alex138 писал(а):Чтобы замерить напряжение нужно отсоединить + клемму и между ними подсоединить тестер ?
Нет так мереют ток, что в принципе нам и нужно. Первоначально тестер в режим 20А активаторы при закрытии берут много, потом уменьшаем до нормальной величины. Капот открыт, капотный концевик держим рукой или ложим на него что нубудь для имитации закрытого капота. При открытой двери, с концевиком двери поступаем так же.Gloom писал(а):Тут Вадя выкладывал как будет надежнее и безопаснее для тестера... но поиском лень
Ослабить клемму, один щуп на клемму, другой на вывод АКБ и снимать клемму, так?Sonc писал(а):Ослабить клемму, один щуп на клемму, другой на вывод АКБ и снимать клемму, так?
Так!Gloom писал(а):надо было переключать мильтиметр в более низкие разряды... тогда понятней станет там 27 или 270 мА
или 2.7 А что более похоже на правдуGVG писал(а):alex138
Смотри 0,027А * 24 = 0,65А/ч в сутки, за двое суток 1.3А/ч. Если бы был такой ток потребления то заряженного АКБ хватило бы на 55/0,65 = 84 дня. А у Вас АКБ за два дня в НОЛЬ !!! Ток потребления должен быть выше 1А.
Вариант 2 АКБ труп.
Вариант 3 нет зарядки
Ну тогда надо смотреть напряжение на аккумуляторе при включеном двигателеalex138 писал(а):А как повысить напряжение ну скажем до 14.5, и спасёт ли это.
Читаем здесь:http://autolada.ru/viewtopic.php?t=131032&highlight=