сцепление-коробка.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: сцепление-коробка.... Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 20:50
начну по порядку...проблема в том- что первая и задняя скорости с трудом включаются..задняя включается с хрустом..но если сначала включить 2,3,4-не отпуская сцепление-и первая и задняя включаются хорошо..это раз..вторая проблема-гул-при 60 км чето очень жестоко гудит-были мысли што задний мост-но теперь сомнения появились..и на последок-сегодня засвистело сцепление...выжимаеш сцепление-свистит-отпускаеш-все тихо...думаю менять все сцепление целиком..возможно ли што от этого зависит и плохое переключение передачь и гул ?
#2:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 23:57
имхо:
1. затрудненное включение - ведет сцепление (корзина или, менее вероятно, гидравлика)
2. свист - выжимной. Теоретически может быть связан с "ведением", но имхо врят ли
3. гул - мост.

#3:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 10:13
Спроси "Знающего".
#4:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 14:13
ясно...што и следовало ожидать-буду менять сцепление.... а што можно сделать с гулом ? што смотреть в мосте ? редуктор ? мне говорили есть какаято тема по типо присадки в редуктор...именно от гула... ??
#5:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 15:36
Grand писал(а):

а што можно сделать с гулом


не надо, не трать деньги, я пробовал, один х........., потом ещё за ремонт всё равно платить надо, единственное как вариант, залей хорошее импортное трансмиссионное масло, не поможет ищи хорошего редукторщика и делай.
Grand писал(а):

выжимаеш сцепление-свистит-отпускаеш-все тихо..


вот с этим у меня с точностью до наоборот - но это подшипник первичного вала коробки, менять буду тогда же когда и сцеплению придёт окончательный каюк.
Grand писал(а):

задняя скорости с трудом включаются.


аналогично только без хруста, просто не включается, включаешь 3 или 4 скорости после этого заднюю, тогда нормально, но так бывает периодически, в основном включается нормально.
А вот насчёт гула у меня тоже появились сомнения хотя я был у хорошего редукторщика и он сняв и разобрав редуктор сказал, что это однозначно он, но все мы люди и можем ошибаться, вот и я задумался, дело в том, что при достижении 55км/ч появляется гул (немного более высокой частоты нежели обычно гудит мост), после 65км/ч этот гул пропадает, появляется в одном и том же скоростном интервале как на 3-ей так и на 4-ой скорости, но есть одно но этот гул есть и на нейтрали при той же скорости, (на гул подшипников не похоже, крестовины и подвесной новые), может ли это гудет коробка, хотя на неё (3 тьфу) претензий нет.

#6:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 17:05
вот што мне шяс наговорили заменить :сцепление,подшипник и сальник в коробке,масло в коробке и редукторе,подшипники и сальники заднего моста...надо и крестовину заодно....в коробке даже низнаю есть масло или нет..ибо открутить посмотреть так и не смог..буду сцепление менять посмотрю заодно....
#7:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 23:22
Наговорить можно что угодно, а кто ответит за такую диагностику? Клиент кошельком? Судя по описанию шлицы первичного вала КПП сухие (тугое включение передач). Выжимной подшипник зашумел, но ещё не заклинил (обороты мотора не падают), его точно менять. А что гудит не понятно. Если КПП, то на всех передачах, кроме четвёртой. Она же прямая, и шестерёнки крутятся без нагрузки. А мост гудит и на третьей и на четвёртой одинаково. А ешё может гудеть кардан, но тогда обычно трясется внутрисалонное зеркало, да так, что сзади ничего не видно.
Масла можно и поменять, а вот сальники и подшипники, а тем более за одно я бы не торопился.

#8:  Автор: JeffersonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 23:42
знающий, а не отодвигая коробку можно как-то смазать первичный вал?...например, через отверстие для вилки...
#9:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 08:05
Jefferson писал(а):

знающий, а не отодвигая коробку можно как-то смазать первичный вал?...например, через отверстие для вилки...


Даже на 402 моторе не получается, хотя там полсцепления открывается при снятии защиты маховика, и вилка легко снимается и ставится, и выжимной можно отодвинуть,. Но эффекта нет без полной разборки. Были случаи, что и после снятия КПП передачи не включались! Заставляю слесарей снимать второй раз и повторять процедуру за свой счет. Где то на халтурили. Скандал, но клиент доволен, и всегда к нам едет на ремонт.

#10:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 15:28
Уважаемый Знающий!

Имею аналогичную проблему с включением первой передачи на стоящей машине и работающем двигателе. Т.е., если выжать сцепление 1-я передача не включается, однако если включить н-р третью, после этого первая включается хорошо пока не отпустишь сцепление. В общем надо, как я понимаю, смазывать шлици первичного вала КПП. Но вот что меня еще настораживает. Если в аналогичной ситуации нажать педаль сцепления и держать более 5 секунд, то 1 передача включается очень легко без включения другой передачи. Описанная ситуация очень стабильна в проявлениях. Как я понимаю, если-бы ведомый диск не отходил от маховика застряв на первичном валу такого-бы небыло? Сразу скажу что гидравлика работает отлично рабочий целиндр вылазит на весь ход сразу.

#11:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 16:38
Знающий - если можешь подскажи пожалуйста по моей ситуации, твоё мнение.
#12:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 20:47
YZ писал(а):

Если в аналогичной ситуации нажать педаль сцепления и держать более 5 секунд, то 1 передача включается очень легко


Попробуй сделать следующее. На заведённом моторе медленно и аккуратно перемести рычаг выбора передач в сторону задней так, чтобы зубья шестерён задней передачи только коснулись друг друга. Синхрона на задней нет потому должен появиться легкий звук задевающих зубьев шестерён. Когда найдешь это положение, повыключай сцепление, прислушиваясь к звукам из КПП. После выключения сцепления ведомый диск на исправном авто продолжает крутиться вместе с валами КПП по инерции ещё секунды две, затихающий звук задевающих шестерён это и продемонстрирует. Если звук продолжается дольше или вообще не прекращается, значит сцепление не выключено до конца. Критерием считаю секунд пять. Что хочу добавить. Синхронизаторы первой и второй передач подвержены наибольшей нагрузке, потому и изнашиваются быстрее других.Поэтому и включаются передачи в таких случаях через третью или четвёртую. А ведомый диск подклинивает у всех по разному. Бывает, что ему просто времени нужно чуть больше, что бы отойти от маховика и смазка шлицов устраняет проблему полностью.
ALAN 013 писал(а):

аналогично только без хруста, просто не включается, включаешь 3 или 4 скорости после этого заднюю, тогда нормально, но так бывает периодически, в основном включается нормально


Зубья шестерён задней передачи имеют запилы на торцах (как на шестерне бендикса стартера, только с обеих сторон), позволяющих не натыкаться зубьям друг на друга, а входить в зацепление. Если торопиться с включением задней не дожидаясь остановки валов КПП (я сам любитель по хрустеть) слышен хруст сминающихся заострений торцев зубьев . Со временем они сотрутся и зубья натыкаются тупыми торцами не позволяя передачу включить. Попробуй не другие передачи включать, если задняя не включается, а просто включить нейтраль, включить сцепление (провернуть валы) и сключить заднюю.
ALAN 013 писал(а):

А вот насчёт гула у меня тоже появились сомнения
хотя я был у хорошего редукторщика и он сняв и разобрав редуктор сказал, что это однозначно он, но все мы люди и можем ошибаться, вот и я задумался, дело в том, что при достижении 55км/ч появляется гул (немного более высокой частоты нежели обычно гудит мост), после 65км/ч этот гул пропадает, появляется в одном и том же скоростном интервале как на 3-ей так и на 4-ой скорости, но есть одно но этот гул есть и на нейтрали при той же скорости, (на гул подшипников не похоже, крестовины и подвесной новые), может ли это гудет коробка, хотя на неё (3 тьфу) претензий нет.


Не понял, редуктор сделали и гудение продолжается?

#13:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2008 23:25
поменял сцепление...дело было в нем...свистел выжимной-он почти рассыпался...думаю хватило бы его еше дня на 2 езды..не больше.... скорости вроде норм включацца стали..
#14:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 06:29
знающий писал(а):

YZ писал(а):

Если в аналогичной ситуации нажать педаль сцепления и держать более 5 секунд, то 1 передача включается очень легко


Попробуй сделать следующее. На заведённом моторе медленно и аккуратно перемести рычаг выбора передач в сторону задней так, чтобы зубья шестерён задней передачи только коснулись друг друга.



Попробовал. На холдоной машине звуки прекращаются секунды через 3, но рука как будто чувствует и после этого небольшую вибрацию. На прогретой машине все затихает за 2 секунды. Кстати, на горячей если нажать на сцепление первую передачу позволяет включить уже через 2.5-3 секунды, а на совсем холодной через 5-7 сек.

#15:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 10:58
знающий писал(а):

Не понял, редуктор сделали и гудение продолжается?


нет мастер только провёл диагностику, вердикт был таков, что данный редуктор ремонтировать смысла нет, нужно искать либо хороший б/у, либо новый.

#16:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 21:22
YZ писал(а):

Попробовал. На холдоной машине звуки прекращаются секунды через 3, но рука как будто чувствует и после этого небольшую вибрацию. На прогретой машине все затихает за 2 секунды. Кстати, на горячей если нажать на сцепление первую передачу позволяет включить уже через 2.5-3 секунды, а на совсем холодной через 5-7 сек.


Считаю в вашем случае неисправности нет, но при при удобном случае (очередная замена сцепления) произвести ревизию подшипника коленвала (переднего подшипника первичного вала КПП), или заменить, и измазать все, как писал выше
ALAN 013 писал(а):

нет мастер только провёл диагностику, вердикт был таков, что данный редуктор ремонтировать смысла нет, нужно искать либо хороший б/у, либо новый.


Так мастер редуктор собрал без ремонта и Вы на нём ездите?

#17:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 06:22
знающий писал(а):

YZ писал(а):

Попробовал. На холдоной машине звуки прекращаются секунды через 3, но рука как будто чувствует и после этого небольшую вибрацию. На прогретой машине все затихает за 2 секунды. Кстати, на горячей если нажать на сцепление первую передачу позволяет включить уже через 2.5-3 секунды, а на совсем холодной через 5-7 сек.


Считаю в вашем случае неисправности нет, но при при удобном случае (очередная замена сцепления) произвести ревизию подшипника коленвала (переднего подшипника первичного вала КПП), или заменить, и измазать все, как писал выше



ОК. Спасибо. Буду ждать кода сцепление сдохнит. А может пора для профилактики и заменить (67 т.км. прошло)

#18:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 10:36
знающий писал(а):

Так мастер редуктор собрал без ремонта и Вы на нём ездите?


да

#19:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 13:39
Цитата:

А может пора для профилактики и заменить (67 т.км. прошло)



не плохая такая профилактика...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU