Neitrino писал(а):реакции на руле медленные
подкачай до 2.5-2.7 и почуйствуй разницу Neitrino писал(а):летом ездил на 14 сейчас на 13 зимней плюсь на нее уж очень машина вялкая реакции на руле медленные и воообще, руль теперь слишким легким кажеться.
Тут ещё от резины зависит. И зимняя и летняя 14, но зимняя куда более валкая. Просто резина более мягкая.DidJ писал(а):Для меня именно это стало причилой перехода на 14".
А вакуумник тож менял?На пальцах можешь объяснить, что изменилось в торможении? На стандарте все понятно-хорошо нажмешь-колеса заблокировались, плохо нажмешь-плохо тормозитDidJ писал(а): с 12-ми приближение момента этого раз и юзом лучше ощущается.
это на каких скоростях? если я катаюсь не выше 100-110, мож тока вакума хватит для DidJ писал(а):Но основной плюс - информативность
Kirgudu писал(а):сравните цену R14 и R13.
и evil[spirit] писал(а):14, машина жесче намного
сильно смущает, щас весна , все ямы и трещины на асфальте собиратьbiffant писал(а):195-ая резина будет некисло цеплять подкрылки в поворотах ДАЖЕ на не критических углах!
Ничего подобного. Целяет только на вывернутых колесах. Это на дисках с положенным вылетом.biffant писал(а):Ну МБ у меня тачка уже кривая
скорее подкрылки кривые, если они есть
или плохо прикрученныеAndrik061 писал(а):masta
+1
2ALL
А рулят именно 15 с резиною 19550 или 19545
да фигня все это, рулят катки 17" без резины.Un-real писал(а):скорее подкрылки кривые, если они есть
или плохо прикрученные
Подкрылки есть, не надо Прикручены как следует, колесо ведь не просто об подкрылок на весу трет, подкрылок упирается в кузовKirgudu писал(а): рулят катки 17" без резины.
Однозначно. :cool:
Резина туда уже не влезет просто.