Grand писал(а):а што можно сделать с гулом
не надо, не трать деньги, я пробовал, один х........., потом ещё за ремонт всё равно платить надо, единственное как вариант, залей хорошее импортное трансмиссионное масло, не поможет ищи хорошего редукторщика и делай.
Grand писал(а):выжимаеш сцепление-свистит-отпускаеш-все тихо..
вот с этим у меня с точностью до наоборот - но это подшипник первичного вала коробки, менять буду тогда же когда и сцеплению придёт окончательный каюк.
Grand писал(а):задняя скорости с трудом включаются.
аналогично только без хруста, просто не включается, включаешь 3 или 4 скорости после этого заднюю, тогда нормально, но так бывает периодически, в основном включается нормально.
А вот насчёт гула у меня тоже появились сомнения хотя я был у хорошего редукторщика и он сняв и разобрав редуктор сказал, что это однозначно он, но все мы люди и можем ошибаться, вот и я задумался, дело в том, что при достижении 55км/ч появляется гул (немного более высокой частоты нежели обычно гудит мост), после 65км/ч этот гул пропадает, появляется в одном и том же скоростном интервале как на 3-ей так и на 4-ой скорости, но есть одно но этот гул есть и на нейтрали при той же скорости, (на гул подшипников не похоже, крестовины и подвесной новые), может ли это гудет коробка, хотя на неё (3 тьфу) претензий нет.Jefferson писал(а):знающий, а не отодвигая коробку можно как-то смазать первичный вал?...например, через отверстие для вилки...
Даже на 402 моторе не получается, хотя там полсцепления открывается при снятии защиты маховика, и вилка легко снимается и ставится, и выжимной можно отодвинуть,. Но эффекта нет без полной разборки. Были случаи, что и после снятия КПП передачи не включались! Заставляю слесарей снимать второй раз и повторять процедуру за свой счет. Где то на халтурили. Скандал, но клиент доволен, и всегда к нам едет на ремонт.YZ писал(а):Если в аналогичной ситуации нажать педаль сцепления и держать более 5 секунд, то 1 передача включается очень легко
Попробуй сделать следующее. На заведённом моторе медленно и аккуратно перемести рычаг выбора передач в сторону задней так, чтобы зубья шестерён задней передачи только коснулись друг друга. Синхрона на задней нет потому должен появиться легкий звук задевающих зубьев шестерён. Когда найдешь это положение, повыключай сцепление, прислушиваясь к звукам из КПП. После выключения сцепления ведомый диск на исправном авто продолжает крутиться вместе с валами КПП по инерции ещё секунды две, затихающий звук задевающих шестерён это и продемонстрирует. Если звук продолжается дольше или вообще не прекращается, значит сцепление не выключено до конца. Критерием считаю секунд пять. Что хочу добавить. Синхронизаторы первой и второй передач подвержены наибольшей нагрузке, потому и изнашиваются быстрее других.Поэтому и включаются передачи в таких случаях через третью или четвёртую. А ведомый диск подклинивает у всех по разному. Бывает, что ему просто времени нужно чуть больше, что бы отойти от маховика и смазка шлицов устраняет проблему полностью.
ALAN 013 писал(а):аналогично только без хруста, просто не включается, включаешь 3 или 4 скорости после этого заднюю, тогда нормально, но так бывает периодически, в основном включается нормально
Зубья шестерён задней передачи имеют запилы на торцах (как на шестерне бендикса стартера, только с обеих сторон), позволяющих не натыкаться зубьям друг на друга, а входить в зацепление. Если торопиться с включением задней не дожидаясь остановки валов КПП (я сам любитель по хрустеть) слышен хруст сминающихся заострений торцев зубьев . Со временем они сотрутся и зубья натыкаются тупыми торцами не позволяя передачу включить. Попробуй не другие передачи включать, если задняя не включается, а просто включить нейтраль, включить сцепление (провернуть валы) и сключить заднюю.
ALAN 013 писал(а):А вот насчёт гула у меня тоже появились сомнения
хотя я был у хорошего редукторщика и он сняв и разобрав редуктор сказал, что это однозначно он, но все мы люди и можем ошибаться, вот и я задумался, дело в том, что при достижении 55км/ч появляется гул (немного более высокой частоты нежели обычно гудит мост), после 65км/ч этот гул пропадает, появляется в одном и том же скоростном интервале как на 3-ей так и на 4-ой скорости, но есть одно но этот гул есть и на нейтрали при той же скорости, (на гул подшипников не похоже, крестовины и подвесной новые), может ли это гудет коробка, хотя на неё (3 тьфу) претензий нет.
Не понял, редуктор сделали и гудение продолжается?знающий писал(а):YZ писал(а):Если в аналогичной ситуации нажать педаль сцепления и держать более 5 секунд, то 1 передача включается очень легко
Попробуй сделать следующее. На заведённом моторе медленно и аккуратно перемести рычаг выбора передач в сторону задней так, чтобы зубья шестерён задней передачи только коснулись друг друга.
Попробовал. На холдоной машине звуки прекращаются секунды через 3, но рука как будто чувствует и после этого небольшую вибрацию. На прогретой машине все затихает за 2 секунды. Кстати, на горячей если нажать на сцепление первую передачу позволяет включить уже через 2.5-3 секунды, а на совсем холодной через 5-7 сек.знающий писал(а):Не понял, редуктор сделали и гудение продолжается?
нет мастер только провёл диагностику, вердикт был таков, что данный редуктор ремонтировать смысла нет, нужно искать либо хороший б/у, либо новый.YZ писал(а):Попробовал. На холдоной машине звуки прекращаются секунды через 3, но рука как будто чувствует и после этого небольшую вибрацию. На прогретой машине все затихает за 2 секунды. Кстати, на горячей если нажать на сцепление первую передачу позволяет включить уже через 2.5-3 секунды, а на совсем холодной через 5-7 сек.
Считаю в вашем случае неисправности нет, но при при удобном случае (очередная замена сцепления) произвести ревизию подшипника коленвала (переднего подшипника первичного вала КПП), или заменить, и измазать все, как писал выше
ALAN 013 писал(а):нет мастер только провёл диагностику, вердикт был таков, что данный редуктор ремонтировать смысла нет, нужно искать либо хороший б/у, либо новый.
Так мастер редуктор собрал без ремонта и Вы на нём ездите?знающий писал(а):YZ писал(а):Попробовал. На холдоной машине звуки прекращаются секунды через 3, но рука как будто чувствует и после этого небольшую вибрацию. На прогретой машине все затихает за 2 секунды. Кстати, на горячей если нажать на сцепление первую передачу позволяет включить уже через 2.5-3 секунды, а на совсем холодной через 5-7 сек.
Считаю в вашем случае неисправности нет, но при при удобном случае (очередная замена сцепления) произвести ревизию подшипника коленвала (переднего подшипника первичного вала КПП), или заменить, и измазать все, как писал выше
ОК. Спасибо. Буду ждать кода сцепление сдохнит. А может пора для профилактики и заменить (67 т.км. прошло)знающий писал(а):Так мастер редуктор собрал без ремонта и Вы на нём ездите?
даЦитата:А может пора для профилактики и заменить (67 т.км. прошло)
не плохая такая профилактика...