Немного о генераторе и о рулевом управлении... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Немного о генераторе и о рулевом управлении... Автор: НевольныйСлесарьОткуда: МИАСС СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2008 23:42
Езжу на своей и вот такие есть особенности:
1. Шумно работает генератор, т.е. когда он вращается от него отходят какие-то скрепучие звуки, думаю подшипник там какойнить навернулся, потому что звук как от плохо смазанного разболтанного подшипника. Что делать? Разобрать и поставить новый подшипник, или там подшипника вообще нет, может просто смазать или ждать пока генератор совсем не навернётся и потом его поменять проще будет?
2. Сильно заметно изменение напряжения в сети автомобиля (у света, подсветки сильно заметно меняется интенсивность свечения) при изменении оборотов двигателя. А при включенном зажигании магнитолла на приличной громкости отключается (при воспроизведении более энергоёмких низов), особенно когда машина работает на холостых. Раньше этого небыло. Из-за чего это? Где и что проверять?
3. Недавно наехал на припорошенный снегом бетонный блок, диск сразу в мусорку... и вмятина на корпусе под колесом. И теперь машину тянет вправо, и иногда складывается ощущение что колёса поворачивают как-бы сами по себе, т.е. есть небольшой люфт...
Что я там погнул? на что обратить внимание? колесо отвалится нет? может мне и ездить нельзя на ней?
Заранее спасибо за ответы.

#2:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 00:03
НевольныйСлесарь писал(а):

подшипник там какойнить навернулся, потому что звук как от плохо смазанного разболтанного подшипника. Что делать? Разобрать и поставить новый подшипник


менять подшипник.
НевольныйСлесарь писал(а):

Где и что проверять?


РН менять в гене.
НевольныйСлесарь писал(а):

Что я там погнул? на что обратить внимание?


ехать делать развал и схождение,смотреть шаровую и рулевой наконечник,больше ничего серьезного не могло произойти.
НевольныйСлесарь писал(а):

и вмятина на корпусе под колесом.


это где?

#3:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 00:14
НевольныйСлесарь писал(а):

или там подшипника вообще нет, может просто смазать или ждать пока генератор совсем не навернётся и потом его поменять проще будет?


тама их 2 штуки, лечат только заменой.
НевольныйСлесарь писал(а):

Сильно заметно изменение напряжения в сети автомобиля (у света, подсветки сильно заметно меняется интенсивность свечения) при изменении оборотов двигателя. А при включенном зажигании магнитолла на приличной громкости отключается (при воспроизведении более энергоёмких низов), особенно когда машина работает на холостых. Раньше этого небыло. Из-за чего это? Где и что проверять?


РН скорей сего. Тебе пряма дорога в сервис - на ремонт гены.
НевольныйСлесарь писал(а):

Недавно наехал на припорошенный снегом бетонный блок, диск сразу в мусорку... и вмятина на корпусе под колесом. И теперь машину тянет вправо


Смотреть на эстокаде, погнул небось телевизор, а мобыть и кронштейн рычага.
НевольныйСлесарь писал(а):

и иногда складывается ощущение что колёса поворачивают как-бы сами по себе


Сход колес нарушен, да и развал небось.

#4:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 01:44
Гену снимать, разбирать, РН и подшипники под замену.Если подшипники не захотят слезать с ротора - болгаркой гадов, только аккуратно, не повреди вал. Снимать, ИМХО, удобнее с кронштейнами крепления гены к двигателю, только нужен укороченный накидной ключ на 17. Иногда шкив с гены снимать геморно и шпонку терять не надо.
#5:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 15:06
Лежандр писал(а):

Гену снимать, разбирать, РН и подшипники под замену.Если подшипники не захотят слезать с ротора - болгаркой гадов, только аккуратно, не повреди вал. Снимать, ИМХО, удобнее с кронштейнами крепления гены к двигателю, только нужен укороченный накидной ключ на 17. Иногда шкив с гены снимать геморно и шпонку терять не надо.



+1 за исключением РН.
ИМХО: сначала проверять - потом менять, 5 баксов за РН конечно не деньги, но терятся дух ТАЗоводства Very Happy
Да и обязательно проверять подкову, доп. диоды и место контакта выводов статора с подковой.
В 80% РН оказывается не виноватым, но 90% народу его меняют первым при первой проблеме и вожможности - не ТАЗоводы! :-D

#6:  Автор: НевольныйСлесарьОткуда: МИАСС СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 18:30
Спасибо за помощь!
Теперь хоть знаю где копать и как раскапывать. Щас буду мурзилку листать, узнаю что такое статор, РМ (думаю регулятор мощности), как диода проверять, и что такое подкова. Хочу сам его замучить.
А с рулевым так и так предётся в автосервис, ну если бы был обогреваемый гараж, сам бы попробовол ...
И кстати это началось после того как я машину в ремонт отдавал (кузова), мне её вернули с б/у задними фанарями (хотя купил для установки новые), без капли бензина и вот похоже ген убитый поставили. Россия - мать...
А вопрос!!! может в мурзилке всё по другому будет называться, поткова - это что?

#7:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 19:15
НевольныйСлесарь писал(а):

поткова - это что?


выпрямитель, диодный мост.
НевольныйСлесарь писал(а):

РМ (думаю регулятор мощности)


РН регулятор напряжения, он же таблетка.
НевольныйСлесарь писал(а):

я машину в ремонт отдавал (кузова), мне её вернули с б/у задними фанарями (хотя купил для установки новые), без капли бензина и вот похоже ген убитый поставили.


Ну и ты типа... промолчал? Ну-ну...

#8:  Автор: НевольныйСлесарьОткуда: МИАСС СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 19:37
El Dron писал(а):

НевольныйСлесарь писал(а):

поткова - это что?


я машину в ремонт отдавал (кузова), мне её вернули с б/у задними фанарями (хотя купил для установки новые), без капли бензина и вот похоже ген убитый поставили.


Ну и ты типа... промолчал? Ну-ну...[/quote]
Конэчно нЭт!!! Они меня на долго запомнили ))) я им и грязный салон и пыльный двигатель ещё вменил, а когда увидел дополнительную царапину на заднем крыле, которой небыло, я готов был убить там кого нить... да раздолбаи они одним словом, деньги дерут а делать понормальному не научились, бесит. Поэтому лучше самому во всём разбираться и делать самому дёшево и сердито, конечно когда время на это есть...

#9:  Автор: НевольныйСлесарьОткуда: МИАСС СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 22:20
По поводу гены в мурзилках почитал, теперь мне в нём всё ясно, подшипники заменю... и возникли предположения... Вообще история с магнитолой начинается после элементарного включения зажигания, т.е. при выключенном зажигании мафан орёт как резанный, после того как зажигание включается появляются хрипы и магнетолла самопроизвольно перезагружается... Может у меня элементарно акамулятор сдох, ёмкость какая-то в нём уменьшилась, и поэтому при замыкании сети падает напряжение и он плохо сглаживает изменения напряжения при уменьшении оборотов двигателя (см. выше)? хотя стартер даже в морозы крутит резво... или что-то с проводкой, электрооборудованием, которое создаёт утечку тока? У кого нить что похожее было?
У моего друга проблема была тоже с электрооборудованием (мудило по русски говоря) съездил к мужикам ему кнопку педали тормоза поменяли и всё наладилось, что к чему?!?!? но наладилось, может и у меня какая нить кнопочка мудит и из-за этого такая беда?

#10:  Автор: НевольныйСлесарьОткуда: МИАСС СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 10:10
Народ!!!! Помогите!!! Что делать?!
#11:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 11:34
НевольныйСлесарь
Замеряй напряжение на аккуме. На ХХ и оборотах, с нагрузкой (фары,печка,обогрев), напр. дложно быть 13,2-14,5В. Если нет сначала меняй РН.

#12:  Автор: НевольныйСлесарьОткуда: МИАСС СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 13:11
Хорошо! Померю и поменяю. Спасибо!
#13:  Автор: НевольныйСлесарьОткуда: МИАСС СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 22:34
Частично с бедой справился...
Прочистил контакт - аккомулятор-движок. Мафан теперь не захлёбывается когда движок включен Very Happy

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Марта 2008 22:50
НевольныйСлесарь писал(а):

Частично с бедой справился...

почему частично?

#15:  Автор: kvv_1Откуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2008 01:07
Если подшипники еще не поменял, то попробуй облить моторным маслом генератор со стороны шкива, чтобы масло на подшипник попало. Только шкив с ремнем не облей. Год назад у меня зашумел генератор, а чинить было лень. Облил, и до сих пор он нормально работает. Тысяч 40 с тех пор проехал, наверное.
#16:  Автор: НевольныйСлесарьОткуда: МИАСС СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 17:27
rg-45 писал(а):

НевольныйСлесарь писал(а):

Частично с бедой справился...

почему частично?


Частично, потому-что она начинает хрипеть только при максимальной нагрузке, но после замены краба....
Кстати после того как налетел на бетонный блок правым колесом обнаружил, что краб лопнул, вот только вчера поменял...
после замены краба, беда вернулась из-за чего- хрен знает... короче где-то контакт неуверенный... надо искать.


Облить маслом идея хорошая, наверно так и сделаю, т.к. времени на разборку и замену нет.

#17:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 21:22
НевольныйСлесарь, а как у тебя питание на мафон подается? Отвод от прикуривателя?

У меня была такая проблема - при запуске движка магнитола выключалась. Запитана была от тонких проводов прикуривателя. Решил просто - взял боле-менее толстый(важно!) двужильный провод от старой стиральной машинки, подключил напрямую к аккумулятору, естественно, не забыв поставить предохранитель(!!!)... С тех пор магнитофон не отключается при запуске двигателя.

#18:  Автор: НевольныйСлесарьОткуда: МИАСС СообщениеДобавлено: 22 Марта 2008 11:08
$@#Y@ писал(а):

НевольныйСлесарь, а как у тебя питание на мафон подается? Отвод от прикуривателя?

У меня была такая проблема - при запуске движка магнитола выключалась. Запитана была от тонких проводов прикуривателя. Решил просто - взял боле-менее толстый(важно!) двужильный провод от старой стиральной машинки, подключил напрямую к аккумулятору, естественно, не забыв поставить предохранитель(!!!)... С тех пор магнитофон не отключается при запуске двигателя.


Ну да запитка от акума она надёжней, время будет запитаю...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU