НевольныйСлесарь писал(а):подшипник там какойнить навернулся, потому что звук как от плохо смазанного разболтанного подшипника. Что делать? Разобрать и поставить новый подшипник
менять подшипник.НевольныйСлесарь писал(а): Где и что проверять?
РН менять в гене.НевольныйСлесарь писал(а):Что я там погнул? на что обратить внимание?
ехать делать развал и схождение,смотреть шаровую и рулевой наконечник,больше ничего серьезного не могло произойти.НевольныйСлесарь писал(а):и вмятина на корпусе под колесом.
это где?НевольныйСлесарь писал(а):или там подшипника вообще нет, может просто смазать или ждать пока генератор совсем не навернётся и потом его поменять проще будет?
тама их 2 штуки, лечат только заменой.
НевольныйСлесарь писал(а):Сильно заметно изменение напряжения в сети автомобиля (у света, подсветки сильно заметно меняется интенсивность свечения) при изменении оборотов двигателя. А при включенном зажигании магнитолла на приличной громкости отключается (при воспроизведении более энергоёмких низов), особенно когда машина работает на холостых. Раньше этого небыло. Из-за чего это? Где и что проверять?
РН скорей сего. Тебе пряма дорога в сервис - на ремонт гены.
НевольныйСлесарь писал(а):Недавно наехал на припорошенный снегом бетонный блок, диск сразу в мусорку... и вмятина на корпусе под колесом. И теперь машину тянет вправо
Смотреть на эстокаде, погнул небось телевизор, а мобыть и кронштейн рычага.
НевольныйСлесарь писал(а):и иногда складывается ощущение что колёса поворачивают как-бы сами по себе
Сход колес нарушен, да и развал небось.Лежандр писал(а):Гену снимать, разбирать, РН и подшипники под замену.Если подшипники не захотят слезать с ротора - болгаркой гадов, только аккуратно, не повреди вал. Снимать, ИМХО, удобнее с кронштейнами крепления гены к двигателю, только нужен укороченный накидной ключ на 17. Иногда шкив с гены снимать геморно и шпонку терять не надо.
+1 за исключением РН.
ИМХО: сначала проверять - потом менять, 5 баксов за РН конечно не деньги, но терятся дух ТАЗоводства
Да и обязательно проверять подкову, доп. диоды и место контакта выводов статора с подковой.
В 80% РН оказывается не виноватым, но 90% народу его меняют первым при первой проблеме и вожможности - не ТАЗоводы! :-DНевольныйСлесарь писал(а):поткова - это что?
выпрямитель, диодный мост.
НевольныйСлесарь писал(а):РМ (думаю регулятор мощности)
РН регулятор напряжения, он же таблетка.НевольныйСлесарь писал(а): я машину в ремонт отдавал (кузова), мне её вернули с б/у задними фанарями (хотя купил для установки новые), без капли бензина и вот похоже ген убитый поставили.
Ну и ты типа... промолчал? Ну-ну...El Dron писал(а):НевольныйСлесарь писал(а):поткова - это что?
я машину в ремонт отдавал (кузова), мне её вернули с б/у задними фанарями (хотя купил для установки новые), без капли бензина и вот похоже ген убитый поставили.
Ну и ты типа... промолчал? Ну-ну...[/quote]
Конэчно нЭт!!! Они меня на долго запомнили ))) я им и грязный салон и пыльный двигатель ещё вменил, а когда увидел дополнительную царапину на заднем крыле, которой небыло, я готов был убить там кого нить... да раздолбаи они одним словом, деньги дерут а делать понормальному не научились, бесит. Поэтому лучше самому во всём разбираться и делать самому дёшево и сердито, конечно когда время на это есть...НевольныйСлесарь писал(а):Частично с бедой справился...
почему частично?$@#Y@ писал(а):НевольныйСлесарь, а как у тебя питание на мафон подается? Отвод от прикуривателя?
У меня была такая проблема - при запуске движка магнитола выключалась. Запитана была от тонких проводов прикуривателя. Решил просто - взял боле-менее толстый(важно!) двужильный провод от старой стиральной машинки, подключил напрямую к аккумулятору, естественно, не забыв поставить предохранитель(!!!)... С тех пор магнитофон не отключается при запуске двигателя.
Ну да запитка от акума она надёжней, время будет запитаю...