брат шумы писал(а):Андрес
цены будут падать на подержанные машины,но не по этим причинам.главная причина-это то что с июля месяца будут платить штрафы непосредственно владелец машины и эти штрафы будут фиксировать видиокамеры.то есть люди по доверенности перестанут продавать машины совсем.и узбеки,хохлы и другие не смогут покупать по доверенности и круг покупателей уменшится и цены упадут :cool:
Ну это пока наверное будет только в Москве, пока еще до окраин новшества доберутся....брат шумы писал(а):Андрес
люди по доверенности перестанут продавать машины совсем.и узбеки,хохлы и другие не смогут покупать по доверенности :cool:
Ну во-первых продажа по доверенности - как таковой продажей не является.
Во-вторых только особо одаренный отдаст машинут чучмеку и оставит её оформленной на себя.(это 100% гемор) 8-)Guzh писал(а):Во-вторых только особо одаренный отдаст машинут чучмеку и оставит её оформленной на себя.(это 100% гемор)
не меряно таких.у меня на работе все хохлы ездят на машинах купленных по доверенности,а возле дома уже не могу свою тачку поставить,так как куча узбеков ставит свои помойки там жеАндрес писал(а):Как вы думаете господа какая будет динамика цена на подержанные Вазы с учетом последний новостей (повышения процентных ставок по кредитам, постепенное насыщение рынка иномарками и приход на Ваз нового менеджера, который скорее всего будет выпускать Рено):
1. На этот год
2. На следующий год
5. Через пять лет
выше процентные ставки - меньше будут брать кредиты, меньше будут покупать - цены должны снизиться + возрастающая конкуренция на рынке тоже должна привести к снижению цен... НО
реалии таковы.. что
в 2006 году цены на 3 летние 2112 были в районе 160-180 тыр, а сейчас уже 220 тыр .. в баксах сравнивать ваще не стоит...
слышал, что к 10 году будет заметное насыщение рынка и полная Ж на дорогах...Moskitos писал(а):Самары,матрёхи будут дорожать,Калин появится больше,они возможно подешевеют.
Все будет зависить от начальной цены на какую либо марку. Т.е. я когда то купил 15-ку за 150т.р., 2002г.в. Хозяин покупал ее новой за 155т.р. В деньгах он абсолютно не потерял. Когда я покупал, новая уже стоила 217т.р. Чуешь разницу?
Так и на все остальные модели. Если растет цена новой машины, растет и цена б/у соответственно.AlexYur555 писал(а):Если растет цена новой машины, растет и цена б/у соответственно.
Все верно. Но вот только этот рост уже закончился. Если и будет, то совсем незначительный.chern.ru писал(а):AlexYur555 писал(а):Если растет цена новой машины, растет и цена б/у соответственно.
Все верно. Но вот только этот рост уже закончился. Если и будет, то совсем незначительный.
он не может закончится, пока не прекратится инфляция. Удорожание может стать чуть меньше даже на фоне нее, когда люди в России наконец-таки успокоятся и поймут, что машина это еще не все. Пока этого не наблюдается...РСВ писал(а):Лучше ехать в своем авто, чем в муниципальном. Проверено на практике.
Все будут только ЗА! Вопрос в том, что бы покупая авто не переплачивать свои бабосики, а продавая его не терять их, уступая в цене. Своевременное оповещение о ценах и их динамике- и есть смысл существования данной темы.Евгений Канивец писал(а):Тогда инфу по ценам в личное, плиз! просто свою собрался продавать хочу на 083 перескочит и посвежее
бюджет скажи на следущую машинуЕвгений Канивец писал(а):Многообразие мнений не дает однозначного ответа. Есть ли у кого документальные (хотя бы выдержки из местных газет) сведения о динамике роста(падения) цен на подержанные ВАЗы, а по возможности и с коэффициентом аммортизации и года выпуска?
Да какие тут документы?! Разброс цен ощутим, зависимость от региона - еще больше. Достаточно пройтись по рынку (если он достаточно крупный) не приглядываясь к деталям - авто одного возраста выставляется там в среднем в одном диапазоне цен.dvch писал(а):выше процентные ставки - меньше будут брать кредиты, меньше будут покупать - цены должны снизиться
КАК РАЗ НАОБОРОТ!
Меньше берут кредитов - меньше покупают новые авто - больше покупают бу - на бу цены растут!!!