R13 vs R14 ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

На ВАЗ 2115 лучше ставить

  • R13[ 21 ]31%
  • R14[ 37 ]56%
  • ей колеса не нужны :)[ 8 ]12%
Всего голосов: 66

#1: R13 vs R14 ? Автор: Весельчак УОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 12:09
Скоро весна, пора присмотреть колеса. Сейчас стоят ВС43 175/70R13" (rosava?) "родные", планирую взять легкосплавы, есть вопросы:
1. что брать 13 или 14" и на что влияет размер кроме эстетики?
2. как выбирать резину?

#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 12:16
При сохранении внешнего диаметра и изменении диаметра диска меняется высота профиля.
Высокий профиль:
+ плавность хода , но она также сильно зависит от состави смеси
+ Меньшая склоннать к поврежениям при попадании в большие ямы
- БОльшая склонность к заламыванию боковины -> запаздывающие реакции на руле

У нихкого профиля наоборот. Лучше и четче рулится, но машина жестче.

Ещё на 14" мосно поставить 12-е тормоза. Для меня именно это стало причилой перехода на 14".

А вообще это мега

#3:  Автор: vavyanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 12:21
канечно 14 рулят :cool:
а 12 тормоза что так ошутимо??? а ставить гемор? Confused

#4:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 13:54
летом ездил на 14 сейчас на 13 зимней плюсь на нее уж очень машина вялкая реакции на руле медленные и воообще, руль теперь слишким легким кажеться.
#5:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 13:57
Еще один пилюс 14 забыли: они красивее Heart
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 14:38
Neitrino писал(а):

реакции на руле медленные

подкачай до 2.5-2.7 и почуйствуй разницу Very Happy

#7:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 14:47
Neitrino писал(а):

летом ездил на 14 сейчас на 13 зимней плюсь на нее уж очень машина вялкая реакции на руле медленные и воообще, руль теперь слишким легким кажеться.


Тут ещё от резины зависит. И зимняя и летняя 14, но зимняя куда более валкая. Просто резина более мягкая.

#8:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 15:41
Требую добавления в опрос R15 :cool:
ибо рулед! 8-)

#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 16:16
Un-real писал(а):

R15


только с 50 профилем.

#10:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 17:31
DidJ писал(а):

Для меня именно это стало причилой перехода на 14".


А вакуумник тож менял?На пальцах можешь объяснить, что изменилось в торможении? На стандарте все понятно-хорошо нажмешь-колеса заблокировались, плохо нажмешь-плохо тормозит

#11:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 19:17
shmdm писал(а):

А вакуумник тож менял?


Да. Диски и колодки АТЕ.
На пальцах - добавилась информативность. Проще тормозить на грани блоктровки. Интенсивность торможения при слабом нажатии. Но основной плюс - информативность. Момент блокировки не как на стандарте, линейно давишь, она тормозит поначалу чуть сильнее, потом сильнее, а потом раз, и юзом пошла, а с 12-ми приближение момента этого раз и юзом лучше ощущается.

#12:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 19:26
так же с 12 вероятность перегрева с больших скоростей много меньше.
Площадь диска больше+они вентилируемые Wink

#13:  Автор: evil[spirit]Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 19:44
Лето 14, машина жесче намного, руль тяжелее, но реагирует сразу, никакой вялости.

Зима 13, поставил радовался, как мягко едет, особенно по ямам нашим, но хочется обратно низкий профиль, надоело это тошнотство Smile

#14:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 20:47
Я а поставил R17 и не парюсь... Smile
#15:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 22:24
Да вы сравните цену R14 и R13. R14 того не стоят... Не мерседес, совсем не мерседес чтобы вымудряться.
#16:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 23:16
DidJ писал(а):

с 12-ми приближение момента этого раз и юзом лучше ощущается.


это на каких скоростях? если я катаюсь не выше 100-110, мож тока вакума хватит для
DidJ писал(а):

Но основной плюс - информативность


Kirgudu писал(а):

сравните цену R14 и R13.


и
evil[spirit] писал(а):

14, машина жесче намного

сильно смущает, щас весна , все ямы и трещины на асфальте собирать

#17:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 00:51
Если есть деньги и желание их вложить в колёса 14, то хуже от этого точно не будет, но я смысла не вижу в этом лично... Лучше потратить их на что-то более функциональное.
#18:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 01:50
masta
+1
2ALL
А рулят именно 15 с резиною 19550 или 19545

#19:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 02:57
Зима R13 лето R14, жесткость на своей дубовой передней подвеске что то что сё, но на 14-ых НАМНОГО лучше управляется тачка!

195-ая резина будет некисло цеплять подкрылки в поворотах ДАЖЕ на не критических углах! А если не будет цеплять - значит поставили диски с офигенным вылетом и нагрузка на подвеску в поворотах возросла многократно! ИМХО риск потерять в вираже колесо вместе со ступицей и т.п. того не стоит!

#20:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 03:03
biffant писал(а):

195-ая резина будет некисло цеплять подкрылки в поворотах ДАЖЕ на не критических углах!


Ничего подобного. Целяет только на вывернутых колесах. Это на дисках с положенным вылетом.

#21:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 03:04
Ну МБ у меня тачка уже кривая, допускаю! Но на 185-ой даже со штатным вылетом цепляет в обе стороны а сход-развал делали в ноль, так что ХЗ!
#22:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 08:38
biffant писал(а):

Ну МБ у меня тачка уже кривая


скорее подкрылки кривые, если они есть Very Happy
или плохо прикрученные

#23:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 10:12
Andrik061 писал(а):

masta
+1
2ALL
А рулят именно 15 с резиною 19550 или 19545



да фигня все это, рулят катки 17" без резины.

#24:  Автор: biffantОткуда: Москва, Краснодар СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 11:12
Un-real писал(а):

скорее подкрылки кривые, если они есть Very Happy
или плохо прикрученные



Подкрылки есть, не надо Attention Прикручены как следует, колесо ведь не просто об подкрылок на весу трет, подкрылок упирается в кузов

#25:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 11:33
Kirgudu писал(а):

рулят катки 17" без резины.




Однозначно. :cool:
Резина туда уже не влезет просто. Laughing




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU