ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Автор: alex138dОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 11:21
Здравствуйте! Весной 2007г. Приобрёл новый ВАЗ-2111 i , практически сразу начались проблемы с аккумулятором, ездишь, каждый день все хорошо, как только машина постоит 2-3 дня всё хана, даже лампочки на панели не загораются. Зарядка аккумулятора хорошая 13.8, при включенных эл. приборах 13.4 .Отдавал аккумулятор спецам, хороший. Пробовали ставить аккумулятор на другой автомобиль (правда карбюраторный), аккумулятор не садится. Знакомый месяц назад купил новый ВАЗ-2112 i такие же проблемы. Слышал такие проблемы у многих. Кто знает, что это может быть ?
#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 11:25
Тестер в руки и меряем ток потребления на стоянке под охраной. В зависимости от тока считаем на сколько хватит АКБ если ток большой, методом выдергивания предохранителей начинаем искать источник потребления. Обычн панель магнитолы, активная антенна сигнализация заклинывшие моторчики/кнопки стелоподьемников ....
#3:  Автор: alex138dОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 11:34
Чтобы замерить напряжение нужно отсоединить + клемму и между ними подсоединить тестер ?
#4:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 11:42
alex138 писал(а):

Чтобы замерить напряжение нужно отсоединить + клемму и между ними подсоединить тестер ?


Нет так мереют ток, что в принципе нам и нужно. Первоначально тестер в режим 20А активаторы при закрытии берут много, потом уменьшаем до нормальной величины. Капот открыт, капотный концевик держим рукой или ложим на него что нубудь для имитации закрытого капота. При открытой двери, с концевиком двери поступаем так же.

#5:  Автор: alex138dОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 11:48
Спосибо! Пойду попробую.
#6:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 12:55
alex138
тестер не спали... Smile
и 10 А не каждый выдержит...
Тут Вадя выкладывал как будет надежнее и безопаснее для тестера... но поиском лень

#7:  Автор: SoncОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 17:47
Gloom писал(а):

Тут Вадя выкладывал как будет надежнее и безопаснее для тестера... но поиском лень


Ослабить клемму, один щуп на клемму, другой на вывод АКБ и снимать клемму, так?

#8:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 18:29
Sonc писал(а):

Ослабить клемму, один щуп на клемму, другой на вывод АКБ и снимать клемму, так?


Так!

#9:  Автор: alex138dОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 20:54
Замерил я силу тока. Поставил на сигналку, снял + клемму, тестер на 10А он показал 24-27mA. Это норма или должно быть меньше.
#10:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 21:01
alex138 писал(а):

показал 24-27mA


Это недостижимый идеал, скорее всего с разрядностью напутали. Не верю что бы с машина столько брала под охраной.

#11:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 21:03
Скорее мультИметр врёт!?
#12:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 21:05
Да уж, у меня без сигналки берет 60 мА. А что за сигналка?
#13:  Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 21:05
энто норма, эт средний ток любой современной сигналки в режиме охраны.
Пробуй ток с вставленной панелькой от магнитолы.
Можт быть так, что ток вырастает через некоторое время после постановки на охрану.

#14:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 21:20
надо было переключать мильтиметр в более низкие разряды... тогда понятней станет там 27 или 270 мА
#15:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 21:38
Gloom писал(а):

надо было переключать мильтиметр в более низкие разряды... тогда понятней станет там 27 или 270 мА

или 2.7 А что более похоже на правду

#16:  Автор: alex138dОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 21:47
Панель от магнитолы у меня стола, когда я её включал, поднималось до 60mA. Выкл. опускалось до 24-27mA. При постановке на сигналку подпрыгивало, потом опускалось.
#17:  Автор: alex138dОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 21:52
Сигналка у меня StarLine B 6
#18:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 21:53
alex138
Смотри 0,027А * 24 = 0,65А/ч в сутки, за двое суток 1.3А/ч. Если бы был такой ток потребления то заряженного АКБ хватило бы на 55/0,65 = 84 дня. Smile А у Вас АКБ за два дня в НОЛЬ !!! Ток потребления должен быть выше 1А.
Вариант 2 АКБ труп.
Вариант 3 нет зарядки

#19:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 22:01
GVG писал(а):

alex138
Смотри 0,027А * 24 = 0,65А/ч в сутки, за двое суток 1.3А/ч. Если бы был такой ток потребления то заряженного АКБ хватило бы на 55/0,65 = 84 дня. Smile А у Вас АКБ за два дня в НОЛЬ !!! Ток потребления должен быть выше 1А.
Вариант 2 АКБ труп.
Вариант 3 нет зарядки


Ну тогда надо смотреть напряжение на аккумуляторе при включеном двигателе

#20:  Автор: alex138dОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 22:31
Смотрел напряжение на аккумуляторе при включенном двигателе 13.9 при выкл. эл.оборуд. Я вот думаю, может у меня недозаряд, езжу примерно раз в два дня по 40-50 мин
#21:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 22:52
alex138
Похоже - хронический недозаряд , надо изредка заряжать зарядником и потом по утрам мерять напряжение до заводки , контролировать потери заряда.

#22:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 22:57
Ну это в принципе норма, только за 40 мин аккумулятор наврядли зарядишь, кстати неплохо проверить сколько со включеным оборудованием, печка, опятьже БН, ну и фары если по трассе или ночью, обогрев заднего стекла берет много. Может быть регулятор барахлит, если нет тогда подзаряжать, есть автоматические зарядки.
#23:  Автор: alex138dОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 23:25
А как повысить напряжение ну скажем до 14.5, и спасёт ли это.
#24:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 00:54
alex138 писал(а):

А как повысить напряжение ну скажем до 14.5, и спасёт ли это.


Читаем здесь:http://autolada.ru/viewtopic.php?t=131032&highlight=




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU