Прогноз цен на подержанные лады [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Прогноз цен на подержанные лады Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 12:35
Как вы думаете господа какая будет динамика цена на подержанные Вазы с учетом последний новостей (повышения процентных ставок по кредитам, постепенное насыщение рынка иномарками и приход на Ваз нового менеджера, который скорее всего будет выпускать Рено):
1. На этот год
2. На следующий год
5. Через пять лет

#2:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 12:53
Андрес
цены будут падать на подержанные машины,но не по этим причинам.главная причина-это то что с июля месяца будут платить штрафы непосредственно владелец машины и эти штрафы будут фиксировать видиокамеры.то есть люди по доверенности перестанут продавать машины совсем.и узбеки,хохлы и другие не смогут покупать по доверенности и круг покупателей уменшится и цены упадут :cool:

#3:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 13:27
брат шумы писал(а):

Андрес
цены будут падать на подержанные машины,но не по этим причинам.главная причина-это то что с июля месяца будут платить штрафы непосредственно владелец машины и эти штрафы будут фиксировать видиокамеры.то есть люди по доверенности перестанут продавать машины совсем.и узбеки,хохлы и другие не смогут покупать по доверенности и круг покупателей уменшится и цены упадут :cool:


Ну это пока наверное будет только в Москве, пока еще до окраин новшества доберутся....

#4:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2008 22:44
брат шумы писал(а):

Андрес
люди по доверенности перестанут продавать машины совсем.и узбеки,хохлы и другие не смогут покупать по доверенности :cool:



Ну во-первых продажа по доверенности - как таковой продажей не является. Confused
Во-вторых только особо одаренный отдаст машинут чучмеку и оставит её оформленной на себя.(это 100% гемор) 8-)

#5:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 00:18
Guzh писал(а):

Во-вторых только особо одаренный отдаст машинут чучмеку и оставит её оформленной на себя.(это 100% гемор)


не меряно таких.у меня на работе все хохлы ездят на машинах купленных по доверенности,а возле дома уже не могу свою тачку поставить,так как куча узбеков ставит свои помойки там же

#6:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 01:44
брат шумы

+100

Заи...ли приезжие и гастеры. Пол-двора в дырявых классиках и зубилах.....

#7: Re: Прогноз цен на подержанные лады Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 10:55
Андрес писал(а):

Как вы думаете господа какая будет динамика цена на подержанные Вазы с учетом последний новостей (повышения процентных ставок по кредитам, постепенное насыщение рынка иномарками и приход на Ваз нового менеджера, который скорее всего будет выпускать Рено):
1. На этот год
2. На следующий год
5. Через пять лет



выше процентные ставки - меньше будут брать кредиты, меньше будут покупать - цены должны снизиться + возрастающая конкуренция на рынке тоже должна привести к снижению цен... НО
реалии таковы.. что
в 2006 году цены на 3 летние 2112 были в районе 160-180 тыр, а сейчас уже 220 тыр .. в баксах сравнивать ваще не стоит...

слышал, что к 10 году будет заметное насыщение рынка и полная Ж на дорогах...

#8:  Автор: vt33Откуда: Владимирская область СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 11:37
Не знаю, как где, но у нас (Владимирская обл) у народа крышу снесло на автомобилизме - все, кто имел классику пересаживаются на Самары-Десятки. С Самар-Десяток - на иномарки. С недорогих иномарок - на более дорогие, и так далее...

Основная масса людей смотрит в сторону недорогих иномарок - Ланос, Логан, Акцент и т.д., но хорошо идут новые и свежие ВАЗы.

Люди то ли кризиса боятся, то ли еще чего. Но это другая тема.

По ценам - ВАЗ-2112 2004-05 года - 170-200 тыс, ВАЗ-2114-15 2004-05 г - 140-180 тыс. Указаны цены за машины в хор.сост от первого хозяина. И это не цена предложения - а цена приобретения.

Так что думаю, цены на отечественные машины снижатся не будут. Спрос есть. У меня 14-ю купил мужик, который ездил на десятилетней четверке. Сколько у нас в стране еще таких? Так что одни будут брать иномарки, другие трехлетние ВАЗы, а третьи доезживать десятилетнюю классику.
Не знаю, как где, но у нас в городе все автошколы переполнены. Значит, спрос на б.у ВАЗы будет!!! Ну не все же в конце концов сразу сядут на Лансеры-Фокусы-Короллы.

#9:  Автор: КсимычОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 03:19
Цены будут расти, если на Ладу будет спрос, сейчас его нет и не будет, люди прозрели.Если цены начнут расти, ваз станетбанкротом.
#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 12:29
имхо бу дешеветь не будет, а только дорожать пропорционально инфляции и ценам на новые авто. До сих пор имхо отечественный ПП при всех его косяках весьма и весьма ликвиден. Видимо причина в дешевом содержании. Зубилы да матрехи не конуренты ланосам/логанам ровно до тех пор, пока они на гарантии. БУшные бюджетные ино берут весьма неохотно - боятся дорогого обслуживания или, как минимум, неопределености. Время покажет обоснованы ли эти опасения. Если модели ино будут обновляться с большой скоростью - имхо дешевых запчастей и сервиса от них ждать не стОит. Содержание авто (за вычетом падения цены) снижается тогда, когда модель долго выпускается. Тогда рынок запчастей насыщен, цены на них снижены, конструкция и ликвидность авто известна.
В общем как-то так....по крайней мере теоретически...

#11:  Автор: script200Откуда: Елабуга СообщениеДобавлено: 07 Марта 2008 15:18
'Serge!' правильно пишешь +10, также как и 'vt33'. Тоже считаю, что ликвидность зубил и матрех выше иномарок,ездюков все больше, значит спрос на б/у будет, а значит будет и цена не "падшая".
'Ксимыч' люди прозрели, но не набили еще кошельки свои для покупки ино, это знают менеджеры ВАЗа. Нужно сделать сравнительный анализ: кол-во потенциальных покупателей/их покупательская способность. Ведь в крупных городах на зубилы да матрехи смотрят с презрением, а в остальной части России-матушки нашей люди только-только подтянулись к возможности приобрести данный автомобиль. Такого народа еще много, т.к. разрыв в кол-ве между гражданами высокого достатка и низкого большой. Поэтому ликвидность б/у отечественных авто сохраняется.

#12:  Автор: vt33Откуда: Владимирская область СообщениеДобавлено: 09 Марта 2008 23:17
Можно сколько угодно рассуждать о судьбе ВАЗа, Карлосе Гоне, "Рено-Ниссане" и прочих неземных вещах.

Приземленная правда в том, что мой приятель неделю назад влет продал дважды шлепнутую ВАЗ-2114 2005 года за 180 тыс рублей.
Спрос на ВАЗы есть, и по весне он увеличивается. Соответственно и цены корректируются.

Мое личное мнение - Москва и ряд других крупных и богатых городов для ВАЗа потеряны (возможно окончательно и бесповоротно). Оплот тольяттинцев - сравнительно небольшие города и поселки европейской части России.
Нафига человеку Логан (Ланос-Фокус-Спектра....), если до фирменной станции ему ехать 150 км в одну сторону. А запчасти, случись что через интернет заказывать или с оказией через друзей?

На ВАЗах же мужики в окрестных гаражах руку набили. Запчастей -море (и паленых и нормальных) даже в самом отдаленном райцентре. Подушки-кондиционеры-АБС? Да во многих местах геометрическая проходимость, вместительность и дешевизна эксплуатации и неприхотливость гораздо важнее, чем эти опции.

И за счет провинции ВАЗ пока еще дышит.

#13:  Автор: MoskitosОткуда: Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 22:16
Самары,матрёхи будут дорожать,Калин появится больше,они возможно подешевеют.
#14:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2008 22:52
Moskitos писал(а):

Самары,матрёхи будут дорожать,Калин появится больше,они возможно подешевеют.


Все будет зависить от начальной цены на какую либо марку. Т.е. я когда то купил 15-ку за 150т.р., 2002г.в. Хозяин покупал ее новой за 155т.р. В деньгах он абсолютно не потерял. Когда я покупал, новая уже стоила 217т.р. Чуешь разницу?
Так и на все остальные модели. Если растет цена новой машины, растет и цена б/у соответственно.

#15:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 12:03
AlexYur555 писал(а):

Если растет цена новой машины, растет и цена б/у соответственно.


Все верно. Но вот только этот рост уже закончился. Если и будет, то совсем незначительный.

#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 14:02
chern.ru писал(а):

AlexYur555 писал(а):

Если растет цена новой машины, растет и цена б/у соответственно.


Все верно. Но вот только этот рост уже закончился. Если и будет, то совсем незначительный.


он не может закончится, пока не прекратится инфляция. Удорожание может стать чуть меньше даже на фоне нее, когда люди в России наконец-таки успокоятся и поймут, что машина это еще не все. Пока этого не наблюдается...

#17:  Автор: РСВ СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 20:22
Цены подрастут.Так как мы живем, все больше народу склоняется к подержанным авто, 2-х 3-х годовалые, они и ходили и в принципе все уже повылазило на ружу. Новые выпускают. но их опять-же будут покупать у кого есть что продать, и есть что добавить. А продовать они будут опять-же по цене из расчета, что-бы можно что -то купить и поменьше добавлять. Спрос на подержанные всегда будет. Сейчас мимо автошколы не пройдешь, все хотят получить права, а сколько мартышек развелось, и на копейках. и на победах, и на иномарках.
#18: Прогноз Автор: ЕвгешкаОткуда: Ростовская обл.,г.Каменск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 21:18
Многообразие мнений не дает однозначного ответа. Есть ли у кого документальные (хотя бы выдержки из местных газет) сведения о динамике роста(падения) цен на подержанные ВАЗы, а по возможности и с коэффициентом аммортизации и года выпуска?
#19:  Автор: РСВ СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 21:28
Лучше ехать в своем авто, чем в муниципальном. Проверено на практике.
#20: прогноз Автор: ЕвгешкаОткуда: Ростовская обл.,г.Каменск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 21:38
РСВ писал(а):

Лучше ехать в своем авто, чем в муниципальном. Проверено на практике.


Все будут только ЗА! Вопрос в том, что бы покупая авто не переплачивать свои бабосики, а продавая его не терять их, уступая в цене. Своевременное оповещение о ценах и их динамике- и есть смысл существования данной темы.

#21:  Автор: РСВ СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 21:52
Я предпочитаю доверять собственным глазам. На авторынок выбираюсь редко. газетам не доверяю. потому-что товар во очию не виден. Буду на местном рынке. солью информацию. в одном уверен пока, что на рынке можно скинуть до 8-ми тыс. при торговле.
#22:  Автор: ЕвгешкаОткуда: Ростовская обл.,г.Каменск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 22:00
Тогда инфу по ценам в личное, плиз! просто свою собрался продавать хочу на 083 перескочит и посвежее
#23:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 22:23
Евгений Канивец писал(а):

Тогда инфу по ценам в личное, плиз! просто свою собрался продавать хочу на 083 перескочит и посвежее


бюджет скажи на следущую машину

#24: Re: Прогноз Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 08:45
Евгений Канивец писал(а):

Многообразие мнений не дает однозначного ответа. Есть ли у кого документальные (хотя бы выдержки из местных газет) сведения о динамике роста(падения) цен на подержанные ВАЗы, а по возможности и с коэффициентом аммортизации и года выпуска?


Да какие тут документы?! Разброс цен ощутим, зависимость от региона - еще больше. Достаточно пройтись по рынку (если он достаточно крупный) не приглядываясь к деталям - авто одного возраста выставляется там в среднем в одном диапазоне цен.

#25:  Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 12:37
dvch писал(а):

выше процентные ставки - меньше будут брать кредиты, меньше будут покупать - цены должны снизиться


КАК РАЗ НАОБОРОТ!
Меньше берут кредитов - меньше покупают новые авто - больше покупают бу - на бу цены растут!!!




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU