писал(а):

эх , блин, да ты америку открыл. в книге вычитал?


Да!
А вот ты это откуда вычитал или выдумал?
leha писал(а):

вообще по карбам есть одна засада и о которой кто мало вспоминает. двухходой клапан в бензобаке. проверьте его работу.


Что за засада по карбам-двухходой клапан в бензобаке ??????
Бензобак уже в карбюратор встроили? Smile :-D :-D

#15:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 03:57
NikoLAI MOR
Строб-это не 100%.тк октан у бензы не одинаков,пружины на центробежном регуляторе,токо ручная регулировка при движении в натяг на 4 с 40км в пол до кратковременного звона-на карбах.На инже ето делает мозг по датчику детонации.

#16:  Автор: kvv_1Откуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 00:41
Ремень ГРМ, как правильно написали, проверь. И еще в трамблере правильно ли работают центробежный и вакуумный регуляторы?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU